Европа в агонии: дехристианизация – прямой путь к депопуляции

На модерации Отложенный

Европейское христианство – как католическое, так и православное – в данный момент находится в критическом состоянии. Социологи могли бы назвать это состояние предсмертным. Сухая статистика убедительно свидетельствует, что количество христиан в Европе постоянно и стремительно уменьшается. Меняется и качество исповедания веры. Уходит живость религии, она перестает быть жизнеобразующим началом, все больше и больше оттесняясь в область личного мнения.

Процесс контролируемой дехристианизации Европы начался очень давно, он прошел через разные периоды, в том числе он прошел этап неимоверных жестокостей, которые намного превосходили гонения на христиан времен Римской империи. Священников в буквальном смысле слова давили во времена так называемой «Великой» Французской революции. В 19 веке в той же Франции шла борьба за время – чтобы часы отбивали время не на церковной колокольне, а на ратуше. И это было объяснимо: ведь кто распоряжается временем, тот распоряжается и всей жизнью.

Всем известны чудовищные преследования Церкви в СССР, но ведь и в революционной Испании 1930-х анархисты и социалисты десятками и сотнями расстреливали католиков – и священников, и мирян – именно как христиан. Борьба с христианством продолжается и в наши дни. Европа стремительно утрачивает свои христианские корни, что беспокоит многих ее коренных жителей. Известный американский апологет католицизма Раймонд де Суза, директор программы Human Life International в португалоговорящих странах, обращает внимание, что образовавшаяся в результате дехристианизации пустота будет заполнена в рамках общеевропейской политики мультикультурализма исламом. Чтобы противостоять этому он предлагает христианам всего мира объединиться.

«Дехристианизация Европы, уход христианских принципов и институтов из повседневной жизни страны, приводит к образованию религиозного и социального вакуума, который заполняется исламом», – сказал Раймонд де Суза 12 октября 2013 года на выступлении перед членами движения в защиту жизни и семьи: «Европа в культурном плане исламизируется. Мир в целом и Запад в частности переживает трагический процесс дехристианизации. Христианские принципы, ценности, институты исчезают из общественной, экономической, политической, правовой, образовательной структур. Где-то открыто, где-то исподтишка этот процесс опустошил Европу и примыкающие к ней страны».

Де Суза – основатель и директор Saint Gabriel Communications, международной апологетической католической организации, а также популярной католической телевизионной сети Eternal Word Television Network. Он утверждает, что «поражение» христианства в Европе привело к «величайшему из когда-либо бывших в исламе джихадов», который, при этом не принимает форм физического насилия – это «бескровный джихад», заключающийся в демографическом поглощении. «Европейцы даже не воспроизводят население собственных стран, – обращает внимание де Суза, – Один мулла как-то сказал англиканскому священнику в Лондоне: «К концу этого века все большие лондонские соборы станут мечетями. Почему? У нас есть дети, у вас - нет». Контарцепция обещает свободу без ответственности, аборты обещают свободу делать с телом то, что каждый считает нужным, гомосексуальные браки обещают уважение к различным ориентациям - и в результате ... конец цивилизации как мы ее понимаем». Дехристианизация, как отмечает де Суза – не новое явление, она началась несколько веков назад одновременно с социальным, экономическим, философским переворотом, который привел к Реформации.

«Пока христиане остаются разъединенными на тысячи деноминаций с различными вероучениями и моральными нормами (при этом заявляющими, что их учение строится на Библии), христианство не сможет противостоять исламу. Оно и так уже сильно ослаблено влиянием секулярного мира и Культуры Смерти».  Культурная революция, считает де Суза, достигла высшей точки развития: «фактически все страны мира объявили войну человеческой природе, воплощенной в семье. Сегодня царствует Культура Смерти. Ее оружия – контрацепция, экстракорпоральное оплодотворение, эвтаназия, аборты, опыты на человеческих эмбрионах, однополые браки».

На минувшей неделе в столице Евросоюза Брюсселе полиция разогнала один представительный, но несанкционированный митинг. Его участники теперь жалуются на бельгийскую демократию: поваляли по мостовой и поколотили дубинками нескольких депутатов Европарламента. Причина жесткости – в том, что митинг был антиисламский. Число мусульман в европейских странах, действительно, растет. Но далеко не так стремительно, как уменьшается количество христиан. В принципе, ислам лишь заполняет образующийся вакуум.

Кризис христианства в Европе – процесс очень наглядный. В Голландии, например, опустевшие приходы пустили с молотка. Теперь в одном из старейших монастырей Амстердама живут эмигранты из Африки, в других – у алтаря танцуют рэп и курят марихуану.

Обсуждая проблему дехристианизации Европейского общества политики разделились на два лагеря: одни приветствуют толерантность и мультикультурализм, выступают за легализацию «однополой любви», другие же резко осуждают эти парадигмы. Но сегодня наблюдается явный перевес в пользу любителей мигрантов и гомосексуальных отношений. Например, в прошлом году лидер правой партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен призвала запретить во Франции публичное ношение хиджаба и кипы.

В своем интервью с газетой Le Monde лидер партии заявила, что ношение на людях хиджаба неприемлемо. Ле Пен также выступает за запрет на ношение кипы. Ле Пен считает, что властям страны вообще следует внести в Конституцию пункт, запрещающий создание каких-либо религиозных общин. Это, по мнению лидера «Национального фронта», позволит избежать конфликтов, возникающих на конфессиональной почве.

В 2011 году Ле Пен сравнила молитвы мусульман на улицах с нацистской оккупацией Франции. За эти высказывания ее хотели привлечь к суду, но членство в Европарламенте давало ей иммунитет от уголовного преследования. На днях комитет Европарламента большинством голосов постановил лишить Ле Пен этой неприкосновенности. Так европейские лидеры избавляются от неугодных политиков, ведущих направленную на благо коренного европейского народа деятельность.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон выступил за идею разрешить однополым парам венчаться в церкви:

«Я являюсь горячим сторонником брака, и я не хочу, чтобы геи исключались из этого великого общественного института. Для членов парламента это будет свободное голосование, хотя лично я буду голосовать за».

На пресс-конференции 18 июня после саммита «большой восьмерки» журналисты попросили президента Франции прокомментировать новые российские законы, направленные против однополых пар. Франсуа Олланд заявил, что «России необходимо понять эволюцию (современного) общества», если она хочет занять место среди ведущих демократических держав. Таким образом, президент Франции открыто заявил, что гомосексуальные отношения стали нормой для европейского общества. При этом французские власти провели несколько показательных процессов над противниками этого направления.

В Париже был арестован выступающий против усыновления детей гомосексуалистами мужчина, чей свитер оказался излишне гетеросексуальным. Самое интересное, что более мягкого и демократичного способа выразить свою позицию, сложно представить. На свитере была изображена нормальная семья – взявшиеся за руки мать, отец и двое детей. Носителя такого изображения обвинили в неуважении к гомосексуальным парам.



Отец большого гетеросексуального семейства был препровожден в полицию для дачи объяснений. Через час было принято решение о возбуждении уголовного дела, в итоге мужчина был оштрафован на 2000 евро. Оперативность организации этой расправы указывает на то, что акция была спланирована.

Немного статистики:

Март 2010-го. Глазго, Великобритания. 47-летнего американского уличного проповедника по имени Шон Хоулс окружила на улице компания гомосексуалистов. «Они целовали друг друга, смеялись и спрашивали меня, что я об этом думаю, - рассказывал впоследствии Хоулс. - Я ответил, что они рискуют вызвать гнев господень, поскольку в глазах Господа то, что они делают, - грех». Группа геев немедленно обратилась в полицию. К американцу подошел полицейский и спросил: «Это правда, что ты сказал, что геи отправятся в ад?»

Объяснения проповедника, что его спровоцировали, не были приняты. Он был немедленно арестован и провел ночь в тюрьме. Судья приговорил его к штрафу в 1000 фунтов. Местной христианской общине пришлось пустить шапку по кругу, чтобы выкупить незадачливого американца из тюрьмы.

Март 2010-го. Верховный суд Великобритании отверг апелляцию мисс Лейдел из городка Islington, сотрудницы местного бюро регистрации браков, рождений и смертей. Мисс Лейдел просила не принуждать ее регистрировать гей-браки, поскольку это идет вразрез с ее христианскими убеждениями, а в бюро достаточно сотрудников-атеистов. Руководство бюро пригрозило ей увольнением. Мисс Лейдел обратилась в суд, который счел ее претензии несущественными.

Февраль 2010-го. Страсбург. Группа социалистов, коммунистов, либералов и «зеленых» обратилась с письмом протеста в суд против присутствия креста в молитвенной комнате Европейского парламента, поскольку это нарушает «нейтральный характер» комнаты, и с требованием прекратить церковную службу, которая проходит в парламенте раз в месяц и длится всего полчаса.

Февраль 2010-го. Германия. Двенадцать крестов были сорваны со стен публичного госпиталя в городке Bad Soden и выброшены на свалку по требованию пациента-мусульманина, который заявил, что «крест мешает ему выздороветь». Надругательство над религиозным символом произошло на глазах у пациентов-христиан.

Февраль 2010-го. Лондон. Палата лордов готовится к рассмотрению закона о сексуальном воспитании, согласно которому светские и религиозные школы обязаны давать детям информацию о гомосексуальных отношениях, контрацепции и абортах. Если бы закон приняли, священникам и монахиням пришлось объяснять школьникам, что «гражданское партнерство» и гомосексуализм «безвредны и нормальны», а также рассказывать, где можно сделать аборт и как пользоваться презервативом.

Февраль 2010-го. Нидерланды. Скандал в городке Reusel. Во время традиционного карнавала группа геев ворвалась в церковь, где проводилось воскресное богослужение, и потребовала святого причастия. Священник заявил, что согласно религиозным правилам он не может их причастить. Содомия - тяжкий грех в христианстве. Гей-активисты подали заявление в полицию, и священник был немедленно вызван в участок для дачи показаний.

«Философские атаки на церковь привели к тому, что человек решил: именно он - судья и господин жизни, – говорит известный журналист-ватиканист итальянской газеты «Ла Стампа» Марко Тоссати. – Это я, Марко, решаю, что есть добро и зло, что правильно и неправильно. Люди теперь воспитаны и обучены в полной уверенности, что они – единственные судьи, а смысл жизни – комфорт и удовольствие. Индивидуализм и стремление к наслаждениям и есть основной источник упадка религии. Церковь выступает против эгоистического комфорта и ущемляет его. Она говорит неприятные вещи: у человека есть обязанности, есть ответственность перед Богом за свои поступки, он должен работать и заботиться о других, и не все его удовольствия – правильные. Человек чувствует свою власть над природой, а ему говорят: ты не господин, ты лишь часть великой картины. Человек говорит: я создаю жизнь, я делаю ребенка, а если не захочу его, то просто убью, а церковь твердит: это грех. Словом, церковь всем мешает. В Италии каждый год совершается 130 тысяч абортов. Женщины хотят пожить для себя и убивают младенцев в утробе, а в 35 – 40 решают завести ребенка, но природу не обманешь. Сейчас очень мало рождается детей у христиан и много детей в семьях иммигрантов. Мусульмане до сих пор верят в семью, имеют собственные, очень сильные ценности, которые нам не нравятся, но они рожают, а мы нет. Мы потерялись в мире добра и зла. После Французской революции, масонства, прихода и падения коммунизма люди не знают, какие истины надо защищать. Я помню, во времена СССР коммунистическая партия в Италии говорила о моральных ценностях и была глубоко близка к церкви. Но теперь даже коммунисты растерялись: они не могут защищать строй, который критически судим историей на его Родине – в России. Отсюда неопределенность этических принципов: прежде коммунисты запрещали все, а теперь все разрешают.

Итак, от очень строгого и контролируемого общества мы перешли к обществу абсолютно свободному. Каждый волен делать, что захочет, а из Страсбурга и Брюсселя идет непрерывная атака на традиционные ценности. Но все эти неолибералы не ведают, что права человека, которые они защищают, родились из христианства. Они не знают, где их корни.

Именно христианство поставило сильный акцент на индивидуальную ценность личности. Каждый из нас – продукт культуры, семьи и, конечно, религии. Путь отрицания корней, нигилистический путь ведет в никуда. Если ты думаешь только о себе, ты умрешь и ничего не оставишь после себя. Ведь и дети, которых ты производишь на свет, не просто человеческие личинки, а кладезь тех культурных и традиционных ценностей, которые ты любишь и хочешь передать в будущее».

В Великобритании судьи предложили убрать клятву на Библии из церемонии принятия присяги, так как опасаются, что свидетели и обвиняемые могут не воспринять эту клятву всерьез. Как стало известно аналитикам раздела «Новости Европы» издания для инвесторов «Биржевой лидер», судья Иэн Абрахамс выступил за то, чтобы святые книги были убраны из процесса. Вместо этого людям будет предложено показать, что они действительно понимают, ведь они могут попасть в тюрьму, если они скажут неправду.

Вместо произнесения клятвы на Библии свидетели смогут дать обещание говорить правду, не упоминая при этом Бога. Представители Ассоциации судей, объединяющей 23 тысячи заседателей, проведут обсуждение данного предложения в Кардиффе. Если оно будет одобрено, его направят на рассмотрение в министерство.

Самодовольная Европа угасает и вырождается. Сегодня европейцы по старинке становятся в позу и стремятся поучать мир, как решать проблемы. Но европейская некогда христианская культура уже выродилась, она заменена суррогатными политиками мультикультурализма и толерантности. Дехристианизация ведет к депопуляции и неминуемо поставит Европу перед выбором о самом ее существовании не просто как этно-культурного анклава человечества, но прежде всего как исторически сложившейся европейской нации, шансы на выживание которой стремительно падают каждый день. Много лет назад исламский мир уже пытался военным путем захватить Европу, но тогда получил достойный отпор единого христианского государства. Сегодня же мигрантам не требуется прилагать никаких усилий – такими темпами европейцы уничтожат сами себя и вместо Евросоюза на карте мира может возникнуть новый исламский халифат. Таковы плоды дехристианизации для европейского общества.

 

Автор: Доктор богословия протоиерей Александр Федосеев