В Анголе Ислам объявлен преступной религией. Нам этот путь не подходит.

Власти Анголы объявили ислам запрещенным культом, министерство юстиции и прав человека этой африканской уже постановило закрыть все мечети до дальнейшего уведомления. Министр культуры Анголы Роза Круз дэ Сильва заявила, что закрытие мечетей является «самым последним шагом в усилиях Анголы по борьбе с нелегальными религиозными сектами». Всего в Анголе запрещены 194 религиозных культа. 

Интересно, что Ангола стала первым государством в мире, официально запретившим ислам.

Президент страны Жозе Эдуарду душ Сантуш заявил, что закрытие мечетей является окончательным завершением «исламского влияния». 

Отметим, почти 50 процентов граждан Анголы придерживаются традиционных для этого региона верований и исповедуют религии коренных народов, еще около 40 – католики и 15 процентов – протестанты.

А ислам, который отныне в Анголе запрещен, исповедует лишь небольшой процент населения этой африканской страны: таковых насчитывается около 80-90 тысяч человек из 18,5 млн жителей.

Это пишет Русский Обозреватель.

К сожалению осталось непонятно почему именно запретили Ислам а Анголе.

По причине проблем от 90 тысячной общины мусульман? 

По причине внешнеполитического давления со стороны других стран?

Или просто по причине того что в Анголе хотят уничтожить в зародыше потенциальные проблемы от Ислама. 

 

В любом случае в России было бы крайне неразумно пытаться запрещать Ислам.  Мало того, в России следует отказаться от термина "исламский экстремист" и "исламский террорист", потому как эти термины объединяют в одну кучу мусульман Поволжья и мусульман Кавказа.

Говоря об исламской преступности мы способствуем объединению против себя в том числе и тех кто и сам бы осудил своих "братьев по вере"если бы мы назвали эту преступность своим именем.


Если преступление совершил мусульманин с Кавказа то так и надо и говорить. Преступление совершил аварский террорист или даргинский террорист или чеченский террорист.

  Национальную группу в которой обнаружиться повышенная доля преступников надо ограничивать в доступе к власти и ресурсам.   К чиновникам такой национальности следует отнестись с повышенной требовательностью и подозрительностью.  По возможности заменять их.