В тылу невидимой войны

первые жертвы Третьей мировой

Совсем недавно  российские СМИ буквально надрывались яркими заголовками, захлебываясь тягучей слюной однодневной скандальности -    «Комнату Сноудена в Шереметьево занял ребенок», «Россиянка с ребенком две недели провела в «Шереметьево»».

История Светланы Анпиловой из Норвегии, которая бежала со своей десятилетней   дочерью в Россию произвела в обществе массовый резонанс,  в частности из-за которого  девочку освободили из капсульной клетки в Шереметьево и выдали визу на 14 дней.

И вот  очередная история русских беженцев покрылась плесневелой коркой дней и потеряла терпкий  вкус актуальности, стала огромным комом в сухом горле, а у нас вновь включился пресловутый «режим ожидания», как на каком-нибудь китайском мобильнике, и мы только и горазды ждать очередного скандального бегства, в то время как русские матери со всей Европы каждый день шлют письма в Россию, где буквально умоляют о помощи. Это похоже на невидимую войну, жертвами которой в массовом количестве становятся наши граждане.  Отчего бегут русские женщины  и из какого оружия Европа стреляет в наши сгорбленные спины?   Светлана Анпилова бежала со своей  дочерью Ангелиной из Норвегии от «психологического насилия» и рукоприкладства мужа. Помимо того над женщиной нависла угроза потери ребенка. Русскую мать поставили на так называемый контроль, семью признали «неблагонадежной» и по истечению 90 дней ребенка у матери отобрали бы окончательно и передали бы в приемную семью, не исключено, что в однополую-  нетрадиционных семей здесь  с каждым годом становится все больше . Тем, что в Норвегии  давно идёт гомопропаганда  и детей буквально с рождения  настраивают на подобную форму отношений уже мало кого удивишь. Еще десять лет назад министерством образования была запущена программа, по условиям которой все книги в детских садах и школах  пропагандировали нетрадиционные отношения, а в школах начали  поэтапно вводить уроки «сексуальности».

За что   в Норвегии можно попасть под контроль опеки? Как бы абсурдно это ни звучало, но одним из мотивов может стать,  например,  то, что мать мыла своему ребенку руки и требовала, чтобы в детском саду мыли фрукты. В Норвегии это не принято, а у русской мамы «просто началась паранойя», поэтому ребенку нельзя находиться в такой семье.

То, что в Норвегии хорошо, а в России плохо и наоборот - мощный диссонанс культур, мировоззрений и традиций, который наших женщин по рукам и ногам сковывает мощной железной оковой - лишь один из корней проблемы. Каждый сам выбирает пространство для жизни, и никто в Европу насильно женщин не тащил- пусть привыкают к новому менталитету и культуре, коли уж выбрали жизнь в «розовой» Европе. Отчасти это и верно, но можно ли назвать особенностью менталитета право отбирать детей у кровных родителей и распоряжаться их жизнью как заблагорассудится:  ребенок не мебельная гарнитура и не часть гардероба, не так ли?. Пожалуй, право воспитывать своих детей должно быть у каждой матери, вне зависимости от мировоззрений и ментальности. Здесь сразу же вспоминается история семьи Бендикене, у которых отобрали сразу троих детей. Старшая дочка поссорилась в школе со своей одноклассницей, которая уже находилась в приемной семье. Та решила проучить подругу, позвонила в опеку и рассказала, что якобы два года назад видела, как русская семья «хлопает своих детей по попе». Через неделю на Бендикене было написано 144 страницы доноса на норвежском языке, а в дом ворвалась «спасительная бригада» опеки, которая забрала детей. Девочек тогда сразу же распределили по разным семьям, в одной новой семье малыши даже попали в аварию - приемная мать управляла авто в пьяном виде. По некоторым данным, другая  приемная  семья была однополой.

Нельзя не вспомнить историю Анны Оксанен- беременная женщина, обмолвившаяся о том, что хочет поехать в Россию, была  полностью изолирована от общества и отправлена в психушку. На Анне был поставлен штамп- «угроза вывоза ребенка в Россию».  Но зачем им нужны наши дети?

Подобная картина напоминает поголовный учет скота где-нибудь в крупном фермерском хозяйства. Мало того, что за «одну голову» приемная семья получает приличную сумму денег, дело здесь скорее в другом -  в масштабной программе по уничтожению человека и превращению его в производственный материал. На Северную Европу медленно обрушивается фантомная идеология -  так называемый гендерный мейнстрим-  новейшая система создания общества мирового порядка и свободной личности в ее рамках. Обрушивается постепенно, под выскобленным  налетом «толерантности».   В условиях гендерного мейнстрима современные  мужчины и женщины есть гендерные инвалиды. Новые люди должны быть воспитаны в свободном обществе, где никто  не имеет никаких обязательств. Человек нового гендерного типа может сам выбрать свой пол и свою ориентацию. По сути, не существует мужчин и женщин, изначально  существуют  люди без определенного пола. Даже слово «пол» подменено на слово «гендер»  по инициативе феминисток- лесбиянок на Всемирной конференции женщин в Пекине 1995 году. Приверженцы традиционной семьи, гендерные инвалиды, то есть мы с вами,  не могут дать ребенку свободу, именно поэтому таким «рейдерским захватом» детей забирают для конфискации инвалидного потомства  и передачи их  особям, толерантным к теории гендеризма. Забирают детей, конечно же, специальные подразделения ювенальной юстиции, находя в воспитании детей  самые абсурдные огрехи... Родители остаются один на один с системой.  Согласно канонам гендерного мейнстрима,  ребенок с самого раннего возраста  должен знать о сексе не только в теории, но и на практике- в Швеции для детей хотят ввести уроки порно, утверждается, что дети по всему миру должны «иметь право на свою сексуальность».

Все это делается в рамках  программы гендерного мейнстрима, которая носит статус «общеевропейской». И чему, собственно, удивляться, если в Амстердамском договоре 1997 года Gender Mainstreaming закреплена в качестве официальной стратегии. В документах ООН гендерный мейнстрим определен как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ для всех государств- членов ООН. Светлана Анпилова: «Я считаю действительно, что в Европе ювенальная война, которая имеет националистический и расистский оттенок.

Много детей изымается именно у иностранцев. Большой интерес к новорожденным младенцам. Европа стареет. Женщины поздно выходят замуж, занимаясь карьерой, не успевают рожать детей… Что касается пропаганды однополых семей, то она проводится через пропаганду толерантности. Девочки могут одеваться как мальчики и играть в машинки, а мальчики в куклы. Таким образом стирается разница между полом. В моей семье отец одевал дочь как мальчика и покупал ей машинки.  Также есть личные наблюдения того, как врачи в больнице необоснованно ставят русским диагнозы желтуха и туберкулез, сажают их на годовое медикаментозное лечение. Дети, которых отбирают у родителей в Норвегии, принадлежат Барневарн (служба опеки), даже если они живут в приемной семье. Тогда Барневарн может делать с ними все, что угодно. Этого никто не проверяет и дети могут участвовать в любых экспериментах.  Барневарн может также получать заказы о том, в каких экспериментах отобранные дети должны участвовать. В Норвегии совсем нетрудно поменять пол. У моей знакомой русской норвежский муж не любил ее русского сына. Он где то раздобыл гормоны и подсыпал ему. В результате сам мальчик захотел стать девочкой. А мать убедили в том, что это нормально и так устроена природа. А с приемными детьми еще легче... Моя адвокат с гордостью заявила мне при первой встрече, что она лесбиянка, хотя меня ее личная жизнь совсем не интересовала. На одной из вечеринок девушки прикидывались лесбиянками. Когда я их спросила почему, то они сказали, что это сейчас популярно. В школе, где я работала, отец одной девочки одевался как женщина,  говорил, что он папа, но чувствует себя, как женщина. В Норвегии вещи для мальчиков выпускают розовых и оранжевых тонов, а для девочек темных. На руководящих постах в Норвегии много геев и лесбиянок. Главным священником был гей, того кто его не принимал,  заставили уйти. Я думаю, что традиционная семья в Европе  может исчезнуть…. Я также не исключаю того, что русские дети отбираются у родителей именно для  гендерных изменений, потому что русские родители добровольно на это не  пойдут.»

*** Из немецкой энциклопедии «Викимания» «Термин гендерный мейнстриминг является частью новой философии, устраняющей все различия между полами. Пол теперь понимается не как естественное определение, а как социально обусловленное. Это предполагает, что любая сексуальная ориентация- это нормально, каждый человек имеет возможность выбрать, каким гендером ему быть- мужчиной, женщиной или и тем,  и другим.  Ничто этому «свободному» решению не может противостоять, ибо будет считаться дискриминацией. Может быть изменена система образования, опирающаяся на новую теорию с целью воспитания нового искусственного человека, который будет подготовлен для нового мирового порядка и новой мировой религии. Перевоспитание начинают уже в детском саду». Из венгерской энциклопедии «Метапедия»   «Новые условия, которым все должны следовать в рамках гендерного мейнстриминга,   не уважают человеческое достоинство  и уничтожают институт семьи, материнства, игнорируют брак, поддерживают извращенные практики, сексуальную  распущенность  среди подростков. Образование  нового человека должно начинаться с детского сада. Например, родителей консультируют брошюры «советы по сексуальному воспитанию для детей 1-3 лет». Государство стремится к тому, чтобы дети находились в детском саду целый день, ведь именно там больше времени и средств для осуществления нового воспитания. Например, в школах Германии (Гамбург, Мюнхен, Берлин) уже на протяжении 10 лет идет активная пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений на уровне образования».

К

«Эта новая практика,- пишет журналистка,- не заменяет, но дополняет обычные компенсационные программы «поощрения женщин» , применяемые для борьбы с дискриминацией».  Ловкая игра слов и аллее оп!- страшное определение обретает новый  смысл. Главным  остается вопрос- зачем нашему обществу «такой мировой порядок» и «новая религия»? Зачем нам нужна своего рода а третья мировая война? Можно лишь предположить, что это связано с общемировым кризисом и целью истребления человека старой формации, для полного обновления материала - своеобразная чистка человечества, геноцид современного населения планеты Земля с консервативными устоями и многовековой системой ценностей во имя рождения совершенно нового миропорядка.  Да вот только геноцид этот будет проходить не  одно поколение- для полного обновления системы и окончательного истребления людей «старой формации» потребуется, как минимум,  два – три поколения. То есть жертвами этой страшной войны вселенского масштаба станем мы,  наши дети и внуки. Почему станем - становимся, постепенно, не очень явно, но планомерно. 

Кто же установил этот план? Программа гендерного мейнстрима финансируется Всемирным банком. То есть бюджет на реализацию программы выделяют в США. Северная Европа стала  площадкой для разворачивания масштабной программы, своеобразным подопытным кроликом. Норвегия, Швеция, Германия- все эти государства ювенальной юстиции-  плацдарм в невидимой войне против всего человечества, от которой страдают наши граждане за границей и в скором может пострадать каждый из нас. Есть такой вид наказания, который называется «ковровая терапия»- в Финляндии детей в детдомах заворачивают в ковер и оставляют на некоторое время. По сути, нас хотят  разом  завернуть  в  пыльный ковер идеологического и политического рабства. Завернуть в ковер  и как выводок  слепых котят  подбросить  к какому-угодно сосцу или вымени. Слепые котята  даже если и визжат,  то тихо. В условиях невидимой войны по уничтожению человечества важно объединиться и найти силы на борьбу! Нельзя стать меньшинством. Давайте же сохранять моральные и нравственные устои воспитания, пропагандировать  нормальную форму патриархальной семьи, беречь  детей от массового воздействия «западной культуры», которая еще 16 лет назад установила курс на убийство нормальных и здоровых мужчин и женщин. Иначе  скоро у  Госдумы будут собираться с плакатами  не секс- меньшинства, а мы, обычные люди, выступающие за созидание традиционной семьи, где мама  называется «мамой», и на ночь  читают русские сказки. Добрые и светлые.