Без протеста мы как без воздуха

На модерации Отложенный

Протест, - это наше всё. Никогда здесь не было времён, чтоб не существовало протеста. И обязательно протестующие ребята считаются передовыми людьми своего времени. Достойными всяческой любви, сострадания и обожания. Потому, что лучи света в тёмном царстве!

Не работяги, пытающиеся чего-то скроить в рамках закона, далеко не чиновники, не управленцы, и, тем более, не стражи правопорядка. Эти как раз, - зомби, быдло, стадо, лимитчики, прихвостни, сатрапы, и, наконец, - палачи. В почёте такие ребята быть никак не могут. С такими-то погонялами!

Другое дело, - нигилисты, революционеры - бомбисты. Вот на их стороне как бы симпатии вроде бы народа. Обязательно! Потому, что мыслящие люди, элита интеллектуальная!

Хочешь приобщиться к интеллектуальной элите? Можно особо не потеть, но надо знать одно главное правило. Крайне необходимо клеймить окружающую действительность. Во всём. Никаких просветов, всё плохо.

Если ругаешь не всё подряд, а избирательно, - всё, ты уже не интеллектуальная элита, а так, где-то пробегало.

Чего-то по исправлению ситуации можно и не предлагать. А если предлагать, то, в принципе, что угодно: монархию, нацизм, буддизм, демократию с ежедневными парадами моно и стереосексуальных ребят, - без разницы.

На коне тот, кто всегда критикует. И особенность очень важная: надо осторожно с прикладными моментами. Нельзя ничего конкретного как и что. Чтоб не предложили случайно показать, как это делается. Где-то, локально. В общем, самому в рамках существующего закона ни в коем случае в чём-то дельном не участвовать..

Потому, что тогда вот в этой окружающей действительности уже виноват будешь ты. Тот, кто участвовал, кто её сделал. А она, по определению, - ужасная. Какая тебе тогда народная любовь?

А поскольку люди у нас горячо желают, чтобы их любили, или хотя бы не ненавидели, - у них только два варианта.

Два: либо всё огульно клеймить, либо, по крайней мере, помалкивать. Тогда хоть под удар не попадёшь, под помои.

Теже, допустим, декабристы. До сих пор светлой линией стоят они в памяти народной на сенатской площади! А царь, - сатрап и скотина. Возьми царь, помилуй их, никого не вешай, никуда не ссылай, а назначь на ключевые посты в государстве. И чего? Их тут же стали бы поливать грязью за то, чего они там наработали! И что, мы к этому стремились?

Нет, так от народа никогда не добьёшься того, чего добился настойчивый Костя Остенбакен от красавицы Инги Зайонц.

Ведь, именно на эти грабли наступили большевики. Им всё-таки не повезло, и они к власти прорвались. Всё. Народная любовь сразу кончилась. Из борцов за свободу они тут же трансформировались в её могильщиков, в коллективизаторов, в авторов ГУЛАГов, в душителей интеллектуальной элиты. Ну, а интеллектуальной элитой стали считаться ребята, которые теперь уже начали поливать новые властные структуры.

Пока тоже не оступились, и не взялись за страшное: за руль. Пока сахаровцы и сочувствующие критиковали подлую соц.систему, - это были передовые умы своего времени! Но как только они сами реально дорвались до власти, - мигом они превратились для народных масс в отъявленных сволочей. К тому, же с нездоровыми предательскими амбре.

Нынешние. Ничем не отличается! До поры, пока они были в критиках существующего порядка во главе с пропойцей, - народная, не побоясь этого слова, - любовь. Как только попытались чего-то делать: «А-а-а, вот кто, оказывается, во всём виноват!!!»

Поэтому, запомни: хочешь народной любви, - ничего не делай. Кроме одного – всё критикуй. Лучше огульно, и чтоб на виду. Идеально, если публично посадят. Ещё лучше, если публичность заграничная. Есть шанс стать правозащитником с неплохим окладом.