Компричикосы

 

Компричикосы, вот первое слово которое приходит в голову, когда узнаешь о таких чудовищных вещах...

Компрачико́с или компрапеке́ньос (от исп. comprachicos, букв. — «скупщики детей») — термин, которым Виктор Гюго в романе «Человек, который смеётся» (1869) окрестил преступное сообщество торговцев детьми.[1]

В первых главах романа Гюго излагает представление, что компрачикосы в Европе XVII-XVIII вв. покупали детей, умышленно уродовали их внешность, а затем перепродавали как шутовакробатов, придворных карликов, певцов-кастратов и т. п. либо использовали в качествепопрошаек. Он сравнивает это явление с бинтованием ног девочек у китайцев.

Существование явления, описанного Гюго, не является достоверно установленным историческим фактом[2], хотя отдельные случаи в разное время всплывали в криминальной хронике европейских стран[3]. Утверждается, что св. Викентий де Поль спас мальчика из лап этих злодеев и что матери на севере Испании в старину пугали непослушных детей приходом компрачикос[4].

Описание торговцев детьми в романе Гюго произвело большое впечатление на европейских читателей. Айн Рэнд называла «новых левых» the comprachicos of the mind («компрачикос сознания»), а Салтыков-Щедрин, путая бандитов с их жертвами, иронизировал по поводу персонажей писателей-натуралистов: «И выйдет рыло косое, подрезанное, не человек, а компрачикос»[5].

 

В Аргентине сменил пол шестилетний мальчик!!!

Это самый ранний случай смены пола в мире и вообще первый такой случай в южноамериканской стране

Шестилетняя девочка, родившаяся мальчиком, стала первым аргентинским ребенком, сменившим пол. У нее теперь официально сменен пол и имя во всех документах. Раньше она была Мануэлем, а сейчас является Лауной или Лулу.

В Аргентине с мая прошлого года действует новый закон, разрешающий гражданам самим выбирать пол и имя. Однако случаев смены в таком в таком юном возрасте.

В декабре 2012 года мать девочки Габриэла получила отказ от столичных властей на том основании, что Мануэль еще слишком юн, чтобы официально менять пол. После отказа Габриэла написала письма губернатору провинции Буэнос-Айрес Даниелю Скиоли и президенту Аргентины Кристине Киршнер с просьбой разрешить официально сменить пол и имя для сына. В письмах она объяснила, что Мануэль начал идентифицировать себя девочкой едва ли не сразу же после того, как начал говорить.

Губернатор Скиоли удовлетворил просьбу Габриэлы и разрешил сменить пол и имя в удостоверении личности. Аргентинские СМИ утверждают, пишет DailyTelegraph, что случай с Лулу первый на планете, когда ребенку в таком юном возрасте удалось сменить пол и имя в документах, не прибегая к помощи суда.