Украинская державность и олигофрения

На модерации Отложенный

 

Поразительная штука олигофрения. Тот, кто думает, что это лишь врождённое слабоумие, ошибается. Олигофрения – это счастье. Олигофрен глубоко счастлив, потому что не понимает, кто он, где он, что делает и почему. Олигофрен гармоничен своей умственной отсталостью, отражающей не реальную действительность, а её олигофреническое искажение.

Украина – уникальная страна, прежде всего, потому, что в ней олигофрены стали элитой.

Возможно, это одно из главных достижений «нэзалэжности». Если на том же Западе сердобольные граждане пытаются приспособить даунов к общественной жизни, то на Украине, наоборот, умственные инвалиды приспособили общество и государство к своему олигофреническому существованию. Для человека, обладающего какими-то талантами, способностями, профессиональными навыками, жизненные цели непосредственно связываются с плодами его труда. Для полноценной личности социальный статус и благосостояние зависят от его способности предложить обществу свой качественный продукт или услугу. Поэтому для него стремление быть начальником, как самоцель, – абсурдно и неприемлемо. Для такого человека существование ради карьеры – бессмысленно потраченная жизнь.

Но, редко, когда олигофрен не мечтает стать начальником или даже президентом. Можно даже сказать, что плох тот олигофрен, который не мечтает стать Президентом. В силу умственной и духовно-психологической ограниченности олигофрены непригодны к созиданию, неспособны быть специалистами в какой-то профессии, не могут творчески реализовать себя как личность и таким образом добиться материальных благ и социального статуса. Путь самореализации на благо социума им недоступен. Поэтому олигофрены выбирают иную дорогу. Они посвящают всю свою жизнь выстраиванию карьеры. Их главная цель – любой ценой стать начальником. На достижение этой цели всё их незамысловатое существование уходит без остатка. Карьера становится смыслом жизни.

В уме среднестатистического украинского олигофрена начальник – это человек, которому не обязательно что-то знать и понимать, в чём-то разбираться и что-то уметь. Для олигофрена начальник – это тот, кто лишь должен принуждать своих подчинённых к работе. В понимании украинского олигофрена, принуждение к труду это главная и единственная функция начальника. Поэтому сам начальник-олигофрен не участвует непосредственно в рабочем процессе, он даже его, по сути, не понимает, он лишь проводит совещания, на которых слушает отчёты и отдаёт приказы. Основной его алгоритм такой: «работа должна работаться, а дело делаться! Каким образом – не знаю, но чтобы завтра всё было сделано!» Даже если распоряжение украинского начальника идиотское, виноват в этом не начальник, а его подчинённые. Приказ не может быть плохим, плохим может быть лишь его выполнение.

На Украине испокон веков начальник – это почёт, уважение и кормление с должности. Украинскому начальнику не нужны знания, профессиональный опыт и ум. Предполагается, что всеми необходимыми для выполнения работы качествами обладают подчинённые. Поэтому-то на Украине в последние десятилетия начальниками, как правило, становятся олигофрены. Ведь украинский «начальник» – это, в сущности, не должность, а счастье, к которому надо стремиться всю жизнь.

Когда же олигофрения сочетается с высокой должностью, счастье оказывается в квадрате.

За двадцать с лишним лет «нэзалэжности» на Украине произошёл олигофренический переворот, в результате которого стулья и кресла больших и маленьких начальников практически тотально (за небольшим исключением) заняли умственные инвалиды. Это был долгий, тихий, ползучий процесс, в котором олигофрены терпеливо высиживали свои должности, всячески прогибаясь под вышестоящими чиновниками. Их победа была гарантирована, потому что, ради карьерного роста они готовы делать что угодно. Занимая очередную номенклатурную высоту, победившие в карьеристской борьбе олигофрены втягивали на неё за собой таких же умственных инвалидов, как и они. Начальнику-олигофрену нужны исключительно подчинённые-олигофрены. С профессионалом или просто умным человеком начальник-олигофрен сработаться не сможет, точно так же, как не сможет найти с ним психологический контакт. Их всегда будет разделять интеллектуальная пропасть.

По этой причине на Украине два десятилетия шёл процесс наполнения государственных структур умственными инвалидами. При этом олигофреническая плотность на самых высоких этажах украинской номенклатурной пирамиды сейчас практически стопроцентная. Ведь, чем более высокая должность, тем меньше необходимо индивиду, её занимающему, ума и профпригодности. Для этого у него есть заместители, советники, консультанты и простые номенклатурные исполнители. На самых высоких государственных должностях Украины теперь даже может находиться человек, страдающей самой тяжёлой формой олигофрении – идиотией.

Как известно, большие украинские начальники ничего сами не делают. За них всё делают подчинённые, а это значит, что им, в сущности, даже способность мыслить и говорить – не нужна. Их предназначение – занимать высокое кресло, брать мзду и подношения, а также являться символом тех госучреждений, во главе которых они стоят. Именно поэтому весь высший и средний уровень украинской власти на протяжении последних двадцати лет, за редким исключением, – тотально олигофреничен.

На вершине же украинской государственно-олигофренической пирамиды находится Президент. Он – олицетворение всей существующей системы. Он её символ. По этой причине мозг украинскому президенту не нужен вообще. Идеальный президент Украины – просто тело, которое можно периодически показывать по телевизору. Или портрет на стене в кабинете чиновников. Главная и единственная должностная функция Президента Украины – просто быть. Всё остальное – заботы нижестоящих олигофренов-начальников. Именно поэтому замена одного украинского Президента другим принципиально ничего не меняет, так как перемещение отдельных представителей олигофренов-элитариев Украины по властной вертикали может изменить лишь лица на портретах, которые висят в рабочих кабинетах украинских начальников, но не последствия олигофренического правления.

В сущности, финансово-экономическая, политическая, социальная, государственная и культурная катастрофа Украины – это следствие катастрофы психиатрической. Ни один народ, ни одна страна не выдержит олигофренов в качестве правящей элиты...

 

Андрей Ваджра.

http://www.1-sovetnik.com/articles/article-1182.html