Европа и Ислам


Любезно-толерантный Запад начинает понемногу захлестывать волна антиисламских протестов. В Дании запустили акцию «Останови исламизацию Европы», цель которой – повернуть вспять процесс исламской миграции. В Брюсселе прошел несанкционированный антиисламский марш, главным требованием был запрет мусульманам участвовать в деятельности европейских политических партий. А в Швейцарии на парламентских выборах неслыханного успеха добилась праворадикальная народная партия, набрав 28%. Это националисты, предлагающие полностью закрыть ворота для мигрантов.
Подобные факты, пусть и не слишком крупного калибра, уже складываются в устойчивую тенденцию. С одной стороны, это выглядит вполне естественно для любого, кому знаком второй закон Ньютона: нарастает действие – нарастает и противодействие. Успехи исламизации Европы самым закономерным образом порождают противников. Но с другой стороны… что-то тут не так. Очень уж антиисламские политики Европы напоминают провокаторов.
Датчанин Д. Вильдерс говорит: «Ислам – это религия насилия. Пророк Мухаммад был человеком, придерживающимся насилия». Вильдерс считает, что Европа может принять мусульман только в одном случае: если они откажутся от половины Корана и половины своих убеждений.
Бесхитростная Джулли Босворс заявляет: «Что мусульмане вообще сделали для мира? Будь моя воля, я бы им вообще все запретила и запирала в клетки как зверей».
Эти высказывания очень типичны для европейских ультраправых. Вам не кажется, что слепой ненависти здесь гораздо больше чем реальной политики? 
Разумеется, друзей у ислама среди европейцев гораздо больше чем врагов. Британец Крис Баллард говорит: «Я определенно не думаю, что в исламе есть что-то, чего надо страшиться. Конечно, есть некоторые верующие с крайними убеждениями, но они существуют в любой религии.» Ему вторит Йайн Дэйл: «Люди часто не могут увидеть разницы между исламом и экстремизмом, прикрывающимся исламскими лозунгами».
Вот две европейских позиции по отношению к исламу. Первая – бессмысленное злобное шипение, вторая – бездумные розовые слюни. Между тем ислам не надо ни ругать, ни хвалить. Его надо понимать.

Парламентский джихад

Самое главное, что надо понять: ислам не совсем религия в европейском значении слова. Ислам – религиозно-политический сплав.  
Осталось лишь вспомнить, что политика – это деятельность, объектом которого является власть. 
Сейчас все споры об исламе сводятся к тому, можно ли поставить знак равенства между исламом и экстремизмом. Нет, конечно же, ислам – это вовсе необязательно экстремизм. Точно так же, как политика – это вовсе необязательно война. Много говорят о различии между радикальным и умеренным исламом. Но чем они на самом деле отличаются? Радикальный ислам стремится к насильственному захвату власти, а умеренный делает ставку на приход к власти мирным путем. В наше время придти к власти парламентским методом – это и дешевле, и спокойнее. То есть умеренные мусульмане просто умнее радикальных .

А почему бы нам и не принять эту позицию? Ну, исламизируется Европа, так что в этом плохого? Вчера Европа была христианской, сегодня она никакая, завтра станет исламской. Какая разница, если все религии равны? 
Вот, правда, в Европе произойдет замещение этносов и культур, то есть Европа, как этнокультурная общность, просто прекратит свое существование. Но это далеко не для всех трагедия. Либералы вообще не склонны дорожить своей национальной принадлежностью в силу врожденного космополитизма.
Значит, все нормально? Остается лишь один маленький вопросик. Вот скажем, вы – либерал. Если вы вместе с друзьями – либералами придете к власти в какой-либо стране, какие порядки вы будете устанавливать? Разумеется либеральные. Разве может быть иначе? А если к власти придут мусульмане, они какие порядки установят? А что, есть варианты? Порядки будут шариатские. А шариат, дорогие господа, ну очень нелиберален.
Либерализм говорит, что человек имеет право на все, если это не затрагивает прав других людей и не нарушает государственный закон. Хочу пьянствовать – пьянствую, хочу педерастии предаваться – предаюсь, хочу богохульствовать – мое право. Шариат на все эти права реагирует просто и бесхитростно. Пьяница? Смерть. Пидор? Смерть. Богохульник? Смерть

Почему ислам побеждает? Да потому что вера сильнее неверия. Стремление к самопожертвованию сильнее стремления к комфорту. Воин сильнее клерка.
Сто человек объединенных идеей сильнее тысячи бездумных особей.
Часто ловлю себя на мысли, что мусульмане мне симпатичны, и сам ислам вызывает некоторое уважение. На фоне балдеющей плесени, на фоне бессмысленных людских масс, ни во что не верящих кроме денег, ислам выглядит довольно привлекательным. 
Мы часто завидуем уровню жизни западных стран, не думая о том, что комфорт погубит Европу уже через несколько десятилетий. Европейские женщины не хотят рожать, потому что чем больше детей, тем ниже уровень жизни в семье. Вместо них рожают мусульманки. Они не боятся трудностей. Европейские мужчины не хотят идти на тяжелые работы, им хочется жить легко и приятно. Вместо них работают мусульмане. Они не боятся трудностей. Мусульмане сильнее, потому что гораздо более неприхотливы и готовы довольствоваться гораздо меньшим уровнем материальных благ. Европа сегодня при всем желании не может запретить миграцию из исламских стран. Без мусульман в Европе просто не кому будет работать.
Поэтому так убого выглядят европейские ультраправые. Они, видишь ли, не любят мусульман. А что они любят? Где та идея, которая может их сплотить и помочь преодолеть любые трудности? Они могут заставить своих женщин рожать? Они готовы покинуть офисы и встать к станкам? Нет? И зачем тогда шумят?


Рогссийские массы, точно также как и европейские, уже заражены стремлением к комфорту, то есть все меньше хотят рожать и все меньше хотят работать. Недавно услышал, что количество трудовых вакансий в России в полтора раза превышает количество безработных. Значит, если бы русские соглашались на любую работу, безработицы у нас не было бы вообще. Однако наши предпочитают скулить и получать пособие. Тем временем приезжает таджик и соглашается на любую, самую тяжелую и самую грязную работу. Вы думаете, почему у нас столько шоферов «исламской национальности»? Работодатели просто не могут найти русских на эти вакансии. К тому же мусульмане – непьющие.
Сейчас произошло расщепление потока исламской миграции между Европой и Россией. В более комфортабельную Европу едут более квалифицированные арабы, а поскольку Россия таких благ предложить не может, на нашу долю остаются куда как менее квалифицированные представители Средней Азии.
Но! Ситуация в России гораздо лучше чем в Европе. Среди европейцев разлагающий либерализм давно уже стал доминирующей идеологией, это делает их совсем слабыми пред лицом идейно сплоченных мусульман. В России либерализм – удел горстки не вполне адекватных интеллигентов, массу русского народа эта идеология совершенно не привлекает. Это делает нас сильнее европейцев. Кроме того, русские по сравнению с европейцами гораздо религиознее. И это тоже дарит надежду.  И это существенно смягчает для России угрозу исламизации. Однако, вовсе не устраняет.
Кто-то думает, что все гораздо проще: запретить миграцию из исламских стран, уже укоренившихся у нас мусульман прижать к ногтю чисто полицейскими методами и никаких проблем. На самом деле это только обострит ситуацию. 
Мы не можем сегодня не пускать к себе исламских мигрантов, потому что без них не обойтись. Они восполняют естественную убыль населения и заполняют пустоты на рынке труда. Поток таджиков исчезнет только в одном случае – если здесь для них не будет места. Значит, надо поднять уровень рождаемости и престиж рабочих профессий. Когда среди русских быть строителем или водителем станет модно и доходно, таджики к нам не поедут, потому что не найдут работы.
Кто-то считает, что строительство мечетей в России надо запретить. Но это опять же совершенно не выход. Недостаток национальной религиозности всегда будет восполнен за счет экспорта инонациональной религиозности. Здесь действуют такие же законы, как и на рынке труда. Решение не в том, чтобы новых мечетей не появлялось, а в том, чтобы на каждую новую мечеть появлялось три новых православных храма. 
То есть надо просто поддержать свою церковь. Опять же не решение проблемы – раскармливать и задаривать наших батюшек, они и так пузатые. Просто дайте церкви больше информационного пространства и перестаньте, наконец, её гнобить. Ведь вы же рубите сук на котором сидите. 
Предположим, вы очень любите свободу и не очень любите церковь. Ну…бывает. Но вы должны понимать, что Церковь в принципе не ограничивает вашу свободу. Ни кто не заставляет вас соблюдать великий пост. 
Сегодня кому-то у нас не нравится, что между церковью и государством слишком тесный контакт. 
Исламизацию Европы уже не остановить. Европа обрекла себя на ислам, когда отреклась от христианства.