Кавказ проголодался


Во время заседания расширенного Совета безопасности России, Путин заявил, что за первое полугодие 2013-го года на Кавказе украли около 6,5 миллиардов рублей. Понятно, что это цифра эта, мягко говоря, заниженная, ведь речь шла только о доказанных судом случаях коррупционной направленности.  Но интересно здесь не это, а те меры, которые решило предпринять государство. Думаете, полетят теперь головы северокавказских лидеров? Будет объявлена масштабная проверка расходования бюджетных средств? А вот фигушки. В ответ на информацию о хищениях было принято решение отправить на Кавказ ещё 40 миллиардов рублей дотаций из федерального бюджета. Дабы оградить этот благословенный Кремлёвским Аллахом край от «иностранного влияния». Видимо именно некое «иностранное влияние» заставило кавказцев расхищать бюджетные деньги и только новая порция финансовых влияний может остановить их от новых хищений.

Здоровую логику тут искать бесполезно. Политика Российских властей в плане распределения финансов  вообще обладает своей собственной, уникальной логикой.

И исходя из этой логики, Дальний Восток, который сейчас стремительно уходит под воду целыми городами, приближаясь к настоящей гуманитарной катастрофе, получает 15 миллиардов, а Кавказ, где никаких катастроф и близко не случалось  – 40. Причём просто так.

Перед глазами так и предстаёт картинка, как Путин вскакивает среди ночи,  подбегает к карте России,  прижимается щёчкой к Кавказу, и, поглаживая его рукой, нежно шепчет:  «любимый мой, хороший, никому тебя не отдам, сам кормить буду, больше никому не позволю». И катятся из глаз скупые слёзы КГБшника.   А тут как раз звонит его президентский телефон, и с того конца слышится родной и близкий сердцу голос с характерным южным акцентом: «Э-э-э, слющай, мы тут такой иностранный влияний на себе ощущаем, что даже кющать нэ можем! Так что дэньги, дэньги нам давай, быстро да!». И Путин даёт. Причём сразу 40 миллиардов.

Вот правительство постоянно твердит, что денег нет, что нужно проводить сокращение всех расходов бюджета, особенно связанных с социальной сферой, но при этом, как только разговор заходит о Кавказе, так деньги сразу находятся. Причём в любых нужных количествах.  

Мы окончательно превратились в Кавказскую колонию.

Михаил Беляев