Евроинтеграция как грабёж

На модерации Отложенный

Евроинтеграция - в реальности это фактически ЗАХВАТ западными корпорациями рынков стран-членов ЕС, их фактическая колонизация и лишение экономического и финансового суверенитета через уничтожение промышленного сектора и АПК, а также механизм государственных долгов.


А теперь подробнее...

Никакой интеграции в Евросоюз не существует!

Хищники сбившиеся в стаю, никого к себе не принимают, а только постоянно кого-то потребляют! Именно с целью непрерывного грабежа и вовлекаются в это болото всё новые и новые жертвы…

После оранжевой революции в средствах массовой информации усиленно муссируется (читай – вбивается в подсознание народа Украины) тема евроинтеграции, да и само понятие «евроинтеграция» стало своеобразной мантрой нашей политической элиты, независимо от цвета флагов и политических предпочтений, которая преподносится в качестве панацеи от всех бед нашей страны и народа.

А вступление в Европейский Союз преподносится в качестве единственно верного выбора, позволяющего достичь процветания и благополучия.

Оглянувшись вокруг, мы можем заметить, что подобную мантру периодически повторяют «проводники» евроинтеграции и у наших соседей.

Давайте попробуем разобраться, чем же на самом деле является эта диковинка, к которой нас так настойчиво пытаются приобщить.

Справка из Википедии

Европейская интеграция – это процесс производственной, политической, правовой, экономической (также в некоторых случаях социальной и культурной) интеграции держав, которые целиком либо частично находятся в Европе.

Ключевым в этом определении является слово интеграция.

Интеграция – сплочение, объединение политических, экономических, государственных и общественных структур в рамках региона, страны, мира.

Производственная и экономическая интеграция

Рассмотрим мы это на примере наших бывших братьев по соц. лагерю, которые 5-7 лет назад стали членами ЕС.

В каждой из этих стран наблюдается одна и та же ситуация: ключевые секторы промышленности и сельского хозяйства полностью или частично прекратили своё существование, кто путём решения европейских чиновников о том, что эта отрасль в ЕС не нужна или она является убыточной.

Например, Польша при вступлении в ЕС потеряла 60% своей угольной промышленности из-за вывода о её нерентабельности, и несколько сотен тысяч шахтёров потеряли работу), а кто просто не выдерживал конкуренции по «высоким единым стандартам» (которые часто доходят до маразма: установление кривизны огурцов, определение формы и веса яиц для их пригодности к употреблению, а вот отсутствие химии при их производстве почему-то «высокими стандартами» не предусматривается.

Правда, отдельные рентабельные промышленные объекты были срочно приватизированы, после которой налоговые отчисления падают в разы.


Кроме того, при вступлении в ЕС, страна соглашалась с наложением ограничений на развитие своей промышленности и сельского хозяйства в форме квотирования на производство.

Фактически целые страны и народы отдавали большую и важную часть своего суверенитета, которая обеспечивала их жизнедеятельность и благосостояние.

Новые члены ЕС становились рынками сбыта в основном для немецких и французских корпораций, а потерявшие работу поляки, прибалты, венгры, румыны и болгары отправлялись чернорабочими в «старый свет», чтобы иметь возможность хоть как-то прокормить свои семьи на родине.

В новых государствах-членах разворачивалась система кредитования, как обычных потребителей, так и государств в целом. Таким образом, наживались не только корпорации, но и западные банки, которые кредитуют в основном в евро, британских фунтах и швейцарских франках.

Мнимый экономический рост и иллюзорное повышение уровня жизни были достигнуты за счёт колоссального увеличения долгов домохозяйств и государств в целом, а во время кризиса 2008-2009 годов, многие домохозяйства этих стран оказались в такой же ситуации, как и украинцы и россияне, которые брали кредиты в долларах и евро. К сожалению, мало кто из граждан новых стран ЕС пока ещё понимает, на какую удочку они попались, и что долги рано или поздно нужно будет отдавать, а кредиторы будут забирать всё до последнего клочка суверенитета.

Отдельным пунктом хотелось бы выделить резкое ухудшение качества продуктов питания, в особенности в странах, которые стали новыми членами ЕС.

Практически не осталось продуктов питания без вредных химических добавок, и основу которых бы всё-таки составляли натуральные компоненты. Магазины всё больше заполняются продуктами на основе ГМО (и никого не волнует, что большинство генетических экспериментов подтверждают, что ГМО – это генетическое оружие, которое изменяет генотип человека, приводит к утрате фертильности во втором или третьем поколении, а также является причиной появления раковых опухолей. Для Еврокомиссии эти аргументы неубедительны).

Будучи некоторое время в Польше и Чехии, автору то и дело вспоминался вкус наших украинских продуктов.

Более детальную информацию об экономических последствиях для новых членов ЕС можно прочитать здесь…

Таким образом, экономическая интеграция фактически является ЭКСПАНИСЕЙ западных корпораций по захвату рынков молодых стран-членов ЕС, их фактической колонизацией и лишением экономического и финансового суверенитета через уничтожение промышленного сектора и АПК, а также механизм государственных долгов.

А как всё начиналось?

А начиналось всё у каждого из государств-членов ЕС с подписания Договора об Ассоциированном членстве, частью которого является создание всеобъемлющей и глубокой зоны свободной торговли (кстати, этот договор с Украиной де-факто является секретным документом, поскольку его текста ни на одном официальном сайте не найти). Украина сейчас стоит на пороге этого шага.

Выводы делайте сами.