Реальная жизнь общества капитала.

На модерации Отложенный

Любимый либералистический взгляд на общество, это взгляд вовсе не на общество, не на то, что происходит в нем. Это страсти по отдельным персонам, которые либо празднуют успех на поприще  жизни за счет чужого труда, либо страдают от недостатка прав и свобод, ущемления их личных интересов.  Человек, несомненно, важен, но он никак не может олицетворять все общество. Такой человек, если кроме него больше никого не видеть, и не человек вовсе. Ведь в результате его индивидуалистического существования, т.е., вне общества, он вполне может утратить способность общения, т.е РЕЧИ.

      Наша проблема  это  проблема  размером с 1/7  части суши планеты Земля!!!  Народ с древнейшей культурой, народ – великомученик.  Будем   рассуждать  неполитизированно, незашоренно, исключительно  логически, без  выских  «-измов», теоретических  выкрутасов,  только  факторно, аналитически, и, главное,по человечески!   С ПОЗИЦИИ ЧЕЛОВЕКА.

Многое покажется  общеизвестным. Но в философии общественных развития  уже  выявлены все законы. Моей задачей является свести известные и малоизвестные  факты,  в систему,  где все обусловлено всем,  и  сформулировать проблему. Затем  логически вывести  единственное,  безльтернативное, адекватное практие,  верное  решение.  

Поэтому вместо статистики, теорий, домыслов, приведу цитаты из размышления старшеклассницы  и спор двоих блогеров. Крайне важные для последующих выводов.

«   Я скоро поступаю, поэтому точно знаю, что все места в ВУЗах куплены. Экзамены ЕГЭ тоже можно купить за большие деньги. А также на эти экзамены натаскивают школьников, и они от этого тупеют. Я стараюсь натаскиваться умеренно. 
     Когда я поступлю в ВУЗ, где  все "хорошие" места достанутся блатным, у меня будет много проблем. В российских универах сейчас все экзамены сдают за секс или за деньги. А деньги в России заработать честной студентке нельзя, только взять у родителей. Все места давно заняты по блату. А зарплаты обычных тружеников, если им удаётся с большим трудом найти место, очень низкие за каторжный труд……» 

 

Первый: «…. Они бабки наворовалии и сидят на них, вместо того, чтобы пустить на РАЗВИТИЕ СВОГО ПРОИЗВОДСТВА! Да, мы пахали и хотим пахать. Только не в карман  миллионера, а на себя. Где поля, на которых пахать? Коттеджами застроены! Кустарником заросли! Где заводы? Разворованы и разрушены!...»

  Второй: «…..  А землю-можете и лопатой...сохой деревянной... А как же иначе собираетесь, ежели денег нету???!!! :)))) Ох, прости Господи,  как сильна в народе психология Емели со щукой! денег нету-а всё туда же-на себя пахать :))) голодранцы... :)))       ………"Отняли!"- :))))) А вы б не отдавали! Раз ОТДАЛИ-поздно плакаться. … ещё за жратву будешь полгода на меня ишачить. :)))) Вот ТЕБЯ я обосру-и ты это снесёшь,  как должное. Потому-и будешь ты голодранцем ВСЕГДА,при любых обстоятельствах,при любом правительстве.ХОЛОПЫ-они ВСЕГДА голодранцы,  дружище….»   

А как можно оценть следующее мнение«Владимир Галочкин324 просмотраОбсудить (144)                                                                                                                                                     

«На бескрайних просторах России пасутся и размножаются стада прожорливых пенсионеров.  И все бы ничего,  имей большинство из них хотя бы 3-х детей.  Ан, нет!  Подавляющее большинство имеют одного ребенка,а-то и вообще не имеют детей.  А жрать хотят.  И хорошо жрать хотят!   Сколько пенсионеров имеют отпрысков алкоголиков,наркоманов,тунеядцев,которые не работают и вклада в содержание родителей не вносят?!  А в последние годы в эти стада вливаются и педерасты»...

 

Это  только три  примера того, до какого нравственного падения  довела людей частная собственность. Разве такое возможно было в СССР?  

Проанализируем, как «работает» общество с частнособственническими интересами. 

         Если  торжествует идея частной собственности на средства производства   капитала, которое может обеспечиваться исключительно наемным трудом (КАПИТАЛИЗМ), то  этот новый капитал всегда  принадлежит  только 10%  населения – собственникам   этих средств  

(эта пропорция  за 300 лет  не измениласьОдному собственнику всегда  создавали капитал, в среднем, 10 неимущих).

 Причем, известно, что капитал  возрастает  и концентрируется в геометрической прогрессии. Капитал на капитал, процент на процент!   Как в известной индийской притче о зернышках на шахматной доске.  А умалчивается   то, что   все движение  капитала   совершается  только в частных интересах  этих 10%.  А  остальные, неимущие 90%,  живут ВНЕ  движения капитала, т.е., вне экономики!!!  Выступая только как живая машина, как рабочая сила, приводной ремень.

  Не упоминается и то, что,  это накопительство происходит исключительно за счет   отъема   большей  части  капитала,  произведенного населением. И не только той  части, которая произведена   человеком  сверх  своих  потребностей, но и  минимизации  средств жизнеобеспечения  производителей,  оставляя  им «минимум миниморе».

(О каком некоплении пенсии может идти речь, если народ задолжал банкам                   7 трлн (!) руб.?)  

Этим убиваются сразу «два зайца».  Первый – обеспечивается эффективное  накопление. Голубая мечта  нищего духом.

 Второй  – высокие  темпы  обнищание населения, как  залог непрекращающейся потребности неимущих в продаже самого себя ради своей же жизни.

Закон таков, что капитал нуждается не вообще в рабочей силе,   а исключительно в НИЩЕЙ рабсиле.   (охотничья собака должна быть всегда  голодна).  Надо ли это доказывать?  Такова жизнь   капитала как одной, «мертвой», стороны  общества,  одной общественной силы, находящейся ВНЕ ЧЕЛОВЕКА!!!

Второй  силой общественных отношений   является человек с его «живой»  физической и  духовной  рабочей силой.    Именно на нем лежит  весь тяжелый, унизительный для свободного человека, рожденного равным перед Богом,  общественный  труд.  Это он приводит в движение «неживые»  средства производства капитала,  одухотворяя их, и воспроизводя. В борьбе «мертвой» материи и «живой» - человека,  главенствует почему-то «МЕРТВАЯ», подавляя живую  духовность.

Откуда  же  еще возьмется духовность капиталистического общества? Духовность не на небесах. Она на земле, в человеке,  это его ДУША!  Такая простая вещь для понимания!!! 

Между этими двумя силами  действует государство. В чьих интересах?  Понятно в чьих, если его создал  сам капитал.  Это все понимают, но молчат.  Сегодня  дело дошло до того, что государство, отдав капиталу все нацбогатства,  а само живет  исключительно  налоговыми подачками  от того же капитала, что и приводит  к обнищанию уже самого  государства – аппарата наемных чиновников. Зная ситуацию, могу сказать определенно: капитал, скрывает до 40% своих доходов.  А вся сфера услуг, та, что  живет  наличными расчетами с населением, и которая практически вся находится в криминальной сфере, и того больше.

Отношения  между  государством  для  буржуазии  и  самой буржуазией, капиталом,   всегда выступают   двояко:  прежде всего, как  отношения заказчика  и прораба. Который  всегда готов обмануть заказчика.  К сожалению,  данные  не публикуются, но  можно предположить с уверенностью, что наш   бизнес существует  во многом благодаря   именно бюджетным средствам.  А это означает, что  государство получает вместо затраченных налоговых  миллиардов,  крохи в виде  жалкого налога на бизнес,  которому и достается  фактически  весь пирог.  Это означает и то, что бизнес ради этих заказов,  национальный бюджет будет грызть, рвать на куски, пускаться на все криминальные хитрости, на взятки и откаты,  воровство и  махинации. НЕ это ли и есть сегодняшняя «раковая опухоль»  нашего капитализма?

Даже   суверенитет власти,  государства на бизнес не распространяется!?  Как бы ни хотелось власти развить  какую-либо отрасль  промышленности, все зависит только от капитала, точнее, от понимания им ВЫГОДЫ для себя!  Как бы ни возмущалось Правительством тем, что наш капитал вывозится и используется для развития иностранных экономик, оно может только «утереться».

 Так что же это за такое общественное устройство, где все три означенные общественные силы находятся в противостоянии друг к другу. Но, среди них две переменные. Это капитал и государство. И только одна величина постоянная, это НАРОД. Парадоксальным выглядит  при этом факт, что величина постоянная  коренным образом зависит от двух   переменных!  Напомню фразу из приведенной выше цитаты: «Потому-и будешь ты голодранцем ВСЕГДА, при любых обстоятельствах,  при любом правительстве. ХОЛОПЫ-они ВСЕГДА голодранцы..».

Поразительная черта «цивилизации». Капитал  стоит не только над народом, но и над ГОСУДАРСТВОМ!!!!  А над капитаом стоит чистопородный банковский  финансизм, абсолютно  бесполезный для общества.  И плевать он хотел и на народ, и на государство. Об этом  говорят  и последние факты с олимпа власти.

 Перед народом государство выступает «фиговым листочком», прикрывающим все  непристойности  системы частной собственности.  

Должен же кто-нибудь  когда-нибудь  сказать  правду:    «а король-то голый»! 

Справедливы  ли эти  отношения  с  гуманистической точки зрения?  Почти трехсотлетняя борьба, революции,  свидетельствуют, что не справедливы. Буржуазия  оправдывает  это  тем, что средства производства   нового капитала находятся в её собственности.  Но, на самом деле,  это  вовсе не оправдание несправедливости, это объяснение её причины.

К чему привела частная собственность с наемным трудом?  Особенно в России после  сформирования  трех поколений  людей с НЕкапиталистическим  сознанием?  Не будем касаться материальной инфраструктуры и  монетаризации.  Что утратило человечество, без восстановления чего оно  погибнет  неизбежно, ибо это ключевые особенности  его филогенеза?


   Это первая часть  о жизни общества частной собственности. Продолжение следует.