Блоу-ап

Шизика посадили на диету. Долго собирались, оттягивали, сваливали друг на друга ответственность. Наконец зашла низенькая золотозубая дворничиха в ярких платках и с насурмленными бровями, попросила налить воды в ведро и всплеснула руками: "Какая круглая кошечка! Скоро родит?"

Оттягивать стало невозможно, и я сказала скрепя сердце: "Только три раза в день". Кот, обнаружив, что там, где стол был яств, остался лишь пыльный линолеум и едва ли не стоит гроб, обиделся ужасно. Сначала возмущенно молчал и выдерживал характер, потом начал скандалить, потом демонстративно подбирал крошки с пола, вызывая этим сострадательные судороги у нежной бабушки, наконец эмигрировал в шапки и надолго там затих, виднелась лишь обиженная полосатая задница.

В два часа ночи я проснулась от грохота. На кухне что-то шуршало, падало и хрустело. Зевая, потащилась на шум. Вскрыты были все шкафы. Убитое мусорное ведро валялось на полу с выпущенными внутренностями. Обкусан мой недавно пересаженный хлорофитум. Сброшена мышка с компьютерного стола. Шиз сидел на своем обеденном месте и постукивал по полу хвостом, как раздраженный начальник постукивает пальцами. Когда я все убрала и вытерла, сна уже не было ни в одном глазу. Поставила чайник, сделала пару бутербродов и стала объяснять коту, как плохо влияет ожирение на здоровье. Один бутерброд он украл, когда я отвернулась за сахаром. Потом мы сидели и недоброжелательно друг на друга молчали.

Вдруг на улице гневно застучали каблуки, послышались невнятные восклицания, наконец донеслось звонкое:

- Ненормальный!

Мы с котом высунулись в окно. Внизу в свете фонаря торопливо семенила стройная блондинка, за ней плелся широкоплечий парень.

- Я уже устала от этих выходок, понимаешь?! Психованный идиот! Нас же никто звать не будет! Все, с меня хватит!

Она остановилась и решительно повернулась к спутнику. Тот виновато оправдывался:

- Ну ты же знаешь, что я ревнивый. Зачем ты так смеялась, когда он...

- О господи! Он всего лишь сказал, что ему нравятся женщины со светлыми волосами!

- А зачем ты так смеялась?!

- И что, поэтому надо было макать его лицом в торт?!

- Я... Я разгорячился! Юлька, ну пойдем домой, я потом им позвоню, даже схожу извинюсь.

Девушка махнула рукой, отвернулась и быстро двинулась дальше.

- Юлька, ты самая умная, и самая веселая, и такая красивая, тебе так эта юбка идет!

Стук каблуков замедлился.

- Самая красивая, Юль! Пойдем домой, я соскучился. А голая ты какая красивая - как... как новогодняя елочка, даже лучше...

Наконец внизу все стихло, и под фонарем уже никого не было. Кот зевнул, почесал задней ногой ухо и посмотрел на меня с таким видом, словно подумал: "Надо же, какие идиоты бывают. Еще хлеще, чем мои хозяева".