Россия и мир

Специфика исторического развития Российской Империи исторической – это добровольное присоединение народов, желающих остаться в живых. Поскольку формула жизни, созданная русскими на территории России такова, что в ней комфортно проживать. А формула, созданная другими народами, не комфортна. Например, Грузия. Некомфортно Грузии было погибнуть в Османской Империи, путём вырезания всего населения. И, соответственно, грузинские князья попросили Россию, чтобы она приняла их под свою руку, и тем самым защититься, просто остаться в живых.

Мир настолько жёсткий был всегда, что, если ты не выдерживаешь конкурентную борьбу, например, потому что слабый, маленький, значит, ты погибаешь. Тебя просто вырезают. Лет пятьсот назад просто народы вырезали подчистую. Они исчезали с лица земли. И дальше, естественно, у народа возникала необходимость договориться. Поскольку Российская Империя предлагала форму договора, в которой сохранялись чувства собственной значимости этих народов, которые входили в неё, то они сюда шли.

Потому что Османская Империя предлагала другую форму – «Мы тебя уничтожим, и на этом всё закончится. Ну, кто-то один, два, три останется, они будут у нас там работать. Женщины – в гарем, мужчины – в каменоломни». Вот такая была формула. И Армении такое же было предложение, и странам в южной Европе, Болгарии, многим-многим другим.

То же самое сегодня американцы. Когда они говорят «демократия американская», и в связи с этим бомбят Ливию или там африканские страны, или Югославию, они бомбят их не потому, что они там «демократию проводят». Они под словом «демократия» реализуют чувство своего лидерства в мире, то есть они реализуют позицию метрополии, которая других подавляет.

Советский Союз, в силу своей специфики, не ставил задачу сбора денег, но ставил задачу чувства собственной значимости, доминирования – однозначно. Когда он управлял Польшей, Чехословакией, он управлял с позиции хозяина, начальника. Другое дело, что он не ставил задачу грабить, как эту задачу ставят американцы.

У одного народа более жёсткая, как бы, культура – он реализует одни принципы. Вот европейская культура по своей основе подлая.  У них основа такая, связанная с историей, со спецификой. На территории России – менее подлая культура. Это, кстати, отражено и в духовной сфере, и в сфере церковной – во всех отношениях.

Через механизм спецслужб американцы оказались сильнее Советского Союза. Они нашли уязвимое звено Советского Союза. Причём, это нашли даже не американцы, нашли англичане, причём, нашли не сейчас, а нашли ещё двести лет назад.

 Девять империй мы уничтожили, таких же, как тогда Российская Империя. Шесть войн с Османской империей было, чтобы её уничтожить. Это как настойчиво надо желать чувства собственной значимости и конкурировать, в данном случае, с Османской империей? Османская империя была не подрастающий враг, а такой же по масштабу, как Империя Российская – и по численности, и по масштабу. Просто Российская Империя оказалась сильнее, как боец. И за шесть войн, за сотни лет уничтожили конкурента и врага. Это борьба. Та же история: Австрийская империя, Немецкая империя, Французская империя Наполеона, Шведская империя. Девять империй уничтожила наша нация в процессе конкурентной мировой борьбы.

В чём главная сила российской нации? Главная сила российской нации в многонациональности – другой ментальный код по отношению к другим нациям, другой порядок жизни, если хотите, порядок жизни русского мира. Это – сила, и эта сила нас в будущем и спасёт. Другое отношение, следовательно, к миграции и ко всем другим вещам.

А в чём слабость? Вертикаль власти. Исторически российская нация имела слабость в структуре вертикали власти. У нас власть, реальная и публичная, в одних руках, исторически.

Это связано с бюрократическим характером российской государственности.

Но для России – это вертикаль власти, которая имеет другую структуру, чем в Европе и Америке. И один из древнейших конкурентов Российской Империи – это Английская империя, которую Советский Союз уничтожил вместе с американцами в 60х годах. Т.е. и эту империю мы победили, но при этом эта империя, конечно, вычислила главный код и слабость российской системы власти, как системы за сотни лет. Это – вертикаль и зависимость от первого лица. Вот в Европе и в Америке такой зависимости нет. В России есть. Это наша национальная особенность. И они всегда работали через эту национальную особенность.

Возьмите простой пример. Павел, который подружился с Наполеоном, послал войска брать Индию, как английскую колонию. Как остановить дружбу Наполеона с огромной империей царской России? Англичанам, врагам Наполеона, но в данном случае и Россия стала врагом Англии. Как остановить? Они нашли этот код – убили царя. Были участниками заговора, убили царя, технология сработала, войска казачьи развернулись на полпути в Индию, и потом Россия участвовала в войне с Наполеоном.

Англичане нашли слабое место нашей Родины, слабое место российской нации. И они не один раз использовали эту слабость: Ленин – английские деньги и революция, частично. И не только они, кстати, использовали, потому что это, скажем так, не секрет в геополитическом противостоянии. Часть царей было убито, не только Павел, но и другие – на английские деньги. Это давняя история. Требование чтобы Советский Союз формировался как федеративное государство – это было условие англичан.

Получилось так, что мы их победили в шестидесятые годы, но их механизмы, технологию борьбы с Советским Союзом, с Россией, с российской нацией перехватили американцы, которые встали на позицию главного конкурента Советского Союза, то есть российской нации тех времён. Они этот механизм использовали и использовали непосредственно механизм работы спецслужб по замене первых лиц государства на своих людей. То же самое, как история с тем же Павлом. Тогда, конечно, это было в мягких тонах, и, поскольку, была преемственность власти, англичане не могли привезти своего императора в Россию. Они вынуждены были выбирать из того, что есть.

И через Горбачёва, через военно-политическую операцию спецслужб (по сути, это операция спецслужб) – ликвидировали страну. Горбачёв изначально пришёл на должность первого секретаря с задачей ликвидации Советского Союза.  он об этом говорил, он об этом публично говорил. Всю жизнь, с юности! Он дошёл до высшей точки и использовал эту высшую точку для разрушения страны. Это была специальная агентурная работа. Считайте, посадили своего «царя».

Вот Кондолиза Райс была официальным сотрудником Института по изучению власти в Советском Союзе. Они подходили, как враг, системно к изучению врага. Они понимали, Советский Союз – система, власть такая-то. Создали институты, которые изучали систему власти: кто как даёт команды, как выдвигаются кадры, как можно перехватить выдвижение кадров, как можно свои кадры в эту систему подбора кадров советскую (тогда ещё партийную) внедрить. Это работа профессионалов, которые занимались ею сорок лет и получили результат – победу. Поэтому Кондолизу и назначили госсекретарём, за победу. Она главный генерал, как учёный, в этой войне была. Так же, как до этого генерал получил должность Президента во Вторую мировую войну – Эйзенхауэр.

Конгресс устроил специально парад победы по случаю победы в войне. Победы парад! Вот как у нас, на Кремлёвской стене бросали знамёна гитлеровской Германии, так в Америке был парад победы и торжественное заседание конгресса по случаю победы в сорокалетней войне с Советским Союзом…