НОВАЯ РЕЛЯТИВИСТСКАЯ ТЕОРИЯ ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ (НРТПВ): Почему и кем она не допускается в печать?

На модерации Отложенный

НРТПВ можно бесплатно скачать:
- отсюда: ссылка на www.acmephysics.narod.ru ,
- отсюда: ссылка на files.mail.ru
- отсюда: ссылка на www.twirpx.com ,
- отсюда ссылка на freefh.ru .

 

Только что немецким издательством LAP (Lambert Academic Publishing https://www.lap-publishing.com/catalog/index ) на русском языке опубликована моя книга “Новая релятивистская теория пространства-времени”, цена = 51,9 евро.


1. Почему теория релятивистская?

Физика — это наука, изучающая самые основные свойства объектов неживой природы. Основой основ самой физики является теория пространства-времени.

Последней общепризнанной научной теорией пространства-времени является так называемая специальная теория относительности (СТО), создание которой чаще всего приписывают Альберту Эйнштейну, опубликовавшему в 1905 году статью «К электродинамике движущихся тел» с изложением основных положений СТО.
Моя НРТПВ является релятивистской потому, что в её основу положен тот же принцип относительности, что и у Эйнштейна. Причем в той же самой формулировке, которую ему дал  Эйнштейн:

 

"Законы, по которым изменяются состояния физических систем, не зависят от того, к которой из двух движущихся друг относительно друга инерциальных систем отсчета (ИСО) эти изменения состояния относятся".


Но у Эйнштейна был еще один принцип (второй) - принцип независимости скорости света от скорости движения источника. Я отбросил этот принцип и все рассуждения строю только на принципе относительности.


Например, часы являются физической системой и применительно к часам принцип относительности гласит: "Законы, по которым изменяются состояния часов, не зависят от того, к  которой из двух движущихся друг относительно друга ИСО эти изменения состояний относятся".


Но для часов самыми важными их состояниями являются их показания. Поэтому можно записать "Законы, по которым изменяются показания часов, не зависят от того к которой из двух движущихся друг относительно друга ИСО эти изменения показаний относятся".


Этим самым я сразу отметаю как нефизичный эффект отставания показаний движущихся часов от покоящихся часов, который для СТО Эйнштейна является одним из основных.
Отбросив второй постулат СТО (независимость скорости света от скорости источника) я пытаюсь получить закон распространения  света от движущегося источника, вытекающий из одного лишь принципа относительности. И нахожу, что таким законом является квадратичная зависимость скорости света в движущейся ИСО от скорости движения ИСО вида Cu = Co (1 + u^2/Co^2)^1/2, где Cu - скорость света в движущейся ИСО, Co = 299 792 458 м/с - скорость света в покоящейся ИСО, u - скорость движения одной ИСО относительно другой ИСО.


Эта квадратичная зависимость скорости света от скорости источника, обладает двумя существенными особенностями.


Первая ее особенность — очень незначительное влияние скорости источника на скорость света при небольших скоростях движения источника (по сравнению со скоростью света). Например, даже при такой громадной скорости движения источника, как 30 км/c (это скорость движения Земли вокруг Солнца), скорость света изменяется всего лишь на 1,5 м/с. Такое незначительное влияние обусловлено тем, что в зависимость входит квадрат отношения скорости источника к скорости света.

Вторая особенность этой зависимости — зависимость скорости света только от абсолютной величины (модуля) вектора скорости источника и независимость ее от направления движения источника. Удаляется ли источник от нас, приближается ли к нам, скорость света в обоих случаях будет большей, чем от неподвижного источника.

Я ввожу понятие «скорость света в движущейся ИСО», согласно которому скорость света в движущейся ИСО определяется именно этой квадратичной формулой, а  скорость света в вакууме, равная 299 792 458 м/с, оказывается скоростью света в покоящейся ИСО.
Затем я вывожу преобразования координат  времени событий от покоящейся ИСО к движущейся ИСО при неинвариантной скорости света и нахожу все следствия из этих преобразований.


И так далее. Всю мою НРТПВ я строю на одном лишь принципе относительности, и именно поэтому она является релятивистской теорией (relativity = относительность).

2. Чем НРТПВ отличается от СТО?

В качестве следствий из новых преобразований в НРТПВ фигурируют:

а) отсутствие отставания движущихся часов от покоящихся часов и отсутствие замедления времени в движущейся ИСО,

б) отсутствие запрета на сверхсветовые скорости движения,

в) отсутствие зависимости массы частицы или тела от скорости их движения, 

г) наличие эффекта сокращения продольных размеров движущихся тел от скорости движения тел,

д) наличие зависимости величины электрического заряда частицы от скорости движения частицы - чем с большей скоростью движется частица, тем меньше её заряд и тем меньшая сила действует на неё со стороны электрического поля и с тем меньшей силой сама частица действует на электронные оболочки атомов.

Зависимость (тоже квадратичная) величины электрического заряда от скорости движения заряда, вытекает из ковариантности уравнений Максвелла относительно преобразований координат и времени НРТПВ.


Получив формулу зависимости заряда от скорости, я проанализировал эксперименты 30-ых годов ХХ столетия и обнаружил, что так называемые мюоны и пи-мезоны можно считать сверхсветовыми электронами. Большой радиус кривизны траектории этих частиц в поперечных магнитных полях камеры Вильсона и пузырьковых камерах объясняется не увеличением их массы, а уменьшением электрического заряда при сверхсветовой скорости движения. И меньшая их ионизирующая способность также легко объясняется их большой скоростью (уменьшением величины заряда при увеличении скорости) при неизменной массе.


Далее, я проанализировал астрономические наблюдения и методом моделирования на компьютере получил, что вспышки новых и сверхновых звезд, пульсары, микроволновое фоновое излучение (ошибочно называемое "реликтовым”), красное смещение спектров далеких звезд, увеличивающееся с увеличением расстояния до них,  всплески космических рентгеновских и гамма лучей и другие эффекты, наблюдаемые в астрономии, можно объяснить квадратичной зависимостью скорости света от скорости источника из НРТПВ.


При этом изменение скорости света при распространении на  громадные астрономические расстояния приводит к возникновению двух эффектов: эффекта пространственного группирования фотонов, в результате которого возникают вспышки яркости звезд, перемещающихся по кеплеровским орбитам (новые и сверхновые звезды и пульсары), без каких-либо взрывов, а также   эффект растяжения или сжимания цугов волн электромагнитного излучения, приводящим к возникновению всплесков рентгеновских и гамма лучей или красному смещению спектров излучения далеких звезд, ошибочно считающегося в настоящее время реликтовым излучением.
Далее, зная о том, что мюоны могут использоваться как катализаторы ядерной реакции синтеза легких элементов из дейтерия и трития с огромным выходом энергии, я обнаружил, что эту реакцию можно сделать коммерчески выгодной. А это уже открытие громаднейшего значения. Но заявка на это изобретение была отфутболена из ВНИИГПЭ еще в 1989 году без проверки ибо все это противоречит теории Эйнштейна.


Далее, проанализировал я многие эксперименты по проверке СТО (это все излагается в моей книге) и оказалось, что открытая мною квадратичная зависимость скорости света от скорости источника вида Cu = Co (1 + u^2/Co^2)^1/2 не опровергается ни одним экспериментом по проверке справедливости СТО.
Моя НРТПВ депонирована в ВИНИТИ еще в 1990 году. А теперь вот еще и книга опубликована.

3. Почему физики препятствуют опубликованию новой теории в физических журналах?

Зависимость заряда от скорости вынуждает пересмотреть толкование целого ряда экспериментов ядерной физики с частицами высоких энергий.


Прежде всего, зависимость заряда от скорости позволяет получить новую формулу для потерь энергии заряженной частицей на тормозное излучение. Согласно этой формуле при увеличении скорости движения частицы на один порядок (в 10 раз) потери энергии частицей на тормозное излучение уменьшаются на пять порядков (в 100 000 раз).
И тогда эта формула позволяет отождествить частицы космических лучей в опытах Андерсона и Неддермейера (выполненные еще в 1936 — 1938 гг.) не с мюонами, как это делается в старой физике, а с электронами или позитронами высоких энергий (позитрон — это античастица по отношению к электрону, электрон имеет отрицательные электрический заряд, а позитрон положительный, а все другие их характеристики одинаковы), движущимися со сверхсветовыми скоростями.


Например, скорость позитрона в верхней части знаменитой фотографии Андерсона и Неддермейера (см. журнал Physical Review, 1938, том 54, стр. 88 — 89) оказывается в 100 раз большей скорости света в вакууме, а скорость позитрона в нижней части этой же фотографии (после пролета сквозь корпус медного счетчика Гейгера) оказывается в 14 раз большей скорости света в вакууме.


Но если мюоны оказывается возможным отождествить с электронами (или позитронами), то тогда так называемый распад мюона с позиций новой физики оказывается всего лишь столкновением электрона (или позитрона) с ядром атома вещества с передачей этому ядру части кинетической энергии.


А поскольку по представлениям старой физики распад мюона происходит на электрон (или позитрон) и нейтрино, то нейтрино исчезает из числа частиц, существующих в реальной действительности.


Уверенность в том, что «нейтрино» есть плод нашего воображения, подкрепляется и тем, что выполненный в 1927 году опыт Ч. Эллиса и У. Вустера (см. журнал Proc. Roy. Soc., 1927, том 117, стр. 109 — 123) по измерению средней энергии электронов бета-распада можно вполне естественно и до смешного просто объяснить, не привлекая гипотезу о существовании нейтрино.


В самом деле, Эллис и Вустер, измерив энергию, выделившуюся в калориметре за определенный промежуток времени при бета-распаде ядер атомов радия-Е (висмута-210), раздели ее на количество электронов, вылетевших за это же время из радиоактивного вещества.


Средняя энергия каждого из этих электронов оказалась примерно в три раза меньшей, чем энергия в 1,17 мегаэлектрон-вольт (МэВ), выделяющаяся при бета-распаде одного ядра радия-Е. Измерение энергии отдельных электронов бета-распада показало, что их кинетическая энергия принимает любые значения от 0 до максимального значения в 1,17 МэВ.


Старая физика объяснила этот результат тем, что энергия, не выделившаяся в калориметре, уносится нейтральными частицами с громадной проникающей способностью — нейтрино, рождающимися наряду с электронами в процессе бета-рапада ядер.


Но результат эксперимента Эллиса и Вустера можно объяснить гораздо проще: каждый первичный электрон бета-распада ядер, имеющий энергию в 1,17 МэВ, на своем пути сквозь радиоактивное вещество выбивает из атомов в среднем 2 вторичных электрона, так что энергия первичного электрона распределяется случайным образом между ним и всеми вторичными электронами.


Таким образом, если предположить, что, в среднем, из каждых трех электронов, вылетающих из радиоактивного вещества при бета-распаде, только один является электроном, родившимся непосредственно в акте распада ядра, а два других электрона являются вторичными электронами, выбитыми первичным электроном из электронных оболочек атомов, то, чтобы определить среднюю энергию электронов бета-распада, энергию, выделившуюся в калориметре, нужно делить не на количество электронов, вылетевших за время эксперимента из радиоактивного вещества, как это сделали Эллис и Вустер, а на реальное количество распавшихся ядер.


И тогда никакой недостачи энергии в реакции бета-распада обнаружено не будет, и гипотеза о рождении нейтрино в процессе бета-распада будет не нужна.
Таким образом, экспериментальное подтверждение  НРТПВ потребует изменения толкования множества физических  экспериментов эпохи великих открытий в ядерной физике и дискредитации многих открытий, за которые уже выданы Нобелевские премии.
К этому примешивается также и борьба лиц одной национальности за последующее после этого низвержение Эйнштейна с пъедестала гениев всех времен и народов.
Кроме того,  новая теория потребует пересмотра всего физического фундамента, основанного нынче на СТО, запрете сверхсветовых скоростей и существования замедления времени в движущейся ИСО.


Признание НРТПВ в качестве  научной теории переведет многих академиков, докторов, профессоров и кандидатов физико-математических наук из когорты уважаемых людей в когорту неучей. Поэтому-то все физико-математическое сообщество современной науки стремится всеми силами не допустить проверку НРТПВ в экспериментах и отодвинуть как можно дальше момент её признания.

Кандидат технических наук, доцент,
полковник в отставке
Мамаев Анатолий Васильевич