Хватит кормить хамов!

Жители России не скрывают, что Москва для них — дойная корова

Известный русский националист безнаказанно оскорбляет Москву

Великий баснописец Иван Андреевич Крылов в своих баснях просто зрел в будущее — прямо в наше непростое сегодня. Какой эпизод бытия Москвы не возьмешь — на ум тут же приходит ассоциация с той или иной поучительной историей. Морали тех басен мы еще школьниками знали наизусть, а теперь кому-то их приходится напоминать. Например историю про свинью под дубом — это же точь в точь про некоторые наши нечерноземные области, которые с удовольствием питаются осыпающимися на них «плодами» - в хорошем денежном или товарном эквиваленте, но и корень питающей их Москвы то и дело рвутся всковырнуть.

Пожалуй, нет в этом занятии равных Липецку. Внешне все чинно-благородно: обитатели с удовольствием принимают помощь от «большого брата», взамен, рассыпаясь в комплиментах, на официальных приемах молвит о намерении отдать в управление Москомимущества Окуньковский птицекомбинат. Мы, обольщенные, млеем и выписываем очередной транш.

А потом читаем в блоге местной «политической звезды» Николая Матюкина такое: «Брать надо с Москвы всё возможное. А в конце надо вышвырнуть, как в своё время с СССР. Пускай москвичи платят за всё». Спасибо, что не проклял. Но поморщимся, порефлексируем, вздохнем — и снова дружим как ни в чем не бывало.

Можно ли подобное представить в случае с США? Что было бы с этим Матюкиным, будь он гражданином Канады, Израиля или того же Кыргызстана? Что было бы с этими государствами? Долго ли ЦРУ искало бы там залежи химического оружия? Вопрос риторический и трагический. Кажется, не все добродетели стоит пестовать в нашем национальном исконном самосознании. Не все друзья, увы, ценят добро, не все его оставляют безнаказанным. Вера в порядочность греет душу, но мало кого трогает в это циничное время. Вот где бы высказаться и Владимиру Владимировичу Путину, и Дмитрию Олеговичу Рогозину, да и Геннадию Григорьевичу Онищенко. Но боимся, прощаем снова и снова, чтобы потомки не простили уже нас.