Сценарий кровавых репрессий НКВД - КГБ советский народ писал сам!

На модерации Отложенный

 

Художественный кинематограф не реконструирует в точности события, а создает эмоциональный образ того, что хочет увидеть зритель!

С 2001 года, ежегодно, в США снимается драматический телесериал - «24 часа» 

В центре сюжета стоит вымышленная контр/террористическая спецслужба  (КТО - CTU) и её сотрудник Джек Бауэр (Кифер Сазерленд).

КТО - CTU отличается от АНБ, ЦРУ и ФБР наличием максимальной возможности с помощью многомиллионного количества видеокамер в «поле» и со спутников из космоса круглосуточно следить за всем, что происходит на территории США и в других странах.

Но проблема (КТО - CTU) в том, что обобщить огромность получаемой информации они могут с трудом. Отсюда вынуждены больше полагаться на собственную интуицию и пытки подозреваемых.

Сериал «24 часа» достиг высокой популярности в мире, т.к. все показанное в нем, в первую очередь, отвечает запросам зрителей.

Зрителей не смущают ни тотальная слежка, ни шокируют пытки, даже непричастных.

Зритель больше переживает – смогут ли герои сериала вовремя и быстро вычленить из потока информации, нужную им для победы, причем в мире, где и сам президент нечистоплотен и свои коллеги продажны.

Вспомнил я об этом фильме на фоне сообщений о деле Эдварда Сноудена и о прослушке спецслужбами США канцлера Германии.

Сразу возник вопрос: - «А как с этим делом у нас?»

Одни сомнения!

Дело даже не в том, что в России собственных видеокамер не производят.

Но даже, если Китай лет 15 будет присылать нам свои видеокамеры, больше, чем Москву мы ими оснастить не сможем.

А ведь, еще надо обработать эту информацию и вычленить из нее необходимое!

Кто, на чем и когда будет это делать?

 

Соответственно, вопрос - «А как с этим делом у нас?» возвращает к пресловутому террору НКВД 30-х годов в СССР и к зверствам Гебни в последующие годы.

Видеокамер нет, нужного количества сотрудников НКВД «под прикрытием» нет.

Поставьте себя на место сотрудника НКВД – КГБ!

Требование от советского руководства на борьбу с антисоветчиками есть, а информации с гулькин Уй!

Единственное, что осталось от этого времени в архивах, это анонимки, породившие всем известные расправы.

Ведь, эти анонимки служили не только информацией, но и основой для создания «сценария» заказных дел, с последующей расправой.

Проверять «подлинность» истории, написанной рукой анонимщика, было некогда.

Сами НКВД-шники креативностью фантазии, в силу происхождения, не обладали.

Оставалось верить «запросам зрителей» и в первую очередь из лиц творческих профессий.

Даже сегодня, дело со случайно попавшим в руки НКВД токарем или библиотекарем, выглядит малоинтересным.

Другое дело, писатели, артисты, военные!

Т.е. те, в окружении которых всегда есть завистники с фантазией.

Привлекательность написания анонимок для народа понятна!

Можно не только с кем-то счеты свести, но и посмотреть с интересом, как будут дальше развиваться события и этот бесконечный драматический сериал.

- «Сипа! Нашего соседа черный воронок забрал!»

- «Ну и ну! Кому теперь дача соседа достанется?» - думает Осип и идет писать следующую анонимку.

 

Возвращаясь к сериалу «24 часа".

В 2010 году по ТВ, на 1-м канале, поздно ночью, прошел показ 1-го сезона сериала, но лишь 4-х серий. А затем, показ сериала прекратился!

Вероятно, чтобы не было вопросов: - «А как с этим делом у нас?»