Либерализм для русского – это яд
На модерации
Отложенный
Прошло 20 лет с тех пор, как развалился Советский Союз, и вместо людей советских появились просто "россияне". Чем же они отличаются от прежних себя, как за два десятка лет изменилось общество – этим вопросом озадачился "Левада-Центр" и пришел к выводу, что люди стали "холодными" и более расчетливыми - так думает 58% респондентов. Сложив основные "топовые" характеристики, можно составить портрет современного русского: он расчетливый, нетерпимый, бедный, больше знает о мире, но потерял надежду, что сможет жить лучше, передает корреспондент Накануне.RU.
Что же так повлияло на "мутацию" человека советского, догадаться несложно - либеральная "радиация" выжигает традиционность и идентичность из русского человека, делая из него представителя западной цивилизации – более удачливого, предприимчивого человека-менеджера со своим золотым тельцом. Но, как ни странно, жить лучше от этого не стало. И пусть человек стал больше знать о мире, надежду на счастье он потерял. Пусть он считает себя свободным, но бедность ощущается сильней, чем было раньше. Все потому, что либерализм для русского – это яд, так считает политолог, директор Центра геополитических экспертиз Валерий Коровин. И этот яд действует на традиционные установки в человеке нашей формации, изменяя его и уничтожая. Насколько успешно работает иммунная система российского организма против насаждаемых культурных ценностей, эксперт рассказал в интервью Накануне.RU.
Вопрос: Валерий Михайлович, действительно ли русские люди стали более холодными и расчетливыми, на Ваш взгляд?
Валерий Коровин: На мой взгляд, с момента распада Советского Союза русский народ в целом был подвержен тоталитарному либеральному прессингу, это либеральное воздействие серьезно подорвало подлинную сущность русского народа, внеся деструктивные элементы либеральной парадигмы не только в устройство общества, но и в мироощущение русского человека.
То есть либерализм для русского – это яд. И нам пришлось в течение 20 лет ежедневно небольшими порциями, чтобы не умереть сразу, а еще помучаться, принимать этот яд. Он разрушает организм нашего государства и каждого человека в отдельности, вот, чем объясняются те изменения, которые произошли с нами за последние 20 лет, и которые показывают опросы.
Мне кажется, что еще немного, еще какое-то количество таких приемов, и российская государственность вместе с русским народом просто скончается от тяжелых болезней, которые вызваны этим ядом. Это фатальная, чудовищная болезнь, вмешательство, которое приведет к самым тяжелым последствиям.
Вопрос: А почему либерализм так противен и даже противопоказан, как Вы говорите, и отдельному русскому человеку, и всему организму государства?
Валерий Коровин: Либеральные ценности в своей парадигме противоположны тем ценностям, которые формировали русский народ на протяжении тысячелетия. Это зеркальное отражение того, что является для русского человека базовой, определяющей системой ценностей, и вот что ни возьми в либерализме - оно полностью противоположно нашему представлению.
Вопрос: Например?
Валерий Коровин: Например, русский человек понимает свою функцию по отношению к государству как служение. В то время как либерал представляет свою функцию по отношению к государству как наемничество. Русский человек – идеалист, а либерал – прагматик, русский человек - сторонник коллективной субъектности. Для него интересы коллектива и общность всегда выше, чем личные интересы, в то время, как либерал настаивает на том, что частное куда более значимо, чем общее.
Русский человек привык видеть во главе своего общества, своего народа царя, сакральную фигуру, которая является неким промежуточным существом между богом и народом. А либерал думает, что у власти стоит просто менеджер. И такая полная противоположность и антипатия, абсолютная некомплементарность русского и либерального мировоззрений есть во всем, что ни возьми. И лишь под воздействием такой тотальной медийной, культурной, информационной пропаганды русский человек начинает воспринимать либеральные ценности, и вдруг ему начинает казаться, что он действительно разделяет, может быть, частично эту систему взглядов. Русскому говорят, что главное – это материальное благополучие и комфорт, и он неожиданно для себя начинает с этим соглашаться, а раз это главное, то, значит, необходимо понимать, что на западе стремление к благополучию и комфорту достигается более эффективно.
Западное общество более сытое, я не спорю – говорит русский человек - более комфортное, материально обеспеченное. А раз так, говорят ему либералы, западные менеджеры, эффективные менеджеры, они более осведомлены о том, как должно развиваться государство, чтобы достигнуть большего материального благополучия, и если вы согласны с этим – не нужно противиться инсталлированию западной системы ценностей внутри России, внутри русского общества. И загоняя нашего человека в такой логический тупик, по сути, западный мир претендует на то, чтобы разрушить нашу государственность, и ломая через колено русского человека с его идеалистическими представлениями и служением государству, с фигурой сакрального царя во главе нашего общества, по сути, разрушает государство, без которого не будет русского человека.
Это не праздные вещи, и навязывание либеральной системы ведет за собой неизбежно разрушение русского общества, и в конечном итоге разрушение государства, которое приведет к прекращению существования русского народа как исторического субъекта. Это совершенно не праздные вещи, они опасны, и пока болезнь не зашла в необратимую стадию - ее нужно искоренять, вырезать, как страшную раковую опухоль, как нарост, который убивает организм.
Вопрос: Под внешними материальными изменениями нам преподносят и изменение внутренних ценностей - морали и принципов? Это проблема ЛГБТ, и сейчас даже заговорили о "сексуальном суверенитете", как идеологии страны, можно ли так рассматривать нашу позицию?
Валерий Коровин: Идеология в нашем государстве появляется от противного, то есть она возникает только тогда, когда под угрозой стоит наше существование. Если есть понимание, что все мы сейчас умрем, и единственное, что поможет выжить, это формирование идеологического иммунитета, который будет отторгать чужеродные мировоззренческие парадигмы и либерализм в целом, - вот только под воздействием неизбежного рока обстоятельств мы начинаем задумываться о том, каким образом обезопасить себя от этих разрушительных тенденций.
К сожалению, идеологические поиски нашего государства находятся в зачаточном состоянии, несмотря на то, что ХХ век был веком идеологии. И в принципе, основные идеологические представления уже были упорядочены мыслителями, философами прошлого столетия. И эффективно работают в плане разрушения нашей государственности со стороны глобального запада. Вместе с тем, конечно же, идентичность и разделение общества на мужчин и женщин - это последний порог, который отделяет человека от животного. И мы опять, в очередной раз в нашей истории стоим на последнем рубеже, нам сегодня предъявляют в качестве претензии последнюю человеческую идентичность, принадлежность к тому или иному полу.
Это то, с чего начинался род человеческий, когда господь создал Адама и Еву, установив тем самым изначальную, базовую парадигму существования человека как вида.
То есть это просто насаждение нам сегодня ценностей ЛГБТ-сообщества и вызов последнему рубежу человеческой идентичности - происходит смешение полов, человек как вид перестает существовать, и запад движется к этому суицидальному фатальному выбору, осмысленно понимая, что вернуться назад, к традиции, к гармонии, к изначальному существованию у него уже не получится, потому что он зашел слишком далеко. И вот в таком западном цикле ближе до конца, чтобы начать новую эпоху человечества, чем до точки возвращения к изначальной традиции, к изначальным, базовым установкам человечества как вида. Поэтому они оголтело ломятся к конечной точке, к финалу, к полному вырождению и разложению, понимая, что только абсолютное окончание истории запада и западного человечества даст им надежду и шанс на новое рождение.
Вместе с тем, наше общество и все остальное человечество, по большому счету, не так далеко ушло от традиций, от своего изначального вида, и мы, конечно, можем гораздо быстрее проделать путь назад. Нам совершенно с западом не по пути – нам в разные стороны. Иногда мы останавливаемся и смотрим вслед убегающему в бездну западу, и делаем несколько шагов в ту сторону, увлекаемые яркой грохочущей, удаляющейся повозке-шапито западного гогочущего гей-парада, веселящегося круглосуточно. Увлекаемые этим безумием, мы направляемся то туда, то потом останавливаемся в нерешительности, делаем шаг назад, потом еще два шага вперед, и вот эта неопределенность и разрушает нас своей абсолютной разнонаправленностью. Приглашение в гей-парад - есть приглашение просто в газовую камеру западного либерального Освенцима. Дверь еще открыта, мы еще можем войти и продолжить веселье перед смертью, но мы замерли у порога.
Вопрос: Позиция, которую Россия заняла в отношении ЛГПТ-движения, многих поразила – на удивление много было положительных оценок и в западных странах, хотя в основном, конечно, мы "тираны" и просто "отсталые". Как нужно относиться тогда к меньшинствам, ведь не было никаких притеснений и гонений, просто на площадь не выпустили покричать - и все.
Валерий Коровин: Надо рассматривать представителей ЛГБТ-сообщества как бесов, как чертей, как их всегда рассматривали в русской истории. Но мы их видим, этих бесплотных тварей сатаны, это говорит лишь о том, что в нашем обществе недостаточно сакральности. Эти черти прыгают вокруг нас, представляют для нашего общества ЛГБТ- паноптикум, и нужно просто больше молиться, поститься и вести праведный образ жизни – не видеть их, понимать, что их просто не существует, это бесплотные твари, лезущие к нам на плечи, на шею, на голову, орущие, визжащие, как легион демонов, ответ на который один – это наша православная традиция, наша русская сакральность, наша русская святость, которая всегда стояла стеной, незримым заслоном на пути бесовских полчищ.
Вопрос: Но мы заявили твердо и осмысленно о своем отношении к этому, как Вы выразились, "бесовству"?
Валерий Коровин: Мы не твердо и осмысленно озвучили эту позицию, а так вот неуверенно и нерешительно проблеяли что-то в ответ. И эта неуверенность как раз дает им еще больше сил. И лишает надежды другие народы мира, которые лежат за пределами глобального запада и которые только и ждут, чтобы Россия вернулась, вновь оказалась в силах и мобилизовала армию верных традициям народов на финальную битву с антихристом. И я уверен, что только Россия это может сделать, потому как опирается на тысячелетний метафизический фундамент, из которого черпает силы, когда кажется, что сил уже нет.
Вопрос: Почему же невнятно заявили? Закон о запрете пропаганды приняли, за что на нас все ополчились, гей-парады запрещаем, вокруг Олимпиады опять эта тема поднялась, там наша спортсменка заявила, что, да, мы не такие как вы, у нас принято, что мужчины живут с женщинами, и мы ничего менять не хотим - это я Исинбаеву сейчас имею в виду.
Валерий Коровин: Но в том-то и дело, что это заявление – это не рык российского государства, от которого содрогаются европейские ЛГБТ-представители, а это одинокий писк Исинбаевой, которая единственная решилась на заявление, пользуясь случаем, своей популярностью, торжеством. Если первые лица государства будут решаться на это и впредь, тогда, конечно, их подхватит остальной народ. А пока это одинокая хрупкая женщина, пусть и спортсменка.
Это свидетельство разрозненности общества, мы все еще находимся в бульоне либеральной идеологии, абсолютно растерянные и неуверенные в своей правоте, сомневаемся - вот отсюда и такая нерешительность в отстаивании этого последнего рубежа, за которым бездна.
Вопрос: Грозный рык или крики как-то несвойственны как раз русскому человеку, ведь именно смирение всегда было главным достоинством православных людей – может этим можно объяснить такое спокойствие?
Валерий Коровин: Действительно, смирение - русская черта, это смирение православного человека, живущего в православном обществе. Но русский человек никогда не смирен перед вражескими полчищами, наоборот, он встает, мобилизуется и показывает невероятные чудеса героизма, выносливости и непокорности. А потом он уже возвращается к мирной жизни, опять смиренен, как и положено русскому православному человеку в служении государству, царю, если он есть, обществу, своему народу, близким.
В то же самое время, конечно, русский народ не любит зря шуметь, причем шуметь так вот по мелочам. Кричать, где это не принято, на улицах, на площадях – если нет особого повода для праздника и веселья - то человек угрюмо взирает на происходящие вакханалии белоленточных революционеров и только недовольно сплевывает в их сторону, но в то же самое время, конечно же, это не значит, что русский человек не желает трансформации просто для того, чтобы осуществить слом исторического развития, которое загоняет нас в тупик. Русскому человеку нужен серьезный веский повод, то есть когда его действительно уже достанут, не когда его лишат всего, что он сам добровольно отдаст и не будет возмущаться, последнюю рубаху - но когда его лишают последних черт человечности, человек звереет, забирает обратно свою рубаху, забирает все, что у него отняли, все что он подарил, он берет дубину и дает по башке своему обидчику, потому что он посягнул на главное - на русскую идентичность и русскую святость. Когда нынешний либеральный, социальный эксперимент загонит русский народ в этот тупик, потребовав от него отдать последнее, тогда произойдет политический катаклизм, который снесет всю эту либеральную вакханалию вместе с той политической элитой, которая присягает либерализму, и просто создаст новый, справедливый русский мир. Но до этого нашего человека действительно нужно довести. Он терпелив, но не до бесконечности, и горе тому, кто пытается испытывать это терпение на прочность.
Комментарии
Практически то же самое мы видим и сегодня – с момента распада СССР наши доморощенные либералы отличаются тем, что обвиняют свою страну во всех смертных грехах и призывают во всем следовать примеру «просвещенного демократического Запада».
Если имена неправильны, то слова не имеют под собой оснований. Если слова не имеют под собой оснований, то дела не могут осуществляться. Конфуций
в 1949 году математик Д.Нэш вывел свое равновесие для некооперативной игры. Ни социализм, ни либерализм данному равновесию не удовлетворяют.
В 1994 году ему вынуждены были дать Нобелевскую премию по экономике, потому что все более менее стоящие работы. стали брать это равновесие как АКСИОМУ ( т.е. не требующую доказательство).
Только идея русской общины удовлетворяет этому равновесию.
если до 1994 года (Нобелевская премия по экономике Д.Нэша) социализм для России можно было считать "заблуждением", то либерализм - есть преступление!
И стройки важны и личное - главное одновременно - это и есть стереоэкономика русского общиннизма. т.е. учет общего и частного одновременно, их интересов одновременно.
Это равновесие Д.Нэша (нобелевская премия по экономике 1994г) для некооперативной (где каждый сам за себя) игры в действие.
Это четко организованная структура.
Социалистическая демагогия наложилась на потребность развития русской общины и произошел резонанс развития и не более.
Но либерализм - есть преступление. научно доказанно в 1994 году!
Я всегда говорю ПО ДРУГОМУ:
социализм и коллективизм - это ТОЛЬКО часть русского общиннизма. который учитывает и интересы частного (личного) также.
"Сегодня не личное главное, а стройки рабочего дня"
И стройки важны и личное - главное одновременно - это и есть стереоэкономика русского общиннизма. т.е. учет общего и частного одновременно, их интересов одновременно.
Комментарий удален модератором
Собственно, уже тогда были заложены основы политики российского либерализма, не воспринимающего ничего отечественного, готового в период войны призывать к поражению своей страны во имя торжества собственных идей. Россия впоследствии еще не раз столкнется с этим – когда большевики будут призывать к поражению России в Первой мировой войне и когда будут звучать призывы к советскому народу сдаться гитлеровским войскам.
Стоит ли основываться на нерусское понимание русской сути?
Стоит ли общность или общинность называть с чужероднымм манипулятивным вывертом - "общиннизмом "
:))))))))
Почитайте, С. Кара-Мурза. Манипулция сознанием. Думается он вас вылечит от Нэша. Конечно, если у вас не до конца утрачено критическое восприятие реальности..
Комментарий удален модератором
И что?.. ну услышал он немного о Культуре Славянских предков...наверное пересказал кому-то народные сказки на ночь.... что удивило то вас, сударь?
Мы то в наших культурных традициях и совестливости - тысячилетия живём, и будем далее жить, не смотря на меняющуюся, раз за разом, никчёмную чужеродную Власть...
Столько слов написано и все коту под хвост, самого то предмета обсуждения то и нет , и не было ни когда. Увы....
нобелевская премия по экономике Д.Нэша есть научное доказательство и обоснованние русского общиннизма (общинности), которого нет ни у социализма. ни у либерализма.
Т.е. доказано НАУКОЙ, остальное бла-бла-бла!
небольшая поправка. ))
Нобелевская премия по экономике Д.Нэша есть научное доказательство и обоснованние русского общиннизма (общинности), которого нет ни у социализма, ни у либерализма.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
http://maxpark.com/community/5134/content/2169731
Пора избавится как от социализма и так либерализма как вредных для развития русской общины западных понятий:
Если имена неправильны, то слова не имеют под собой оснований. Если слова не имеют под собой оснований, то дела не могут осуществляться. Конфуций
Только концепция русской общины ( идея) удовлетворяет равновесию Д.Нэша.
На примере России и её общины Маркс уловил может самое главное, что ученые сейчас называют - теорией роя.
нужно развивать общину, "рой", а последствия автомотизации - вторичны.
«Уничтожение его, превращение карликовой собственности многих в гигантскую собственность немногих, эта мучительная, ужасная экспроприация трудящегося народа - вот источник, вот происхождение капитала... Частная собственность, основанная на личном труде... вытесняется капиталистической частной собственностью, основанной на эксплуатации чужого труда, на труде наемном"… В конечном счете мы имеем здесь превращение одной формы частной собственности в другую форму частной собственности». (стр. 341, столбец 2).
Т.е. он говорит о главном - о разрушении Роя, общины и о своей попытки создания этого заново Роя.
но это невозможно -разрушенный Рой гибнет всегда.
Брейвик (как и Гитлер) это подсознательная реакция Роя по своему спасению, но ...
только действуя в интересах своих и группы одновременно вы можете выиграть.
Фашизм нарушает это правило Д.Нэша.
Единственный Рой. который сохранился в мире (сейчас на него идет атака) - это русский Рой, община и ей придется собирать под свое крыло других со временем, отсекая больное и нездоровое.
и в этом гениальность Маркса!
А с моей, в Германии никакого "социализма" не было - диктатура капиталистических монополий, патерналистские подачки и социальная демагогия, вот и всё.
Марксистский социализм отличается интернационализмом, материализмом, прогрессизмом, эгалитаризмом. А у наци был расизм, оккультизм, "с нами Бог", национализм, имперство, идеализация средневековья, ницшеанство, пафос иерархии. То есть идеология противоположная нашей, ультраправая.
Если имена неправильны, то слова не имеют под собой оснований. Если слова не имеют под собой оснований, то дела не могут осуществляться. Конфуций
Маркс: "Если революция произойдет в надлежащее время, если она сосредоточит все свои силы, чтобы обеспечить свободное РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ ОБЩИНЫ, последняя вскоре станет элементом ВОЗРОЖДЕНИЯ РУССКОГО ОБЩЕСТВА и элементом превосходства над странами, которые находятся под ярмом капиталистического строя." Полные тексты набросков см.: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд.2-е, т.19, с.400-421.
Маркс Вам отвечает в 1881 -
Отвечаю: потому, что В РОССИИ, благодаря исключительному стечению обстоятельств, СЕЛЬСКАЯ ОБЩИНА, еще существующая в национальном масштабе, может постепенно ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ СВОИХ ПЕРВОБЫТНЫХ ЧЕРТ И РАЗВИВАТЬСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО КАК ЭЛЕМЕНТ КОЛЛЕКТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА В НАЦИОНАЛЬНОМ МАСШТАБЕ. Именно благодаря тому, что она является современницей капиталистического производства, она может усвоить его положительные достижения, не проходя через все его ужасные перипетии (…)
Если бы русские поклонники капиталистической системы стали отрицать теоретическую возможность подобной эволюции, я спросил бы их: разве для того, чтобы ввести у себя машины, пароходы, железные дороги и т. п., Россия должна была подобно Западу пройти через долгий инкубационный период развития машинного производства?..
Если бы русские поклонники капиталистической системы стали отрицать теоретическую возможность подобной эволюции, я спросил бы их: разве для того, чтобы ввести у себя машины, пароходы, железные дороги и т. п., Россия должна была подобно Западу пройти через долгий инкубационный период развития машинного производства?..
И Маркс говорит и пишет об этом ещё в 1881 году!
"чтобы рассеять все недоразумения по поводу моей мнимой теории.
1) Разбирая происхождение капиталистического производства (из 2-го наброска: превращение феодального производства в производство капиталистическое), я сказал, что... "основой всего этого процесса является экспроприация земледельцев. Радикально она осуществлена пока только в Англии... Но все другие страны Западной Европы идут по тому же пути".
Таким образом, я точно ограничил «историческую неизбежность» этого процесса СТРАНАМИ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. А почему? Благоволите заглянуть в XXXII глав
......
Таким образом, процесс, который я анализировал, заменил форму частной и раздробленной собственности работников капиталистической собственностью ничтожного меньшинства… заменил один вид собственности другим. Как можно это применять к России, где земля не является и никогда не была "частной собственностью" земледельца?... "
Так возник феодальный социализм: наполовину похоронная песнь - наполовину пасквиль, наполовину отголосок прошлого - наполовину угроза будущего, подчас поражающий буржуазию в самое сердце своим горьким, остроумным, язвительным приговором, но всегда производящий комическое впечатление полной неспособностью понять ход современной истории. Аристократия размахивала нищенской сумой пролетариата как знаменем, чтобы повести за собою народ. Но всякий раз, когда он следовал за нею, он замечал на ее заду старые феодальные гербы и разбегался с громким и непочтительным хохотом."
Впрочем, они столь мало скрывают реакционный характер своей критики, что их главное обвинение против буржуазии именно в том и состоит, что при ее господстве развивается класс, который взорвет на воздух весь старый общественный порядок.
Они гораздо больше упрекают буржуазию в том, что она порождает революционный пролетариат, чем в том, что она порождает пролетариат вообще. "
Нет ничего легче, как придать христианскому аскетизму социалистический оттенок. Разве христианство не ратовало тоже против частной собственности, против брака, против государства? Разве оно не проповедовало вместо этого благотворительность и нищенство, безбрачие и умерщвление плоти, монастырскую жизнь и церковь? Христианский социализм - это лишь святая вода, которою поп кропит озлобление аристократа. "
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
— Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 42. — С.116-118
Что плохо Вы видите в капитале нации (как нации-корпорации)?!
Это полностью совпадает с желанием Маркса.
В то время как социализм и коммунизм стремятся к равенству и бесклассовому обществу.
Коммунизм это не Рой, он признает личность, но только не в ее стремлении к власти и богатству, а признает ее право на свой вкус, свой проект, свое мнение, предлагаемое ради общего блага. В то время как община подавляет индивидуальность, подчиняя ее обычаю, традиции, конформизму большинства общинников
Ни социализм. ни либерализм не удовлетворяют рановесию Д.Нэша - только идея русской общины.
Д.Нэш -только действуя в своих интересах и интересах группы одновременно можно выиграть самому и группе одновременно.
это математическая аксиома, никто не смог её опровергнуть.
Социализм есть насилие над личностью.
нобелевская премия по экономике Д.Нэша есть научное доказательство и обоснованние русского общиннизма (общинности), которого нет ни у социализма. ни у либерализма.
Т.е. доказано НАУКОЙ, остальное бла-бла-бла!
Это государство - банкрот.
80 процентов ВВП -услуги.
они воют за то. чтобы их пустые деньги ( все валюты ямайского соглашения 1977 года) считали за меру стоимости и т.д.
Печать бесконечно нельзя, с определенного ммомента любая инфляция бумажных денг переходит в гиперинфляцию.
манимупуляции с золотом говорят, что мы на грани перехода этого порога. Когда?!
- в любой момент.
Либеральные пропагандоны вам этого не скажут.
социализм и коллективизм - это ТОЛЬКО часть русского общиннизма(общинности), который учитывает и интересы частного (личного) также.
"Сегодня не личное главное, а сводки рабочего дня", не будем здесь говорить о несунах, приписках и т.д.
И сводки важны и личное - главное одновременно - это и есть стереоэкономика русского общиннизма (общинности), т.е. учет общего и частного одновременно, их интересов одновременно.
в 1949 году математик Д.Нэш вывел свое равновесие для некооперативной игры. Ни социализм, ни либерализм данному равновесию не удовлетворяют.
В 1994 году ему вынуждены были дать Нобелевскую премию по экономике, потому что все более менее стоящие работы. стали брать это равновесие как АКСИОМУ ( т.е. не требующую доказательство).
Только идея русской общины удовлетворяет этому равновесию.
если до 1994 года (Нобелевская премия по экономике Д.Нэша) социализм для России можно было считать "заблуждением", то либерализм - есть преступление!
Комментарий удален модератором
Феодализм нарушает равновесие Д.Нэша для некоперативной игры (ноб.премия по экономике в1994 году). поэтому убыточен.
Поэтому и мировой кризис экономический, так как бакнроты все -либеральные западные страны, Китай связан с ними - тут же накроется, а Россия -сейчас дурной клон Запада и не более.
Комментарий удален модератором
Обещая ОВЦАМ счастливую жизнь, пособия и т.д.
По Марксу - Троцкий, затем Хрущев.
Браво.
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
<Ноябрь, 1823>
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ширше надо быть! Или ширее?
Любые измышления уводят в сторону от Богодержавного Пути!
Либерализм - измышления социальных паразитов о свободе.
Демократия - измышления социальных паразитов о справедливом жизнеустройстве.
Марксизм - светская версия библейской доктрины порабощения человечества.
Дальше продолжать? Задавайте вопросы, на все ваши вопросы есть ответы.
Как расщепляют сознание
Проснулись, антихрист давно в Кремле сидит и уничтожает народ.
Когда будем обобщать?
Сейчас, когда в обществе есть КОБа, предъявлять какие-либо факты без предварительного объявления своей методологической платформы, нравственного и мировоззренческого стандарта НЕЛЬЗЯ!
http://old.kpe.ru/rating/world/257/ - О политических напёрсточниках или «Последний патрон — себе»
http://www.kpe.ru/partiinaya-rabota/partiinaya-deyatelnost/3713-das-ende-einer-aera-blyadoustov - Конец эпохи блядоустов
http://kpe.ru/video-foto-materialy/seminary-po-kob-vystupleniya/3701-ueber-das-was-passiert-in-der-beziehung - О произошедшем во взаимосвязи
http://kpe.ru/video-foto-materialy/seminary-po-kob-vystupleniya/3714-ueber-hurerei-wesentlichen - О блуде по существу
Методология - корень любой власти! Кто ей не владеет, тот заложник более сообразительных соперников.
"Измами" от политических напёрсточников вымощена дорога в ад.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну и что вы знаете? Суть библейской методологии "разделяй, стравливай и властвуй"?
Это недостаточные знания на сегодняшний день!
Правь - вектор, понятийный и терминологический аппарат - вектор.
Вы владеете современным понятийным и терминологическим аппаратом или оперируете строями, иудейками, "измами"?
Нерусский «Дух» для русской души
Привить иудейскую ветвь (расчётливую и холодную) на русский корень не удастся!
http://old.kpe.ru/press/mera/159/771/ - О биороботах на человеческой элементнойй базе
Библейская концепция отжила свой век и будет заменена на человеческую.
Вам понятно?
http://gidepark.ru/community/43/content/771475 - Второзаконие
http://maxpark.com/community/43/content/816999 - Библейская концепция в её существе
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ПРОЗРЕНИЕ
Закон Времени и принцип автосинхронизации
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Русский=раб,-сминоним.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором