Ниже хуже

Я встретился с Горбачевым уже после его падения. Два часа разговора с ним произвели на меня очень тяжелое впечатление. Я не мог отделаться от мысли: до какой степени деградировала правящая элита, если такому человеку дали возможность управлять страной, управлять империей

Яков Кедми

 

Если все вопросы средневековья решаются в битвах, то и милитаризация общины соответствует этому средневековью. Кроме того милитаризация была всегда. В традиционных мирах война была делом мужчин. И набирали на войну всех поголовно вначале, а потом только избранных профессионалов.

Но и не всегда конечно все решалось одним кровопусканием. Были так называемые мирные промежутки между этим самым массовым кровопусканием. Времена дипломатии и даже демократии. Вот к этим самым мирным промежуткам надо как следует и присмотреться. Если мы (консервативные революционеры - ревконы) хотим прояснить ситуацию, представить полную обстановку перед вмешательством в будущие события, (а они непременно произойдут с нашим участием), никто в этом может не сомневаться, то в эти самые промежутки инерция, которую мы только что раскрыли, продолжается все картинки из мира прошлого даже в одеяниях современности, и, вместе с тем, что это новое состояние мира, конечно же особое.

Если инерция милитаризма остается, в чем же она проявляется? В дикости? В жестокости? В глупости? Нет, нет и нет. Все это лишь видимые качества, но не самые важные, для порождающей их общины. Наши герои современности совершенно другие, хоть их теперь называют звездами. В первую очередь звездами экрана. В самом деле, чем ничтожнее эта звезда, тем чаще она показывает свой героизм. На публике он как бы говорит я- герой, я звезда". А какой героизм для этого требуется?

Вот с этого момента надо и анализировать или как говорится "будем посмотреть"

 

В любом восточном блоке, будь то орда или традиционная община каждая нижестоящая ступень в социальной иерархии должна быть чуть хуже вышестоящей, чуть больше или меньше, но хуже, иначе армию или общину ждет крах на ближайшую перспективу - разброд и шатания, если мы говорим о тумене или орде, или про феодальные воины, если мы говорим о признаках государства, то и государства. Ниже хуже. Эти мирные промежутки отличаются тем, что социальные ряды перестраиваются в соответствии с новой дипломатией, меж царствием, демократией, партократией, бюрократией - как хотите назовите, но обязательно по принципу ниже - хуже. Подобно армейскому чину подыскиваются человеческие качества, а к этом качеству бесправие и зависимость солдатов. Каждый нижестоящий - это солдат вышестоящего. И у солдата не должно быть возможности пользоваться оружием против своего командира. В первую очередь он не должен допускать даже такой мысли. И вся пропаганда направлена на восхваление генералитета. Вся машина условной армии направлена подавить мысли, волю, потребности этих самых полков, которые должны быть всего лишь "мясом" на поле господского боя. То есть получается что? Да, они служат питательной средой для жизни и проявления верхушки. Ими пользуются для выполнения задач общины, армии, государства. Вся традиционная

мораль   покоится на принципах иерархии. И это очень правильно, если враг у ворот, а вот если нет? Тогда эта самая мораль дает сбои в направлении удара. Удар наносится не во вне, в во внутрь и в первую очередь на качество всего людского материала. Начинается естественный отбор. Тех, кто может обеспечить процветание только части общины. Армия дробится на множественные участки, на персональные семьи, на хозяинов и дураков у них в подчинении. Я хозяин, а ты дурак - это и есть феодальная калька времени автаркии.

Вначале на самом деле на арене мы видим героев, каких то инициативных деятелей и очень может быть талантливых людей, но со временем они исчезают. И на верхушке пирамиды оказываются те, кто по природе своей не должен ни править, ни управлять и вообще не устраивать будущий хаос, когда заложники системы "ниже хуже" выплачивают полную стоимость любви к дуракам и нелюбви к умным.

Рано поздно эта выплата состоится. И, к сожалению, она будет не менее кровавой, что было доказано не раз. Древние говорили, что каждый должен делать по своему таланту.


Так вот, принцип ниже хуже, чем выше распространяется и на мелкие ячейки, в том числе и на коллективы, семьи
, индивидуальное Я. Этот же принцип "хуже чем" используется в почитании старцев или старших в роде, даже если этот старший уже идиот по возрасту. Так вот выбор в культурном отношении дикаря, дурака, юродивого, неполноценного, а это практикуется, то есть повсеместно чревато искоренением людей "лучше чем" - дикарь, дурак, неполноценный, мошенник и т.д. Таким образом, традиционное общество, а в прошлом милитаризированные общины или орда прогнозируют свою судьбу. В мирные периоды или периоды передышки между конфликтами традиционные миры подвержено обязательной деградации. Мирные периоды сопровождаются искоренением всего лучшего, что было завоевано до. Но особенно чревато, если человек восточный или близкий к деспотическим порядкам в своем клане завоевывает власть и подбирает себе близких людей, соратников, подельников в когда то демократическом обществе. Подбирать он будет по обязательному принципу хуже, то есть хуже себя. Весь ряд монарших наследников, генеральских сынков, выдвиженцев бояр, партократии представляет из себя падшее качество.

Падшее на глазах конечно у других традиционных поколений, которые в свою очередь готовят очередную заварушку, смуту, межцарствие.

 

Консервативным революционерам нечего делать в этот момент. Пусть красуются местные политики - генералы, как звезды плебейского шоу. Может так случится, что звездный ряд этих политиков честолюбцев "один час мой", один день мой" превратится в калейдоскоп и многие просто не успеют запомнить их лица.   Армия же должна кого то атаковать. Если внешние силы представляют грозное препятствие, то энергия или инерция веков подсказывает куда направить эти копья. Перестроение солдат произойдет непременно. Они могут атаковать и в обратную сторону. Внешне этого конечно будет не видно, как ухудшение естественного отбора, антиэволюция, так и самой панорамы. Никто в гражданской противостоянии не хочет и не может, самое главное не может и уже ясно почему, смотреть на всю картину в общем. Будут подаваться отдельные панические крики: караул! тонем! На самом деле даже эти крики будут лишены поддержки, потому что в момент чьей то неудачи торжествует другой клан. Это на самом деле разбитая армия. Если она же решит играть в национализм, то

ничего другого, как клановые воины с активной деградацией всех, то есть приближения окончательного поражения, оно не приблизит больше ничего. Зона холодной войны внутри традиционной общины может иметь свою мирную зону. Они сообща могут пограбить, например, свои недра.

В любом случае ниже хуже система всегда выбирает врага слабее слабого.. Для этой системы характерно бей своего, чтобы других испугать. То есть, землю бей.

И не надо говорить, что некие демократы или либералы тут представляют альтернативу первобытной дикости. Они сами есть свидетельство деградации и морального разложения.

В некий период все вдруг увидят, что эти люди никчемны. Что они были движимы только своими эгоизмами и до сих пор проповедуют демократию или там свободу среди аборигенов, только присосавшись к потоку - с едой, деньгами, славой. Это конечно городская прослойка неких мещан, которые подумали, что лучше, но не в категориях ты-я, а в категориях этносов. В системе ниже хуже они сами забрались на вершину и критикуют всю систему, как второй сорт от них. И никаких прогнозов, кроме упрямства, что моя позиция лучше. Лучше ив се тут, потому этим мещанам кажется, что они опираются на внешнюю силу и абсолютную культуру. С этими шовинистами ревконам также придется вести борьбу. "Сначала тебе игнорируют, потом над тобой смеются, потом с тобой борются, потом ты побеждаешь"