Охота на зайцев -2

На модерации Отложенный

   Сразу скажу, что не охотник я. Сочувствующий, или точнее- изредка примазывающийся к сочувствующим. Вот и на этот раз друзья пригласили присоединиться к компании. Ружьё выдали, всё как положено, патроны тоже. Стрелять умею и неплохо, просто не очень люблю это дело, поехал на лыжах по лесу побродить и в баньке попариться, а банька на кордоне была славная! Приехали мы в пятницу вечером, разместились, поужинали... Фильм все помнят, команда была идентичная: всем спать, завтра на охоту!  В утренних сборах я не участвовал, выспался, как белый человек, и пошёл обозревать окрестности. Судя по раздававшимся время от времени в разных местах выстрелам, шла действительно охота, а не коллективная стрельба по бутылкам. Видел свежие следы лосей, уходивших подальше от опасности. Стрелять их в тех местах нельзя, но вряд ли лоси были в курсе и поэтому предпочли не искушать судьбу. Набродился от души и к назначенному времени вернулся. Вот тут-то, собственно, история и начинается.

   Охотники вернулись не с пустыми руками: на шестерых или семерых (за давностью не помню) пяток беляков добыли. Шестой был пойман живьём, угодил в один из нескольких силков, расставленных егерем Пашей. Валера попросил отдать пленного ему, решил отвезти домой. Лучше бы он этого не делал... Мешок с трепыхавшимся зайцем был помещён в сундук, стоявший в предбаннике ( чтобы собаки не волновались). Затем началась "культурная программа". Подробности опускаю, скажу только, что Валера оказался неподъёмен и остался спать на лавке, завёрнутый в простыню.

   Когда утром народ проснулся (кто сам, кому помогли) и прибыл к месту вчерашнего застолья на опохмелку, глазам предстала картина, достойная лучших голливудских фильмов ужасов: кровь была везде- на полу, на стенах в виде потёков и отпечатков ладоней.

На столе лежало тело, завёрнутое в окровавленную простыню. Произнесённое нестройным хором заклинание "ну ни ... себе" частично вернуло тело к жизни , а бутылка пива вернула дар речи и способность мало-мальски соображать. Заметив, что общий испуг сменился истерическим ржанием, Валера метнулся к зеркалу. Люди, если кто-то считает Шнура квалифицированным матерщинником, поверьте - до той Валериной тирады ему расти и расти. Думаю, что он бы даже смутился, если бы услышал.

   А произошло следующее. Ночью Валере пришла в голову (как ей это удалось?) мысль, что заяц в сундуке задохнулся, и он решил проверить. Открыл сундук, развязал мешок и...  Следы того, что косой сражался за жизнь, как лев, были налицо. Точнее, на лице и прочих частях  тела. Причём Валере в его состоянии каким-то образом удалось изловить зайца и засунуть обратно в мешок. Впрочем, заяц его больше не волновал, волновало другое: что скажет жена, и что сказать жене? А также кто из нас первым проговорится. Естественно, все дали страшную клятву молчать, как рыбы. Придумать правдоподобную версию случившегося так и не вышло, отчасти потому, что все ржали после первых двух слов, как лошади Пржевальского. Пришлось рассказывать правду, что оказалось очень даже правильно: когда человек смеётся, одновременно злиться не получается.

    А что же заяц? Был выпущен на свободу в награду за храбрость. Валера, правда, пообещал, что в следующий раз приедет и отомстит, но это он погорячился...  Вот такая история.