„Хаотики“

Антифа - идиоты, используемые власть имущими  
 

 

Антифа - идиоты, используемые власть имущимиГерард Менухин и его видение мира


Вопросы и ответы

Порой чувствуешь себя почти как во времена французской революции 1789 года. В те времена жертв (далеко не все из которых были аристократами) сопровождали с ненавистью под невежественный вой искусственно взбешённой, управляемой издалека толпы черни к гильотоне. Тогда Франция была под бременем иностранных долгов почти банкротом. И тогда, якобы, чернь организовала революцию. И было безразлично, кто становился жертвой - мужчина или женщина.
Так произошло и в Берлине вечером 11 сентября 2008 года, когда две женщины и их спутник направлялись на мероприятие своей партии в Нойкёльне. Они подверглись нападению левых, были ими окружены, оскорблены, избиты стульями, истоптаны ногами . И только когда все три жертвы были надёжно выведены из строя, эти бестии оставили мучеников и скрылись.
Мученики? За то, что они хотели принять участие в открытом со
брании одной легальной политической партии? За то, что они законным путём борятся за другую Германию? За то, что им, возможно, видится лучшая Германия? Культурно единая страна, в которой снова станут возможными нормальные школьные занятия ; где молодые немцы смогут получить места для обучения, а затем постоянные рабочие места; где привнесённый иностранцами криминалитет будет побеждён законными мерами; где деньги налогоплательщиков будут использоваться исключительно на неотложные нужды внутри страны; где солдаты должны будут защищать своё нейтральное Отечество вместо того, чтобы ими злоупотребляли как наёмниками во имя чужих интересов.

Насилие по отношению к инакомыслящим

Такая Германия, естественно, не входит в планы союзников. Я осознанно использую такое обозначение для врагов Германии времён Второй мировой войны, потому что они всё ещё оккупируют Германию, а немецкие политики сейчас даже ещё более рьяно исполняют их приказы, чем непосредственно сразу после войны.
Независимая Германия стоит в прямом противоречии с планом, который уже 90 лет проводит в жизнь Британская империя, и к которому также присоединилась империя США, планом, предусматривающим так изменить Германию и её экономику, чтобы ей осталась только роль сателлита. Того, что его родная страна проснётся и станет самостоятельной, не может и не должен желать ни один гражданин страны, превратившейся в страну ловцов удовольствий и накопителей материальных ценностей, будь он в правительстве или вне его.
То есть, все,- от так называемых „знаменитостей“ до простого человека,- непрерывно обрабатываются всеми средствами массовой информации и одновременно дорогостоящей правительственной программой приводятся в состояние категорического неприятия „правых“. Патриоты при необходимости нейтрализуются с помощью насилия.

Задачи пеших солдат

Как бы их ни называли - „Хаотики“, „Автономы“, „Левые“, или „Антифа“,- они прибегают в удобных для них случаях к криминальным действиям: бьют стёкла в окнах, мажут стены, поджигают автомобили, или нападают толпой на беспомощных людей, а потом ретируются.
Практикуют тактику французской революции.
Эти пешие солдаты, своеобразные „спонтанные“ выразители “воли народа“, работают, не зная этого, рука об руку с дезинформацией в СМИ и - через искусственно организованные финансовые кризисы - с уже неуправляемой долговой экономикой. Если улицы столицы настольно ненадёжны, что свободно мыслящий человек не может осмелиться высказаться, то эти группировки свои задачи выполняют. Это царит, разумеется, только в условиях общего единства средств: чрезвычайное положение, пропаганда и финансовый паралич.
Государство стоит перед передачей власти. Северная Америка тоже находится всего в нескольких шагах от выборов нового президента. Из центра обычных событий американских выборов далеко удалён не только американский народ, но и мировая общественность. Каждый день перед народом стоит тревожный вопрос: какой кандидат находится впереди? В это самое время музыка играет где-то в другом месте. Может случиться, что не выиграет ни один из наиболее желательных кандидатов. Вполне может произойти и такое, что существующее правительство США на основании новой угрозы и предстоящей войны объявит чрезвычай-ное положение и останется у власти.
Кстати, о французской революции: теперешний низкорослый (всего в три сыра высотой) президент Франции Напози/Сарколеон (автор имеет в виду Саркози-прим. переводчика) пришёл к власти, пообещав положить конец близким к гражданской войне отношениям в больших городах. Но поскольку это состояние не только невозможно было изменить,- оно было желательно, поэтому он вместо борьбы с ним безо всякого стеснения, как и Меркель, стал выходить на мировую арену.

Так что, дремлем дальше?

Массовые убийства времён французской революции совершались под лозунгом, состоящим из высокопарных, но бессмысленных слов, таких, как:“Liberte`“ (свобода), “Egalite`“ (равенство), “Fraternite`“ (братство). Сегодня больше в ходу слова противоположного смысла: толерантность, антирасизм, антифашизм, благодаря которым большинство нашего общества плывут по течению, чтобы не нужно было испытывать страха за своё здоровье и за свою жизнь.
Но вернёмся к избитым в Берлине женщинам. В федеральной столице бездействие бургомистра, возможно, будет воспринято как „сексуальная“ реакция. Но и полиция, в поле зрения которой всё произошло, не вступилась. Решите для себя, дорогие читатели, хватит ли у вас совести продолжать равнодушную спячку до тех пор, пока все мыслящие свободно будут на повозках предстоящей революции доставлены на эшафот.

Герард Менухин, 12.12.2008 Источник: http//www.gerard-menuhin.de 11