О НЕИЗБЕЖНОСТИ РЕВОЛЮЦИИ
На модерации
Отложенный
Под «революцией» в сегодняшней России нужно подразумевать смену общественно-политической формации, а не банальный переворот или «внутрикремлевскую пересменку». Мирной революции не случилось. В декабре 2011 года Кремль, поначалу испугавшись тектонических процессов, начавшихся в недрах народных масс посредством осознания факта фальсификации выборов, быстро перегруппировался и технично раздробил протест.
Зимой 2011-2012 гг. (до «президентской спецоперации») еще был шанс мирно покончить с путинизмом, выйдя огромной массой людей и присоединив к себе силовые структуры, которым в данном случае ничего и не оставалось бы делать. Но – то ли «разум возмущенный» не дошел до критической точки кипения, то ли «лидеры» разбили всмятку свои яйца в танцевальном порыве – факт остается фактом: мирной революции не случилось. Точнее, Путин не ушел. Наверное, это было исторической неизбежностью: массы были объективно не готовы к радикальным действиям. Москва оказалось достаточно сытой, хотя и стонущей от цен, рейдерства, поборов, беспредела силовой и судебной системы; а регионы – слишком нерешительны, и вообще – ненавидели Москву.
Так или иначе, Кремль загнал болячку внутрь. И это – очень плохая новость для Путина, потому что процессы, вызревающие внутри, контролировать куда сложнее…
Если проанализировать последнюю «операцию по выборам Собянина», можно понять, что нынешний «недомэрок», даже имитируя «альтернативность Навального», получил проклятие москвичей: 32% явившихся, из которых около 50% (с натяжкой и админресурсом) «проголосовали как надо». 68% тех, кто имел право прийти на избирательный участок, послали «чуму на оба дома». Получается, что за Сергея Семеновича отдали голоса 16% от общего числа избирателей Москвы, а если учесть шельмования и «пририсовки» - получится около 10%, а то и того меньше.
Те самые 10%, которые, случись что – не выйдут на защиту градоначальника. То есть, 90% населения Москвы в той или иной мере враждебны властям города. Они – кислотная среда, разъедающая основы и без того хлипкой «вертикали». И это – объективные предпосылки грядущей катастрофы.
К сожалению, в силу объективных причин мирный протест себя исчерпал. В сложившейся ситуации остается только силовой вариант. События в Бирюлево показали, что бунт может случиться внезапно и принять бесформенность неуправляемого хаоса. Скорее всего, причиной взрыва негодования станет очередное убийство (не обязательно – громкое, а вполне себе рядовое, и даже – бытовое), после чего разъяренные толпы пойдут громить отнюдь не овощебазы, а – ОВД, дабы завладеть оружием. А с вооруженной массой наши «силовики» справляться не способны: их учили, в основном, избивать мирных граждан, а потом лжесвидетельствовать в судах, изображая из себя потерпевших. Психология ОМОНа такова, что, получив достойный вооруженный отпор, бравые опричники тут же бегут с поля боя, на ходу теряя штаны и срывая погоны. В них нет идейности, ибо служат они не народу, не стране, и даже не «избранному любимому президенту», а всего лишь – интересам собственной семьи, «которую нужно кормить». Наемники – и в Африке наемники…
Итак, все начнется с бунта, который неизбежно перерастет в «ночь коктейлей» или «неделю виселиц»…
А потом будет бегство «ключевых фигур» и большой судебный процесс. А еще – придется разгребать обломки постсоветского государства, под которыми мы погребены уже сегодня. Ведь если нет независимого суда – то нет и государства. По сему и разрушать взбесившейся толпе ничего и не придется. Разве что – вешать…
9 ноября 2013 г.
Саша Сотник
Комментарии
Комментарий удален модератором
Первое - верно. А второе - нет. т.к. он сам загнал эту болячку внутрь.
Революция неизбежна хотя бы потому, что она необходима. Это - дело ближайшего года, максимум - полутора.
Уважаемые Макспаркеры, Поделитесь информацией, коли таковая сыщется, где и когда происходило подобное.