Небольшая жратва

«Мужское движение», ещё недавно так мощно выступавшее (напомню содержание выступлений: «Мы не баборабы, баборабы не мы»), в последнее время печально сдулось; то ли из-за того, что их все игнорируют, то ли темы кончились. Бросаю кость! То есть дарю тему. Но имейте в виду, что тут мало будет отписаться в интернетике. Тут хорошо бы подать в суд за оскорбление мужских чувств и попикетировать Останкино.


Знаете ли вы, что первый канал запустил отвратительное подкаблучное шоу «Самый лучший муж»? Мужчины сидят там в стеклянных клетках, как подсудимые в современных судах (или как мелкие зверушки в современных зоопарках), а их жёны спорят на деньги: мол, ставлю шесть тысяч, что мой муж поцелует крокодила. Дрессированный муж в клетке радостно машет руками и прыгает как горилла: да-да-да, я поцелую крокодила!

Не больше десяти минут смотрела я это шоу, и попала на самое выразительное: дама пошла ва-банк. Она поставила все деньги на то, что её супруг за две минуты сожрёт десять бутербродов с салом в шоколаде.

Боже, я как раз обедала. Кусок застрял в горле, а пульт заело, когда бедный мужик стал запихивать в себя этот деликатес. Подопытный не мог его прожевать и проглотить, поэтому просто заталкивал и заталкивал в рот бутерброды, а бутерброды просились обратно. Корпулентная соведущая Дмитрия Харатьяна подавала издевательские реплики («Сало — это пот свиньи»), оставшиеся без ответа: человек был деморализован. Несколько раз его чуть не вырвало. Ему было предложено ведро, но ведро почему-то не принесли.

Товарищи! Надо ещё и проверить то сало. Что-то с ним было явно не так. Хорошее сало — оно как масло, жуётся и глотается легко и непринуждённо. А здесь была явная подстава. Мужику подсунули какие-то сухожилия, точно вам говорю. Наверняка для того, чтобы унизить ещё больше

Очнитесь, баборабы! Кто не выйдет на несанкционированный митинг — тот не мужик. Мужик — не тот! Время пошло.

.