Спасибо, "Первый"! "Давай поженимся " - ярмарка обреченных!

Маринуя мясо, получил огромное удовольствие. И от самого процесса, и от просмотра отрывка передачи «Давай поженимся». Просто-таки парад феерических персоналий способных заинтересовать любого мозгоправа. Ярмарка обречённых! Фестиваль телевизионного зла! 
 
Жених, Андрей, сорока двух лет от роду. Похож на типичного задрота. Пришёл в красной рубашечке и чёрном ошейнике с какой-то здоровенной блямбой. 
- Моя будущая жена должна не пить, не курить и быть вегетарианкой. То есть, как я. 
 
Да, думаю, хорошо не с ху.м. Но, минет тебе в этой жизни точно не обломиться. Привели вегетарианку Катю. Синее платье, большие сиськи. Сказала, что мама у неё вегетарианка, и она решила идтить по её стопам. Но потом расхохоталась и выпалила:
 
- Но от морепродуктов отказаться не могу! Больно уж они вкусные. 
 
На этой фразе глаза Андрея налились кровью. Он представил карасиков, окуньков и щук со вспоротыми животами и глазами исполненными мольбой. А Катя тем временем перешла к сюрпризу для жениха. Свет в студии приглушили, заиграла мелодия тяжёлая даже для похорон. А Катерина принялась читать стихи. Вот на этих строках я чуть палец себе и не порезал: 
 
"Я лежу на асфальте, совершенно одна,
Небеса, почему вы не берете меня…"
 
Стих был про неудавшуюся попытку размозжить голову о тротуар.
Андрей в состоянии грогги, Сябитова кусает губу, а зал порван и отправлен в экстаз. Улюлюкают бабушки, хлопают в ладоши дегенеративного вида холостяки. А Катя обещает написать более радужную нетленку после свадьбы с Андреем. Но черствый поедатель овощей отвергает её.
 
- Вы так еще 42 года не женитесь, - предрекает Гузеева. – Скажите, а может, есть образ из книг, фильмов, который вас манит?
 
- Да, вы играли в фильме «Секретный фарватер». В молодости вы были очень красивой женщиной. Правда вы и сейчас еще ничего, но тогда вы были просто великолепны.
 
- То есть, это ваша сексуальная фантазия, - интересуется Сябитова.
 
- Можно сказать и так.
 
- Дрочили?
 
- Бывало.
 
- А сейчас?
 
- Пореже. Понял, что на краю пропасти и поэтому пришёл к вам. 
 
Дальше я смотреть был не в состоянии. Спасибо Первому! Спасибо Эрнсту!