Европа осознала пагубность мультикультурализма, Россия – нет?

 Похоже, французское общество окончательно осознало бредовость политики мультикультурализма. Выясняется, что иностранные мигранты не спешат интегрироваться во французское общество. Они просто образуют на территории страны этнические анклавы, в которых живут «своим порядком». «Национальный фронт» победил на выборах во французском городе Бриньоне. Лоран Лопес, кандидат от фронта, получил 53% голосов.

 «Национальный фронт» во главе с харизматичным Жан-Мари Ле Пеном традиционно оставался за бортом французской политики, несмотря на свою популярность. 

 Длительное время схема работала так: даже если во второй тур выходил представитель «Национального фронта», социалисты и неоголлисты (то есть две крупнейшие партии Франции) объединялись против него. Естественно, избиратели двух главных партий составляли обычно порядка двух третей населения избирательного округа, и кандидат «Национального фронта» всегда проигрывал.

 И вот теперь «Национальный фронт» стал чуть ли не первой по популярности партией Франции. Почему так происходит? Потому что традиционные правая и левая партия перестали отвечать запросам избирателей. Рассматривать миллионы не желающих интегрироваться в общество мигрантов как «трудящихся», что проповедуют социалисты, довольно глупо, ибо это не соответствует реальной ситуации. Правые также пытаются заимствовать лозунги Ле Пена и его дочери, но реально ничего не делают.

 Поэтому популярность «Национального фронта» растет, как растет и популярность прочих антимигрантских партий по всей Европе. Власти вынуждены признать, что проблема существует. На выборах в Австрии антимигрантская Партия свободы заняла третье место.

На выборах в Норвегии «антимигранты» из Партии прогресса также третьи. Но они вошли в правительство, сформированное вчера, а их лидер стала министром финансов.

 Так что рост популярности «Национального фронта» является закономерным. Аналогичные процессы происходят, кстати, и в нашей стране – правда, с запозданием. Российские власти вынуждены признать крах проекта мультикультурности, потому что не признать это невозможно: ведь с заявлениями на этот счет выступали и Ангела Меркель, которая скоро станет канцлером ФРГ в третий раз, и бывший президент Франции Николя Саркози, и нынешний премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон.

  Короче говоря, популярность антимигрантских партий захлестывает Европу в целом. Вне процесса только Германия, да и то понятно, почему: нацистское прошлое заставляет немцев быть осторожнее в подобных вопросах.

 Но в России ошибочная политика «многонациональности» продолжается, несмотря на то, что российские руководители прекрасно видят крах мультикультурализма в Европе. Это значит, что в нашей стране процесс пойдет по европейским рельсам, но в более грубой форме, поскольку присутствуют специфические проблемы в национальных отношениях, свойственные только России. Как то: неясный статус русского народа и отсутствие связей русских и России как государства, наличие на территории РФ национальных государств других народов (так называемых «республик»), противоречия между формальными гражданами РФ с Северного Кавказа и остальным населением страны, продолжающийся завоз мигрантов из Средней Азии.

 События в Бирюлево свидетельствуют о том, что национальный вопрос вышел на первый план, притом, что власти не готовы его решать и даже обсуждать. А это значит, что кризис у нас будет глубже, чем в европейских странах, коль скоро там многие проблемы можно решить, просто проголосовав за антимигрантскую партию.