"А был ли мальчик?"

       Он стоял на берегу моря один. Нет. Вокруг него было много людей. Но для меня он был один. Я не знала кто он, сколько ему лет, сферу деятельности и всё остальное. Это просто не было важным. Важным был момент, когда я, увидев его, почувствовала его тепло. Наверное, странно так, но даже на расстоянии 20 метров, я поняла, что нравлюсь ему. Мы оба были в очках и не могли видеть направление наших глаз, но мне уже было хорошо от того, что он был рядом. Он делал вид, что не наблюдает за мной, а я, конечно же, не смотрела на него, но видела, что он ждет. Меня. Он ждал ради интереса, когда же я сама подойду к нему. И я подошла. Не к нему. К тому свету, который исходил от него. Не люблю заставлять себя ждать. Встала также как и он в море по колено. Ну и не забывала наклоняться вправо и влево, собирая камни в воде. Он был поражен и от всей души улыбался тому, как искренне и глупо я его соблазняю. Он окликнул меня и спросил, все ли камни я повезу с собой. Я улыбнулась ему и ответила, что все. Мне было радостно от того, что эта энергетическая пружина наконец-то стала сжиматься. И её напряжение выросло в простое волнение между мужчиной и женщиной. Как только пружина сжалась, то я обратила внимание, что он не снимает очки. «Пират», - подумала я, и впоследствии оказалась права. Он действительно оказался пиратом.
      Вечером мы встретились и хорошо прогулялись. Я люблю много ходить, и он не отказал мне в этом удовольствии. На следующий день он пришел ко мне и пригласил к себе домой. Смешно сказать, но у него дома я почувствовала себя Дома. Там был холостяцкий ремонт, отсутствие еды и идеальный порядок. После хорошего вечера, мы расстались. И на следующее утро снова встретились. Шел дождь. Мы оба были без зонтов и были счастливы, что у нас их нет. Мы были оба обнажены друг перед другом и всем миром. Короткая прогулка до остановки, а потом на автобусе мы поехали в музей. Когда мы вышли на следующей остановке, то дождь только усилился. Он побежал и купил зонт …для нас. Обычный черный зонт, который сближал нас в одно. И это одно создавало вокруг зонта яркий радужный свет. Добежав до музея, мы быстренько обошли его, зашли в кафе, посидели и поехали обратно. На автобусе. В автобусе было много людей. Он стоял позади меня и боялся прикоснуться. Я чувствовала его дыхание в затылок и, наверное, это был самый эротический момент нашей истории.
Я чувствовала его любовь. Все двадцать минут. И он знал, что я его чувствую. Когда он проводил меня после прогулки, то мы как-то нелепо поцеловались и договорились встретиться через пару часов на том же месте. Мы встретились и пошли к нему домой. Находясь у него дома уже не в первый раз, я поняла, что я - уже его и даже перестала сопротивляться этому. Я обнимала его как родного, и в разговоре с ним стала смеяться так искренне… как смеется женщина, когда она влюблена. 
     Я просто хотела сказать, что я влюбилась….И за 3 дня мой карточный домик реальности сломался. Я разрешила ему всё, что никому не позволяла. Проснуться со мной, сделать мне завтрак, дать мне полотенце, купить мне клубники, вдохнуть в меня Жизнь и влюбиться в меня. Я разрешила влюбиться себе.
     Наступил последний день. Мы договорились встретиться в 20.00 часов. Я ждала его с 19.40 до 21.00 часа. Его не было. Я не могла поверить. Что договор о сказке может расторгаться в одностороннем порядке. Ведь я не знала о нем ничего, у меня не было его номера телефона, почты, адреса. И хотелось крикнуть: «А был ли Мальчик?». Ночью я улетела.
       Прилетев домой, уже в самолете, как только включился телефон, пошли сообщения сначала от одного любовника, а как только приехала домой пошли звонки от второго. Потом с работы… Я стала возвращаться в ту реальность, из которой я выплыла и стала женщиной. На следующий день я уже сидела в китайском ресторане, ела свиные уши, пила кофе по-французски и превращалась в андроид. На мне была одета та толстовка, которую мы вместе купили. Я что-то стала доставать из кармана и увидела, что в кармане находится черный чехол от зонтика, который мы тоже купили вместе…Как много «мы»…Этот чехол остался со мной как напоминание того, что однажды он придет в мою жизнь навсегда и укроет меня навсегда от дождя…
P.S. «А был ли мальчик?». Мальчика не было. Но был Мужчина. Он нашел меня. И это самая невероятная Сказка.