Толерантность к коррупционерам

На модерации Отложенный

Толерантность к коррупционерам

Нечистые на руку российские чиновники могут вздохнуть с облегчением. Один из их лидеров – премьер Медведев – заявил в интервью ведущему программы "Вести в субботу" Сергею Брилеву, что жестокость и репрессии не должны быть главным показателем эффективности борьбы с коррупцией.

А на вопросы об уголовных делах, связанных экс-министром обороны Анатолием Сердюковым и входившей в совет директоров "Оборонсервиса" Евгении Васильевой, он технично перевел стрелки на следствие и суд. Дескать, в правовом государстве принято доверять правоохранительным органом и судебной системе, и посему лично он не может дать оценку делу, - пусть это делает следствие.

Кто дернул премьера за язык? Зачем ему вообще нужно было становиться печальником взяточников и казнокрадов, рассуждая о «неэффективности жестоких мер»? Причем в то самое время, когда власть, в лице других ее представителей, пытается имитировать борьбу с коррупцией?



Причин тут может быть две.

Или он таким образом выполняет задание своих хозяев и передает сигнал широким массам госслужащих: «Своих не сдаем! Те, кто докажет истинную преданность правящей группировке, могут рассчитывать на применение тезиса о «неэффективности жестокости».

Или же Медведев просто начал гнать отсебятину. Поддался, так сказать, эмоциям, вспомнив о пойманных товарищах-коррупционерах…

Наблюдая за Медведевым, за его несуразными жестами и заявлениями, за его глупыми мыслями, складно сказанными умными словами, иной раз задумаешься – а не скорбен ли он умом? Если честно, то, сменись в стране режим, даже нет желания сурово наказывать подобное ничтожество. Какой с дурака спрос?! Его место – в цирке, а не в правительстве. И во власть он попал или по какому-то нелепому недоразумению, или в силу чьей-то злой шутки. Мы надеемся, что рано или поздно данная ошибка будет исправлена, а "шутники" сурово наказаны.