"Нанизывая..." Плохого Танцора

На модерации Отложенный

 Нанизывая... Плохого Танцора

 

 
«Нанизывая семантику чувств» Плохого Танцора.



«А они как прыгнут!»(с)


Небезызвестный Б. Сивко постепенно становится кумиром у некоторых особо талантливых авторов. Вот, например, очередные сизифовы труды автора «Плохой Танцор».  http://www.freezepage.com/1377335215PTCOGYEAYH

Называется сей опус, автор не постеснялся назвать это стихом, «Нанизывая семантику чувств».
Итак.
Вопросы возникают с самых первых строк прочтения нетленки.

«Нанизывая семантику чувств
На манерный вопрос-ответ» -

как это, господа? Как можно нанизывать семантику на что-то? Сие бусы, бисер…?
Видимо, автор услышал красивое слово, решил применить. И не побоялся! Знаете, как игрушечки на ёлочку детки маленькие вешают. Глазки загорелись на большой красивый шарик , схватил – повесил. Подходит – не подходит, главное блестит. Чем блеску больше, тем красивей, видимо решил автор. Вероятно, не знает автор - «не то золото, что блестит.» не знает.
«Семантика – это анализ отношения между языковыми выражениями и миром, реальным или воображаемым..»(с)
Так вот, господа. Если семантика – это анализ , то получается так:
«Нанизывая анализ чувств..? - автор нанизывает анализ??? Ну да… заморозил и нанизывает. А как же иначе? Только заморозить и осталось.
А на что нанизывает?
«На манерный вопрос-ответ»…. Здравствуйте, Б. Сивко. Вас помнят.

Автор не заморачивался. Какие слова на ум пришли – такие и записал.

Читаем далее.
«Она курила изящно,
Веря свято во вкус.» -

логика у автора отменная. Сразу представляешь, как тётя сидит, курит и верит. Во вкус. А почему не в нюх? Тоже слово русского языка. И вообще их там много. Слов. Бери любое, лепи, какое больше понравилось, называй стихами. Авось прокатит.

Далее.
«Стряхивала пепел в мольберт,
Как делал Дега,
Особенно ранний…» - ???



Господа. Объясните мне. Как?? Как можно стряхивать пепел в мольберт?? Это не пепельница, не чашка, не ваза, не горшок, ни прочая ёмкость.
Автор. Мольберт - не ёмкость. « В» него ничего нельзя ни стряхнуть, ни налить…
В этюдник, ещё куда ни шло. Но опять же, если не хочешь, чтобы он сгорел, лучше не стряхивать туда пепел. Большинство художников работали и работают маслом. В частности, ранний Дега. А масло разбавляют легковоспламеняющимися жидкостями.
Попробуй, стряхни туда пепел, ага. Белтайн друзьям обеспечен.
Ну надо же, какой по замыслу автора, проказник Дега! Прям вредитель какой-то!
Просверлит в мольберте дырочку, стряхнёт туда пепел и сидит, радуется как ребёнок, наблюдая за разрастающимся пламенем…
Видимо, автор не знает.
Дега был знаменит несколько другими вещами. Автор, Дега – художник. Мир его знает как художника. А что и куда , по Вашим фантазиям, он стряхивал, никому не интересно.
Люди картинами его наслаждаются.

Читаем далее.
«Иногда она сердилась на сердца биение» - забавненькая фразка. В одном фильме один грамотей писал «чисто сердечное признание». Тот же клинический случай.


«Иногда она сердилась на сердца биение,
Оно ………
……………….
.. нарушало причёску
Вечерами предзимними.» - это как, автор?

Как может, извините за выражение «сердца биение..», нарушать причёску? И именно « вечерами предзимними»??
Сие, видимо, как «скорбящие по средам кукушки» (того же автора).
Т. е. в другие вечера «сердца биение» очень даже спокойное. Никого не трогает, на прохожих не нападает, причесоны не мнёт. Но! Но когда наступают предзимние вечераааа…..!!! «Это просто праздник какой-то!»(с) Сердца, извините, биение так расходится… Разве что меха на баяне не рвёт.

Вот такие стихи наваял автор Плохой Танцор.
Ни рифмы, ритма, ни размера, ни логики. Зато букв много. И строчки в столбик. Чтоб буквы не заблудились.

Называется, здрасте, Б..Сивко. Вы будете жить вечно.



http://www.youtube.com/watch?v=5mcvYkZih9Q&feature=fvwrel



© Copyright: Коб Ра, 2012
Свидетельство о публикации №21208190194