Путин на грани

Путин постоянно балансирует на грани дозволенного американцами.

 

 

   

 

Путин действует против США, но не переступает черту, где американцы уже не будут его терпеть и устроят переворот в России.

 

 

Собеседники:

Евгений Фёдоров (депутат Государственной Думы, партия «ЕдинаяРоссия», efedorov.ru);

Артём Войтенков (Познавательное ТВ, poznavatelnoe.tv).

 

 

Артём Войтенков: Если есть такие технологии продавливания, у Путина всё-таки есть какая-то власть и самостоятельность, коли он может против США возражать.

 

Евгений Фёдоров: Не возражать. Он может говорить, но у него нет власти действовать

 

Артём Войтенков: Хорошо, пусть он не действует. Но пусть продавит себе президентские полчаса раз в неделю на Первом канале.

 

Евгений Фёдоров: У него есть такая возможность, только Первый канал исказит его речь. Потом он говорит обо всех этих вещах. Люди, которые критикуют, говорят так: Путин, да, вроде сказал про конкуренцию наций, про «отечество в опасности», но мне лично он не сказал. Он не пришёл ко мне в дом, не ударил мне пивной кружкой по голове, отняв её у меня из рук, и не сказал лично. Раз не сказал, значит, я буду дезертиром, ха-ха-ха! Всё.

Это вопрос не Путина. Это вопрос людей и его личного статуса раба.

Его устраивает статус раба, что бы ему Путин сказал? Путин ничего не изменит. Если Путин начнёт педалировать, как вы говорите – каждый день выступать на митингах, или где-то там, то просто американцы его скинут быстрее и всё. Не будут дожидаться сроков. Увеличат терроризм в Москве, пришлют сюда тридцать террористических банд и создадут условия, чтобы его скинуть. 

Я же не в американском штабе работают. Но, условно говоря, взяли и прекратили поставку продовольствия в России под каким-то предлогом. Всё. Взяли, закрыли все предприятия в Россию, потому что они все имеют зарубежного собственника, под каким-то предлогом. Да тысячи механизмов, которые позволяют блокировать жизнь страны, и тем самым создавать Навальному условия для перехвата власти.

 

Артём Войтенков: А почему они сейчас этого не делают, если им Путин так вредит? 

 

Евгений Фёдоров: Потому что Путин на грани, но он определённую грань не перешагивает. Условно говоря, если бы Путин подписал договор с Сирией о военном сотрудничестве и распространил на неё ядерный зонтик России – это бы он перешагнул грань. Но он грань не переходит. Поэтому он действует на уровне максимально возможного, но без перехода грани, за которой американцы объявляют его уже государственным преступником и запускают механизмы военного устранения. Но у него опыт большой. 12 лет – достаточно большой опыт.

 

Артём Войтенков: Ещё плюс до этого.

 

Евгений Фёдоров: Да, специфическое понимание реальных процессов, как они идут в мире, их закулисье. Сегодня Путин поставил задачу – выжить русскому человеку в технологи отступления, потому что идёт отступление, но выжить русскому человеку: сохранить человека, сохранить русского, сохранить российскую нацию. Дальше возникает ситуация: либо американцы ослабляются до такой степени, что Путин можно поднять национальное собрание, либо происходит внутренняя мобилизация и предателя, скажем так, совесть дедов и прадедов заставляет людей вписаться в свою Родину и начать её защищать. Он рассчитывает, что это русское чудо произойдёт, что люди опомнятся.

 

Стенограмма видеозаписи подготовлена компанией «Орфографика» (http://услуги.орфографика.рф).

http://poznavatelnoe.tv - образовательное интернет-телевидение.