А был ли мальчик?


А вообще – странно: почему это в конце восьмидесятых, начале девяностых Германия принимали иммигрантов-евреев, а нас, русских, украинцев и белорусов - не принимала?.. Как нам объясняли тогда, народ Германии испытывает чувство вины перед евреями, дескать, уничтожили немцы их, евреев, аж шесть миллионов (и откуда только такая цифирь, ведь во всей Европе тогда едва ли набралось бы и три миллиона, да и то – многие загодя уехали: кто в Америку, кто в Англию!). И вот теперь, мучаясь угрызениями совести, готовы немцы потесниться в своей сытой Германии и выделить уголок бедным притесняемым ими евреям. Настрадались!..

Ну, ладно, пусть будет шесть миллионов погибших. А нас они уничтожили двадцать миллионов. Многие, правда, утверждают, что тридцать, а то и больше, ну, да ладно, примем за основу цифру двадцать. В три раза больше, чем евреев!.. Почему же не испытывают немцы чувства вины перед нами, почему же нам, русским, въезд в Германию закрыт наглухо во все века и эпохи? Или мы и сегодня для них – не люди?

Недочеловеки?

Опять же, не совсем понятно: не прошло и пятидесяти лет со времени окончания войны, как те самые евреи, которых так люто уничтожали немцы, валом повалили в Германию – туда, где их и уничтожали, к тем, кто их уничтожал. Значит – что?.. Значит, все эти байки о Холокосте – блеф?.. Я ничего не утверждаю, я хочу понять. По мне, так я ни за что не пойду жить в дом, где меня унижали. Унижали – не уничтожали!..

Ну, в самом деле, представьте себе, что лет этак через сорок русские валом повалят в Чечню, туда, где им резали горло, где их держали в зинданах, где их не считали людьми. Или в Среднюю Азию?.. Думаю, вряд ли. Наелись уже этого интернационализма по самое некуда, на столетия вперед.

А евреи едут в Германию!.. Как же так? А «пепел Клаасса» - разве не стучит в ваши сердца?.. Что же тогда упоминать на каждом шагу об этом Холокосте?

Так, был ли он вообще, этот мифический Холокост?.. Был ли мальчик?