О Латвии
На модерации
Отложенный
С уверенностью могу сказать, что наша страна является полигоном обсуждаемого здесь глобализма, евроатлантизма и западнического неолиберализма - в великом походе на Восток не только американской политической элиты, но сейчас в первую очередь привсейской еврократии. Хотя я сам отчасти принадлежу к этой самой еврократии , поскольку получаю зарплату от Европейского парламента, вот уже 9 лет являясь помощником депутата парламента. Но чтобы было ясно: когда меня упрекают оппоненты в Латвии, и не только в ней, что я кусаю кормящую меня руку, я отвечаю очень просто: меня кормят не еврократы, я получаю зарплату из налогов наших избирателей. Это 180 тысяч граждан Латвии, которые дважды проголосовали (в 2004 и 2009 годах) за наш список, прекрасно зная, кто будет депутатом Европарламента и кто станет его генеральным помощником.
Я хотел бы обратить внимание на следующее: почему в последнее время г-н Баррозо, председатель Европейской комиссии, вся Европейская комиссия, г-н Мартин Шульц, председатель Европейского парламента, (причем Баррозо достаточно правый, а Шульц - социал-демократ и достаточно левый) единогласно провозгласили Латвию «success story» («успешной историей»)? Латвия провозглашена образцом для стран европейского сообщества, той единственной страной, которая полностью выполняет, так называемые, «маастрихские критерии» - валютного соответствия зоне, участия в зоне.
Господин Домбровскис, президент нашей микроскопической страны, допустил не совсем законные меры. Хотя Латвия по территории больше многих стран Евросоюза, включая Нидерланды, Бельгию, Словению, Словакию, однако наше население официально составляет 2.020.000 человек, что, насколько я помню, в три раза меньше населения Санкт-Петербурга. Но на самом деле два миллиона человек в Латвии не проживает. Латвия с 2000 по 2010 год потеряла 15% населения в итоге вымирания и в том числе 10% - массовой эмиграции. Результаты переписи населения 2010 года были по существу сфальсифицированы, поскольку если бы было выявлено, что в Латвии нет 2 млн. человек, она потеряла бы одно место в Европейском парламенте. Эта угроза стала поводом для манипуляций с законодательством, и 187 тысяч человек, недостающие до 2-х миллионов, были нарисованы с помощью технологий, используемых еврократией. Объяснение нашли в том, что если человек, несколько лет назад эмигрировавший, к примеру, в Дублин, через Интернет-банк производит обязательные налоговые отчисления за недвижимость, за землю под недвижимостью, платит за отопление зимой, то его вполне можно счесть находящимся в Латвии. Это всего один из примеров манипуляций, которые имеются на вооружении еврократов.
Так вот г-н Домбровскис, по-видимому, в награду за соучастие в таких делах, а также за ведение Латвии твердым курсом в еврозону, был обозначен как возможный кандидат от Европейской Единой партии на пост председателя Европейской комиссии после ухода Баррозо. Я не шучу, и, вероятно, мало кто здесь знает об этих посулах. Естественно, я думаю, что г-н Домбровскис не станет ни председателем Еврокомиссии, ни даже еврокомиссаром. Он заявил, что его не влечет европейская политика, он остается на своем посту. Это объясняется очень просто: мавр сделал свое дело, мавр может быть свободным.
И партии Домбровскиса несомненно угрожает катастрофическое поражение на предстоящих в 2014 году выборах, что может стать точкой перехода от проатлантического, проглобалистского, бескомпромиссного, жестокого курса неолиберальной стратегии к чему-то иному.
Латвия потерпела финансовый крах, она живет только благодаря кредиту Еврокомиссии, по которому мы должны выплатить при 2-х млн. населения 1млрд. 400 млн. латов (примерно 6 млн. долларов) в следующем году только по кредитам Еврокомиссии. Как результат мы потеряли 300 тысяч населения, и это не предел. 80% школьников русскоязычных школ при опросах сообщают, что они находятся в состоянии эмиграционной готовности, поэтому усиленно изучают английский язык с целью немедленного после окончания школы эмигрирования в Ирландию, которая открыла свой трудовой рынок. Германия тоже открыла, но немецкий язык в Латвии практически не знают. 65% выпускников латышских школ также находятся в состоянии эмиграционной готовности.
Мы полностью потеряли хай-тек, хотя в Советском Союзе, и в Восточной Европе в целом, были лидерами в области микроэлектроники, вычислительной техники, коммуникационных технологий, производства телефонных централей, на которых работали все страны СЭВ и Финляндия. NOKIA стала коммуникационным лидером, заключив контракт с нашим заводом ВЭФ о тестировании и тренинге наших квазиэлектронных станций. С этого началась трумфальная история НОКИА, которая до этого была производителем шин и покрышек. Все достижения потеряны - это итог того, что Латвия стала образцом неолиберального глобализма.
Как это произошло?
Напомню, 15 мая 1991 года Верховный Совет Латвийской ССР - в условиях «советской оккупации» и при том, что в его составе сидели «оккупанты» в лице военнослужащих Советской Армии(!) - переименовал себя в Совет Латвийской Республики и провозгласил Декларацию о независимости Латвии. Следующим его актом стало лишение 970 тысяч жителей Латвии права латвийского гражданства. С тех пор 300 тысяч жителей Латвии, родившихся здесь или проживших в стране не менее 21 года, а в среднем таковые прожили 46 лет, так как самый почтенный «лишенец» родился в Латвии 94 года назад и прожил здесь все время, - так вот эти 300 тысяч исключены из политической конкуренции, не имеют права голоса и права быть избранными в органы власти.
Именно эта система отстранения, отделения и исключения из политического участия обеспечила несменяемость проглобалистской, жесткой неолиберальной политической элиты, которая и привела Латвию к «торжеству» вступления в Еврозону в июле текущего года, к «истории успеха», утвержденной Европейской комиссией, Европарламентом и Советом Евросоюза, невзирая на то, что 56% жителей Латвии против введения евро, 29 - допускают введение, но не с 1 января 2014 года, 9% не определились, и лишь 9 - однозначно «за».
И я завершаю выступление альтернативой. Если бы не поддержка контрэтатических, антигосударственнических, антиэлитарных 40 партий народов, не имеющих своей государственности на территории Европейского Союза, объединенных в «Европейский Свободный Альянс», если бы не поддержка наших товарищей из Левой республиканской партии Каталонии, Шотландской национальной партии, Нового фламандского альянса и т.д., то я бы сейчас сидел не на КонтрСаммите G20, а в тюрьме, так как действительно находился под следствием...
Это и есть наш ответ, наша альтернатива: единство и солидарность тех людей, которые говорят НЕТ этатизму приватизированного транснациональными корпорациями государства. В этом наша сила, наше будущее!
Выступление Юрия Петропавловского, члена партии «За права человека в Единой Латвии»
Комментарии