Ф.М. Достоевский

На модерации Отложенный

«Жиды погубят Россию» 
Ф.М. Достоевский 

В доброй, старой, царской России мне не раз говорили: 

"Как! Вы человек с высшим образованием и антисемит!" Это восклицание очень характерно. Наши интеллигенты совершенно искренне полагали, что "жиды такие же люди, как и все". Они считали антисемитов отсталыми и малокультурными, а юдофобство предрассудком, недостойным развитого человека. 

Я держусь противоположного взгляда: мне кажется, что образованный человек не может не быть антисемитом. Но, чтобы не быть голословным, приведу сейчас суждения по данному вопросу некоторых из своих единомышленников. 

ДИОДОР (1 до н.э.) 

Жиды не смешиваются с другими народами, а смотрят на них как на врагов. 

ТАЦИТ (2 в.) 

Они презирают все то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение. 

АБД-аль-КАДИР (19 в.) 

Жиды, живущие по всему свету и все же не теряющие связи между собой, хитрые, опасные и враждебные остальным людям существа. 

МАРТИН ЛЮТЕР (16 в.) 

Нет и не было под солнцем более кровожадного и мстительного народа, чем жиды. Они душат и уничтожают остальное население и на этом основании считают себя Богом избранным народом. 

МАРИЯ ТЕРЕЗИЯ (18 в.) 

Я не знаю худшей чумы для государства, чем жидовское племя. 

ВОЛЬТЕР (18 в.) 

Эта маленькая нация не скрывает своей непримиримой ненависти ко всем остальным народам. Ее представители всегда жадны к чужому добру, подлы при неудаче и наглы при удаче. 

ГЕТЕ (19 в.) 

Они имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков. 

НАПОЛЕОН 1 (19 в.) 

Все жидовское дарование сосредоточено на лихоимстве и 

вымогательстве. 

На жидов надо смотреть не как на секту, а как на нацию. 

Это нация среди наций. 

Это гусеница, это саранча, которая опустошает Францию. 

С Моисеевых времен все жиды ростовщики и угнетатели. 

Надо запретить жидам торговать, как запрещают золотых дел 

мастерам, выделывающим низкопробное золото, заниматься 

своим ремеслом. 

Философскими учениями жидовского характера не изменишь, 

для них нужны исключительные специальные законы. 

К жидам относятся с отвращением, но надо признаться, что 

они действительно отвратительны; их также презирают, но 

ведь они и достойны презрения. 

ШОПЕНГАУЭР (19 в.) 

Родина жидов-остальные жиды. 

ФРАНЦ ЛИСТ (19 в.) 

Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки. 

АЛЬБЕРТ ШЕФЕЛЬ (19 в.) 

Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение. 

ДЮРИНГ (19 в.) 

Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времен ко всем остальным народам, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству! 

ЛАГАРД (19 в.) 

Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а именно-деньги. 

ЛЕЦИУС (19 в.) 

Следовало бы лишить жидов гражданских прав и создать для них особые законы. 

БИСМАРК (19 в.) 

У жидов нет своей родины. Они нечто общеевропейское, 

космополитическое. Они номады. 

Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик. 

БРЮГЕН (19 в.) 

Жидовский вопрос не имеет никакого отношения к религиозной нетерпимости. 

Отмена социальных жидовских законов-преступление. Ею беззащитный народ отдается на растерзание этим хищным животным. 

Граф ОКУМА (20 в.) 

Этот кочевой народ не имеет своего отечества и всюду, куда он ни забредет, старается уничтожить любовь к родине и здоровые государственные начала. 

ГЕОРГ ВИЛЬСОН (не президент) 

Большевизм-это стремление жидов всего мира к уничтожению государств. 

Подобными выдержками можно исписать сотни страниц. Среди выдающихся людей в антисемитах недостатка нет. Мало того, можно сказать, что те из них, коим приходилось сталкиваться с жидами или которые просто интересовались жидовским вопросом, все юдофобы. 

Но не одни знаменитые люди-антисемиты-терпеть не могут жидов и простые русские крестьяне. Я большой поклонник мужицкого ума. Никогда интеллигенту, запутавшемуся в своих и чужих мнениях и воззрениях, не -выразить свою мысль так ясно, просто, здраво и практично, как то делает необразованный рядовой мужик наш. Когда речь заходит о жидах, мне всегда вспоминается фраза одного моего знакомого хуторянина, сказанная при обсуждении жидовского вопроса: "Нет, паныч, жидов убивать надо! Это народ такой, с ним ничего не поделаешь. Если ты их не убьешь-они тебя в гроб живьем заколотят!" 

А что такое представляет из себя сейчас Россия как не страну, живою заколоченную в гроб? И кто же, как не жиды, заколотили ее в этот гроб? 

Теперь, когда я слышу и читаю про ужасы большевизма, про десятки тысяч замученных, про сотни тысяч расстрелянных и про миллионы умерших голодной смертью, мне всегда слышится голос моего знакомого мужика: "Нет, паныч, жидов убивать надо, это народ такой!.." ^ 

Очень характерное это явление, что как простой народ, так и нестояще образованные люди все антисемиты. Первые повинуются в этом случае безошибочному, природному инстинкту самосохранения, вторые приходят к тому же выводу путем научного мышления. Посредине между природными и научными юдофобами пролегает довольно толстый слой юдофилов. Эти "посредственные" люди не осилили бездны премудрости, а плохо переваренный научный материал заглушил в них голос натуры. Они не делают различия между жидами и гоями из разных побуждений: одни повинуясь ложным научным доктринам, другие- догмам веры, третьи-"страха ради иудейска" по тем или иным моральным или материальным причинам. Но всем этим людям приходится насильно заглушать в себе самим Творцом вложенный в них антисемитизм, и природа жестоко мстит им за это руками тех же жидов. 

Сейчас происходит поголовное истребление русской интеллигенции, обожравшейся жидовской падалью, и недалеко то время, когда в России останутся одни серые мужики, которых спасет их юдофобство. 

Чтобы понять божественность происхождения антисемитизма, мы должны познакомиться с "Богом избранным народом", а для этого нам надо вникнуть поглубже в его религию. 

Как можно определить всякую веру вообще! 

Только как бессознательную потребность, вложенную природой в натуру человека. Эта потребность представляет из себя страшную силу. "Вера двигает горами" и двигает она ими совершенно независимо от того, во что и как верят передвигающие эти горы люди. Она абсолютно не поддается научному исследованию и стоит бесконечно выше человеческого разума. Самому выдающемуся мудрецу она так же мало понятна, как и рядовому человеку. "Разъяснить" веру людям не дано, они могут только пользоваться ею, как определенной силой, что они и делают с незапамятных времен. 

Тысячи, десятки тысяч царств, племен, народов и культур создавались, существовали, разрушались и уничтожались с помощью и при непосредственном содействии веры. 

Она может приносить человеку добро и зло и задача людей сводится к тому, чтобы обезвредить ее и заставить служить своим интересам. Для этого безграничная силища веры втискивается в узкие рамки религии, а эта последняя отдается в распоряжение государственной власти, которая с ее помощью создает могучие царства и великие народы. Иногда вера вырывается из стесняющих ее оков религии и производит страшные опустошения. Летят вверх тормашками культуры и государства, вырезываются, уничтожаются и вымирают племена, народы и целые расы. Пошалив таким образом, вера притихает и люди снова накидывают ей на шею аркан религии. 

Ни народ без веры, ни государство без религии существовать не могут-таков закон природы. Всякое царство, утерявшее религию, обречено на гибель, народ же, изверившийся в одно, сейчас же начинает верить во что-либо другое. 

Прививая людям ту или иную веру, можно руководить их поступками, регулировать и направлять их деятельность, усиливать или ослаблять могущество государства, уменьшать или увеличивать количество их населения, совершенно разрушать человеческие общества и создавать новые. Вера как топор, которым можно дерево срубить и человека убить, избу построить и ложку вырезать. 

Чем умнее люди-тем большее значение придают они вере и тем большим влиянием пользуется в их государстве религия. 

Самым мудрым народом в этом отношении оказались жиды. Они сумели заставить служить себе в равной степени как созидательные, так и разрушительные силы веры. Первыми пользуются они в домашнем быту при посредстве своей догматически-национально-племенной религии, вторыми же оперируют в среде окружающих их гоев (гои, акумы - все не жиды) используя при этом прирожденное "богоискательство" беспокойных сынов Израиля. 

Ревниво оберегаемая жидами от могущих ей грозить опасностей, иудейская религия представляет собой удивительнейшее мировое явление. Ее можно назвать единственно мудрой, единственно практичной и единственной в своем роде. Она одна догадалась воспользоваться в своих целях великим законом природы о наследственности. 

Люди, близко стоящие к природе, хорошо знают страшную силу этой наследственности, проявляющуюся во всех живых существах, обитающих на нашей планете. Они знают, что самая паршивая борзая без труда обскакивает собаку другой породы с выдающимися скакательными способностями. Они знают, что наихудший рысистый конь всегда объедет самую резвую рабочую лошадь, а у неудачнейшего лягаша нюх будет все же лучше, чем у любой дворняги. Они знают также, что селекцией семян и подбором производителей можно достичь удивительных результатов. Пшеницу, например, можно вывести любого цвета, любой формы и любого качества. 

Можно беспредельно увеличивать ее всхожесть, урожайность или даже размер ее зерен. С каждым поколением укрепляется в ней то именно свойство, которое нам нужно. То же самое происходит и с животными при соответствующем подборе производителей. Можно вывести молочную или мясную породу рогатого скота, лошадей быстрых или строптивых. Стремясь к тому из поколения в поколение, можно окрасить ту или иную породу животных в тот или иной цвет, приделать быкам той или иной формы рога, уменьшить или увеличить голову, удлинить или укоротить шерсть; свинью , сделать по желанию тупорылой или остроносой. Природа на все соглашается и охотно помогает тем, кто считается с ее законами. 

Люди сделаны из того же материала, что и все остальные живые существа и к ним применимы те же законы наследственности, что и к животным. В них так же при желании можно развить потомственно то или иное качество, ту или иную способность. 

Таким развитием определенных свойств в определенном же племени и занимается жидовская религия. Для того, чтобы читатель яснее увидел, какого сорта способности укрепляет и усиливает она в своих адептах, я процитирую несколько выдержек из двух главных жидовских книг- Библии и Талмуда. 

В этих книгах вся соль иудейской религии. Обе они равно святы для сынов Израиля, а взаимоотношения между ними 

можно пояснить следующим сравнением: Библия-это жидовский Свод Законов, Талмуд же Сенатские к нему разъяснения. При чтении Библии надо помнить, что один и тот же текст ее жиды и христиане трактуют по-разному. Так, напр., "братьями" и "ближними" для жидов являются только лица обрезанные, иудейского вероисповедания. 

Так же и ИЕГОВА-БОГ-ОТЕЦ, по мнению жидов, делает различие между иудеями и гоями, предпочитая первых последним. Вот что ГОВОРИТ ОН УСТАМИ ПРОРОКОВ "ИЗБРАННОМУ НАРОДУ ИЗРАИЛЬСКОМУ": 

Я даю тебе и твоему потомству ту страну, в которой ты живешь пришельцем, на вечные времена. 

Оставайся чужаком в этой стране и я буду с тобой, благословляя тебя, и твоему потомству я отдам все страны. 

Берегись заключать союзы с жителями тех стран, в которые ты приходишь. Ты должен опрокидывать их алтари, уничтожать их богов и проклинать их святых. 

И если Иегова, твой Бог, даст тебе победу над ними (чужими народами), то должен ты их уничтожать, не заключая с ними союзов и не делать им добра. И не должен ты с ними дружить и не должен женить своих сыновей на их дочерях и выдавать своих дочерей за их сыновей. 

Ты пожрешь все народы, которые твой Господь представит тебе. Да не пощадишь их и не послужишь их богам, ибо для тебя это было бы петлей. 

С чужаков можешь брать лихву, со всех же соплеменников нет, и тогда Иегова благословит тебя во всех твоих начинаниях и поможет тебе овладеть той страной, в которую ты пришел. 

Жиды не должны есть падали, но кормить ею чужестранцев можно. 

Те народы, которые не захотят служить тебе, должны, погибнуть, а страны их да будут опустошены. 

Он (Иегова) отдаст их королей в твою власть и ты должен уничтожить даже самое о них воспоминание. 

Не бойся народов этих стран, ибо они отданы тебе на съедение. 

Ты получишь большие прекрасные города, которые ты не строил, и дома, полные добра, не тобой накопленного, виноградники и сады, не тобой посаженные, и ты будешь есть досыта. 

Цари да будут няньчить тебя, а их жены да будут кормилицами твоими. Они падут ниц перед тобой и будут лизать пыль 

от твоих ног. 

Чужие народы построят твои стены и цари их будут служить тебе... Да стоят твои врата всегда открытыми, чтобы тебе 

приносили богатства народов и вводили их царей. 

Иегова даст тебе прибыль, как он обещал, и ты будешь давать взаймы всем народам, занимать же ни у кого не будешь. 

ТАЛМУД ВЫРАЖАЕТСЯ ЕЩЕ ОПРЕДЕЛЕННЕЕ: 

Бог любит сынов Израиля больше, чем ангелов. Народ Израильский превосходнейший из всех, подобно тому, как сердце-наилучший орган человеческого тела. 

Одна жидовская душа приятнее Богу, чем все души какого-либо не жидовского народа вместе взятые. 

Свет создан для народа Израильского-он его плод. Остальные народы-только скорлупа. 

Солнце освещает землю, дождь орошает ее только потому, что жиды живут на ней. 

Кто даст пощечину жиду, тот ударит самого Бога. 

Гои это ящики для сора и навоза. Им даны души такие же, как скотам и зверям. 

Сыны Израиля называются людьми, ибо их души исходят от Бога, гоев же, у которых души от нечистого духа, надо звать свиньями. 

Хотя у гоев такое же тело, как и сынов Израиля, но все они только обезьяны по сравнению с ними. 

Бог дал человеческий облик для того, чтобы израильтяне не обслуживались бы одними животными. 

Иудей, нашедший вещь, утерянную гоем, не обязан возвращать ее хозяину. 

Закон воспрещает взымать проценты только с ближнего, но получать их с гоев можно. Эти слова Закона (Моисеева) скрытое приказание: иудей обязан лихоимствовать. 

Разрешено обманывать и разорять гоев, но сыны Израиля от этого страдать не должны. 

Можно торговать нечестно, как то делал Иаков. 

Язычника не убивай, но и не спасай от смерти. Если ты увидишь тонущего гоя, не помогай ему выбраться из воды даже тогда, если он будет соблазнять тебя вознаграждением. 

Кто прольет кровь безбожника, тот вознесет жертву Богу. 

Убитых гоев хоронить не следует. Тела их надо выбрасывать на навозные кучи, как то делают с дохлыми собаками. 

Если один жид поможет другому обобрать гоя, то они обязаны разделить прибыль. 

По отношению к акуму мошенничества не может быть, ибо закон сказал: "Ты не должен обижать твоего ближнего". Про гоя же ничего не сказано. 

Обманывать гоев разрешено, но делать это надо чисто, чтобы на сынов Израиля подозрение не падало. 

Кто (из жидов) три раза предаст иудейские интересы-тот повинен смерти. 

А вот неприятная для нашего брата-антисемита заповедь: 

Еретиков, преследующих жидов и жидовскую веру, надо убивать. В тех местах, где власть уже находится у жидов, надо это делать открыто, где еще нет-хитростью. 

Характерна для жидов их "отпустительная" ежегодная молитва Коль-Индре: 

Во всех обетах, отречениях, заточениях, лишениях, бичеваниях и обещаниях под всяким названием, также во всех клятвах, которые мы дали, клянись, заточили и отреклись-с этого примирения до дня примирения, который да настанет на наше благо-мы сим каемся во всем; да будут все они расторгнуты, бессильны, необязательны, сняты и уничтожены навеки. Да не будут наши обещания обетами; от чего мы отреклись да не будут отреченииями и в чем клянемся, да не будут клятвами. 

Так же показателен для жидов их ежегодный праздник Пурим в память убийства ими в Персии пару тысячелетий тому назад 75.000 безоружных антисемитов. 

Уже по этим нескольким строчкам, выхваченным из жидовских священных книг, можно без ошибки заключить, что иудейская религия с общечеловеческой точки зрения безнравственна и преступна. Чем больше будет вникать в нее любопытный гои. тем более будет он убеждаться в этом, а про людей, ее исповедующих, скажет: "Какие мерзавцы!" 

Но для нас мало интересно мнение гоея о жидах, гораздо важнее знать мнение жидов о гоях. Так хороший охотник должен не только изучить нравы и обычаи животных, а научиться думать по-звериному и только тогда охота его будет добычлива. Мнение жидов о нас нелестно; они нас тоже определяют двумя словами: "Какие идиоты!" 

Как жиды, так и гои смотрят друг на друга с субъективной точки зрения и, по-своему, правы те и другие. Но если взглянуть на вопрос объективно, так, как на него смотрит Бог-Отец-Вседержитель-Творец, то мы увидим, что абсолютная правда, увы, не на нашей стороне, а на жидовской, что мы, гои, действительно идиоты, жиды же вовсе не подлецы, а только неглупые люди. 

Откуда мы можем познавать волю Божью! 

Только из законов природы-других источников у нас нет. 

Творец посадил нас на вертушку, которая мчится куда-то с головокружительной быстротой, поворачиваясь все время в одну и ту же сторону. И сама вертушка и все живущее на ней подминаются одним и тем же непреложным, определенным, точным и неизменяемым законам и будут подчиняться им до тех пор, пока Всевышнему не заблагорассудится завертеть ее в другую сторону. 

Мы, люди, абсолютно бессильны перед силами природы: 

ни влиять на них, ни изменить их мы не в состоянии. Борьба с ними будет борьбой с самим Богом и в этой схватке Всемогущему не будет ни холодно, ни жарко, тем же, кто с ним борется, придется туго. 

Умные люди стараются учиться у природы, следовать ее велениям, жить так, чтобы ни в чем не противоречить ее 

законам и такими мудрецами являются все те же жиды со своей иудейской религией. 

Наша мать-природа отъявленная аристократка. Все сильное, ловкое, смелое, умное, хитрое, все тем или иным выделяющееся из толпы-любо ей. Все же слабые, хилые, глупые, немощные-пасынки природы. Господь Бог любит людей лучших (по гречески "аристократов"), худшие же (по гречески "демократы)" противны ему. Будущее принадлежит аристократам, выдающимся существам, демократы же всегда останутся сзади. 

Также немыслима конкуренция между человеческими обществами, построенными на демократических и аристократических началах. Победят в "неравном споре" всегда аристократы. 

Нынешняя победа западноевропейской "демократии" лучшее тому доказательство. Ведь победили не демократы- гои, а аристократы-жиды, и потому победили, что уж больно демократичная оказалась аристократия гоев. 

ВСЕ ЭТО ОТЛИЧНО ПОНИМАЮТ ЖИДЫ, РЕЛИГИЯ КОТОРЫХ ПРЕСЛЕДУЕТ ТРИ ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ: 

1. Вести свой народ на строго аристократических началах, сообразуясь с законами природы и ни на шаг от них не отходя. 

2. Разрушать у конкурирующих народов аристократические основания, их религии и государственности. 

3. Снабжать гоев противоественными, демократическими верованиями и учениями, заставляя их этим "бороться с Богом". 

Велико могущество веры, но не безгранично: законы природы сильнее ее. Вера и природа, как кольцо и лампа Аладина из "Тысячи и одной ночи". Дух кольца могуч, но, когда он сталкивается с духом лампы,-он бессилен. 

В тех человеческих обществах, которые построены на освященных религией аристократических началах, основанных на законах природы, происходит сложение двух великих сил-природы и веры-и обе они вместе работают на благо этих обществ. В государствах же, исповедующих демократические религии, происходит уже не сложение, а вычитание силы веры, как более слабой, из силы более могучей, природы. Вера не сразу и неохотно признает превосходство над собой природы. Стравленная с ней, она долго, упорно, жестоко и безнадежно борется и уступает ей только вконец обессиленная. Конечно, вся эта борьба происходит за счет исповедующего демократическую религию народа, от которого, к концу сражения, часто остается одно воспоминание. 

Подобную "борьбу с Богом" человечество наблюдало в христианском Риме и видит теперь в социалистической России. 

Но и смирившиеся демократические религии продолжают тяжелым камнем висеть на шее исповедующих их народов. Их адепты пользуются не суммой сил природы и веры, а разностью. 

Отсюда видно, как тяжело нам, гоям, снабженным демократической христианской религией, бороться с жидами, исповедующими религию аристократическую. 

Познакомимся же с ней поближе, с этой аристократической иудейской религией. 

Стройное, цельное, оригинальное и практическое это учение. Жиды верят в то, что нашу планету создал Единый Бог Иегова специально для них, для "избранного народа". Отсюда следует, что все существующее на земле принадлежит народу израильскому, а все живое должно покоряться и служить ему. Жиды считают людьми только жидов же. Это обстоятельство я подчеркиваю три раза-оно дает нам ключ к пониманию не только жидовской религии, но и всей деятельности их вообще. Мы, гои, для жидов не люди. Мы звери, животные, скоты-прошу читателя запомнить это. 

Жидовская религия не смущается тем, что не всегда и не везде ее адепты являются хозяевыми положения. Она учит свою паству, что раньше когда-то уже было на земле жидовское царство (рай), когда вся власть принадлежала "избранному народу". Затем, в наказание за ослушание его велений, Иегова лишил иудеев их господства и сказал, что он только тогда сменит гнев на милость, когда жиды сами своими силами покорят себе все остальные народы. Когда Иегова увидит, что сыны Израиля в достаточной мере исполнили его приказание и что все гои обращены в жидовских рабов-тогда, в знак своего прощения, он пришлёт на землю Мессию, своего сына, который окончательно восстановит жидовское царство (рай) и на этот раз уже навсегда. 

Вот в немногих словах весь "цимес" жидовской религии. Цель и смысл бытия народ израильский полагает в возвращении своего былого мирового господства и всеми своими силами стремится к нему, не считаясь ни с чем. Стремление это на техническом жидовском языке называется "постройкой храма человеческого" или же "Соломонова". 

Вера в будущий храм человеческий имеет громадное влияние на все иудейское племя. Она обязывает жидов стремиться к порабощению и покорению гоев. Каждый сын Израиля должен строить храм, должен стремиться к власти 

над гоями, иначе он недостоин называться жидом. Вся жизнь любого иудея, от колыбели и до могилы, это сплошная борьба за власть, непрестанное покорение гоев. Непрерывно строит иудейское племя храм человеческий и тяжко приходится акумам от этой постройки. Но сказал Иегова, чтобы не смущался избранный народ даже своими потерями при этом строительстве, про гоев же ничего не сказал-ведь они скоты! 

И строят жиды и будут строить до тех пор, пока ни засияет шестиконечная звезда Давида на златоглавом куполе храма Соломонова или же не сдохнет последний жид, живущий на нашей грешной земле. 

Да не подумает читатель, что "храм Соломонов" это нечто вроде христианского или магометанского "рая". Отнюдь нет. В иудейском храме "для простого народа" только пришествие Мессии, все же остальные положения, как мы увидим ниже, основаны на законах природы и отличаются здравым смыслом и практичностью. Всемирное жидовское царство не утопия и не бессмысленные мечтания, а проект, правда, грандиозный и трудновыполнимый, но ведь в широте размаха и энергии жиды никогда недостатки не чувствовали. 

Заглянем в седую глубь веков и посмотрим, чем выделился первобытный человек из среды окружающих его животных. Как отделились наши прародители от своих предков-лесных обезьян? Ведь не благородством же своего характера! Не прямодушием, не великодушием, не любовью к ближнему, не всепрощением, не смирением и не кротостью, а свойствами прямо противоположными им. Хитрость, коварство и лукавство-вот те качества, при помощи которых из обезьяны получился современный нам "венец творения"-человек. 

Каким образом удалось людям покорить себе всех остальных животных? Я уверен, что у окружающих их зверей репутация пещерных жителей была еще хуже, чем нынешняя репутация жидов среди гоев. Не было такой подлости, которой не проделывал бы первобытный человек над простодушными зверями. Искусство пользоваться их слабостями, недостатками, недальновидностью, жадностью, тупостью и глупостью было доведено им до совершенства. Пока слоны дрались с носорогами, а львы с тиграми, скромные люди рыли, потихоньку хихикая, глубокие ямы на звериных тропах к водопою, утыкивали дно этих ям острыми кольями и застилали их сверху сучьями и ветками. Падали в эти ямы и слоны, и носороги, корчились, наткнувшись на острые колья и сдыхали. А вокруг них плясали, празднуя победу человече-ского интеллекта над грубой физической силой, первобытные людишки. Из рода в род передавалась наука обманывать, объегоривать и надувать зверей, расставляя им силки и капканы. Думал человек, изобретал, комбинировал, хитрил, лукавил и росли ткани его мозга, распирали черепную коробку, увеличивалась верхняя часть его головы за счет нижней и приобретал он все более и более "образ и подобие Божие", отдаляясь все дальше и дальше от своих предков-лесных обезьян. 

Таким образом, развивая в себе все "подлые" качества, отделился человек от своих и навсегда стал владыкой мира. 

Как выпало недостающее звено между человеком и обезьяной? В истории сведений об этом не имеется, но догадаться нетрудно. Надо полагать, что первые люди просто уничтожили эту переходную ступень от них к животным и строго настрого запретили членам своего общества заводить романы с обезьянами. 

Все вышеописанное, по той же указке и теми же способами, воспроизводят и жиды, строя свой храм человеческий. 

 

Иудейская религия все время твердит адептам, что только они люди, что бороться им с гоями нужно не как с равными, а как с существами низшими, как с животными. Не силой их нужно побеждать, а хитростью, превосходством своего интеллекта. Надо делать так, чтобы гои сами уничтожали бы друг друга, надо ставить им капканы, западни, ловушки. Надо делать так, чтобы за пролитую каплю жидовской крови текли бы целые реки гоевой. Ведь иудейское племя-Богом избранный народ, гои же скоты, провести их сынам Израиля легче легкого. 

Медленно, постепенно, неприметно для человеческого глаза, развивает в себе иудейское племя качества, давшие человеку победу над зверями и могущие дать в финальном результате победу жидам над акумами. 

Мы, гои, совершенно не знаем жидов и не имеем ни малейшего понятия об их веровании. Антисемиты ругают их за безнравственность их религии и поступков, люди верующие-за то, что они "Христа распяли"; либералы говорят, что они "такие же люди, как и все" и никто не хочет верить тому, что они "Богом избранный народ". 

А между тем отрицать интеллектуальное превосходство жидов над гоями нельзя. Ученые-антисемиты давно уже заметили это обстоятельство. К сожалению, все они стоят на ложном пути, объясняя успехи жидов их подлыми и безнравственными приемами. Это неверно. Иудейская религия прямо говорит, что относительно гоев у жида нет никаких нравственных обязательств. Жид не имеет возможности поступить подло или безнравственно по отношению к акуму, так же, как и мы не можем ни согрешить, ни совершить уголовного преступления, убив крысу. Любой жид, истребив прямо или косвенно тысячи гоев, будет чувствовать себя так же, как охотник, вернувшийся с удачной облавы, но тот же жид, убивший хотя бы одного иудея, даже случайно, будет каяться в этом грехе всю жизнь и считать себя преступником. Чтобы ни проделывали сыны Израиля с акумами - совесть их будет всегда чиста, как слеза. Самый безупречно нравственный жид может, не входя в сделку со своей совестью, обманывать и обмошенничевать язычников. Более того, религия обязывает его к этому. 

Можно себе представить, каким козырем в руках у жидов является такое их отношение к гоям. Тогда как эти последние воруют и грабят потихоньку, бессистемно, неорганизованно, на собственный страх и риск, все время чувствуя подлость совершаемого,-жиды проделывают то же, исполняя заветы Иегова. Обкрадывая, разоряя и притесняя гоев, жиды делают дело, угодное Богу. 

Знаменитый Талмуд является двенадцатитомиым коллективным трудом ученых раввинов, живших на протяжении нескольких тысячелетий. Он дополняется и сейчас мудростью современных нам сынов Израиля. Эти книги учат жидов как похитрей обойти акумов. Это своего рода "руководство при охоте на гоев". Каждая синагога-это академия, в которой преподают высшие способы обжуливания акумов, каждый раввин-это профессор жульничества. 

Представьте себе, читатель, что Вам надо обмошенничать господина X., но Вы не знаете, как это сделать. Ну к кому Вы обратитесь за советом? Жид же, которому надо сделать то же самое, смело идет к своему раввину и говорит: "Раби! Мне надо обмошенничать гоя X., помоги!". И раввин помогает. Он роется в священных книгах, подыскивая подходящий случай, если дело сложное-советуется с другими раввинами или с выдающимися своей мудростью сынами Израиля и все они, занимаясь этим делом, служат Богу. Если у жида сорвется какая-либо его комбинация и он попадет в лапы языческого правосудия, то весь всемирный кагал грудью становится на его защиту и почти всегда ему удается оправдать "невинного". 

Тысячи лет исповедуют жиды свою религию, тысячи лет обучаются они искусству верховой езды на своих двуногих ослах-гоях, и неудивительно, что они там хорошо постигли высшую школу этой езды. Мудрая жидовская религия задала себе скромную цель-развить потомственно в народе своей веры такие качества, с помощью которых он мог бы шутя обмануть и обмошенничать всякое другое племя. Она достигла своей цели блестяще. Сейчас жидам так же легко надуть любую нацию гоев, как английскому скакуну обскакать водовозную клячу. 

Все мы, гои, видим и знаем, что пороки развиты у жидов в гораздо большей степени, чем у нас.

Одного мы, гои, не видим и не знаем, что добродетели развиты у них в еще большей степени. Не знаем мы, гои, того, что каждый жид- это двуликий Янус. Мы всегда видим одно его лицо, обращенное к нам, акумам, и на нем мы читаем хитрость, коварство и много других мало привлекательных черт характера. Другого же жидовского лица нам видеть не дано-им жиды смотрят только друг на друга. Но если бы мы его увидели, то прочли бы на нем отчетливо выступающие благородство, честность, патриотизм, доброту, семейственность, религиозность, аристократизм, волю, ум, энергию и много других качеств, уже и с нашей, гоевской, точки зрения, достойных уважения. Поняли бы мы тогда, что не подлостью своей сильны жиды, а тем, что все человеческие чувства, как дурные, так и хорошие, развиты у них в гораздо-большей степени, чем у нас, и что, благодаря этому, на любом интеллектуальном поприще они стоят вне конкуренции с нами. Ясна стала бы нам мудрость религии жидовской, сумевшей все хорошее в народе израильском сохранить для внутреннего употребления, а все скверное- для внешнего. 

Тысячи лет подряд жиды верили в то, что Они избранный народ и, под конец, действительно сделались им, ибо "вера двигает горами". Стоит только взглянуть на отношение жидов друг к другу, к своей религии, к своему духовенству, старине, законам, преданиям и вообще ко всему жидовскому, чтобы сразу понять, как бесконечно выше нас, гоев, стоят они не только в умственном, но и в нравственном отношении. 

Кто когда слышал об убийстве жида жидом, или о том, как один иудей обмошенничал другого? Мыслимая ли это вещь, чтобы жидовская толпа растерзала бы раввина или же убила обрезанного "буржуя". 

Полное отсутствие преступности, почти абсолютная честность, добровольное подчинение законам и властям своей родины ("родина жидов-остальные жиды"), ясное сознание общности своих интересов ("все за одного-один за всех"), удивительная сплоченность, поразительная солидарность и согласованность действий, умение подчинять личные интересы общим, беспрекословное подчинение своим вождям, набожность и патриархальность-вот гражданские доблести иудеев. 

Из народов - гоев только самые культурные и только в минуты национальной опасности и не надолго способны проявить ту сплоченность и выдержку, которые составляют неотъемлемую принадлежность иудейского племени. 

В свое время из Испании были высланы поголовно все жиды. Принявшие крещение остались и 200 лет подряд считались католиками, но как только закон о недопущении жидов в Испанию был отменен-все они снова оказались иудеями. Шесть поколений снаружи были католиками, а тайно исповедывали иудейскую религию! Кто бы из нас, гоев, мог выдержать подобное испытание? 

А их бесподобная дисциплина-не железная и не стальная, а жидовская, выше которой нет другой на свете! Ведь каждый из пятнадцати миллионов раскинутых по всему миру иудеев отлично знает, что все жиды, живущие сейчас в России, люди обреченные. И ни один из них, ни одна паршивая жидовская газетка, имя же им легион, словом не обмолвится о том поголовном истреблении жидов, которое происходит сейчас в Совдепии. Потому что советская власть-это их, жидовская, власть и каждый жид, от лорда Ротшильда до последнего бердичевского нищего, с радостью отдаст свою жизнь за нее. 

Нет, не подлостью сильна эта нация, а артистическим умением использовать в своих целях нашу, гоеву, подлость и глупость. Жиды, как Цирцея: те, с кем они соприкасаются, мгновенно обращаются в животных. Так, в России они превратили интеллигентов в ослов, а простой народ-в диких свиней. 

Высоко над язычниками поставила иудеев их религия и не угнаться нам за ними, ни в каком отношении. 

"Ближний только жид!",-сказала иудейская религия и вывела породу людей, которые не убивают, не обкрадывают, не обманывают, а любят своего ближнего "как самого себя". 

"Ближние- все, все, все!",-сказало христианство, "их нельзя убивать, надо любить, прощать им обиды и подставлять для ударов свои щеки". Выслушали это предписание христиане, а через 19 веков сошлись, перебили 10 миллионов человек, вдвое больше перекалечили и почили от трудов своих. 

Еще оригинальнее повели себя русские. Уже 10 веков как приняли они христианство, но тот, кто видел нашу революцию, может смело задать себе вопрос: "Чему учили этот народ 1000 лет подряд-Любви, смирению и всепрощению или же искусству сдирать кожу с живых людей и без промаху лепить им пули в затылки?". 

Пошла христианская религия против законов природы и потеряли ее последователи пару тысячелетий. Жиды же за это время далеко ушли вперед. Не боролась с Богом их религия, не стремилась обратить весь свет в свою веру, а скромно соединила свою судьбу с судьбой маленького племени и пошли они оба в мировой истории под ручку, поддерживая один другого и помогая друг другу. Жиды срослись со своей религией, они немыслимы один без другого. Каждая черта их характера соответствует главе из какой-либо их священной книги, каждая догма их веры положила отпечаток на их нравственность, каждое веление их Божественного Закона имеет свою собственную бороздку на мозговых полушариях любого жида. Иудейская религия заставила служить себе великий закон природы о наследственности и сейчас может гордиться достигнутыми ею результатами. Ее последователи, как мопсы, все на одно лицо. Все они люди глубоко верующие, все бесконечно развитее окружающих их гоев и все свято чтут и соблюдают ее заветы и заповеди. 

Жиды обожают свою религию. Они искренне благодарны ей за то, что она помогла им обогнать гоев на пути в неведомое будущее человеческого развития и за то, что она... укоротила им руки. Да, как ни странно, а у жидов "руки коротки". Если поставить рядом жида, арийца, негра и гориллу, то получится лестница: у первого руки будут самые короткие, у последнего же самые длинные. "Это не удивительно,-скажет читатель,-просто жиды не занимаются ручным трудом, вот и все". Конечно, все в природе просто, но эта простота не мешает горилле быть обезьяной, а арийцу-человеком. 

Разумеется, этот внешний признак превосходства жидов над гоями хотя характерная, но все же мелочь. Гораздо важнее те внутренние признаки, благодаря которым жиды стоят вне конкуренции с нами. Если поставить тех и других в равные условия, то моральное и материальное порабощение гоев жидами будет простым вопросом времени. 

Как масло в воде, плавают иудеи в чуждой им среде гоев, не рискуя потонуть или захлебнуться. 

Сами жиды отлично осведомлены о своем моральном превосходстве над акумами. Они не секунды в нем не сомневаются и стремятся к тому, чтобы навеки утвердить его, уничтожив звено, соединяющее их со скотами-гоями. Этим соединительным звеном, подлежащим уничтожению, являемся мы, необразованные интеллигенты. 

Программа действия такова: истребить всех языческих вождей, пасущих стада гоев ("Бей буржуев!"), и занять их места. Тогда сразу откроется непроходимая пропасть между жидами, работающими мозгами (избранный народ), и гоями, работающими руками (трудовой народ). Пропасть с каждым поколением будет становиться все шире и шире, а господство иудеев укрепляться все больше и больше. 

Не так глуп этот план и мы видим, что в России он проводится с неумолимой последовательностью. В этом случае жиды подражают первобытному человеку в период его выделения из среды окружающих животных. 

 

ИТАК, ИДЕЯ ПОСТРОЙКИ ХРАМА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:


1. Задержать ход нормального умственного развития гоев. 

2. Форсировать это развитие среди сынов Израиля. 

3. Пользуясь своим интеллектуальным превосходством, захватить мировое господство. 

4. Пользуясь своей властью, уничтожить всех образованных гоев. 

Программу эту жиды уже неоднократно проводили в жизнь, но ожидаемых результатов получить им еще не удалось. Всегда случалось так, что молодое жидовское царство (рай) быстро превращалось в ад, трудовой же народ (гои)-в чертей, которые и уничтожали своих новых обрезанных вождей. Объясняются жидовские неудачи просто: 

иудейское племя переживает сейчас охотничий период своей истории и стремится перейти к пастушескому. Подобный переход к высшей культуре даже у небольших народов сопряжен с огромными трудностями и всегда вызывает потрясение их организма. Произвести же его в мировом масштабе, как то хотят сделать жиды, почти немыслимо даже для такого способного племени, как иудейское. Кроме того, жиды идеальные охотники на акумов, но как пастухи и скотоводы они ни к черту не годятся. В их неумелых руках стада гоев быстро дичают и в финальном результате подымают на рога своих обрезанных пастырей. 

Удастся ли, в конце концов, задуманная жидами "пастораль" и превратятся ли когда-либо эти свирепые нимвроды в "аркадских пастушков",-покажет будущее, а пока что я опишу одну из многих их строительных попыток, выдающуюся по своей грандиозности. Я говорю о разрушении жидами, при помощи учения Христа, Римской империи. 

Все культуры, все государства, все народы и все племена, уничтоженные жидами за все время их долгого существования, истреблялись ими строго и точно по одному и тому же шаблону. Вся суть его заключается в том, что никогда не тягаться с сильным противником, а всеми способами стараться ослабить его, обезвредить, обезоружить и тогда добивать уже бессильного. Если у нас есть выражение "лежачего не бьют", то у жидов есть заповедь "бей только лежачего". 

Есть в природе одно насекомое, называемое жужелицей, которое сражается со своими врагами тем, что пускает им в глаза вонючую жидкость, и, обезоружив их таким образом, делает с ними что хочет. Жиды поступают совершенно аналогично. Их коронный прием-это распространение среди гоев какого-либо учения, какой-либо веры, которая бы связала руки людям честным, дельным, деятельным и энергичным, развязала бы их всем мошенникам, ворам и преступникам, подорвала бы все основы, на которых держится строй данного общества, восстановила бы один класс населения против другого и сделала бы невыносимой жизнь всех этих классов вместе взятых. Распространение подобных учений достигается самыми примитивными способами: последователям обещаются всевозможные награды и на земле, и на небе, и вверху, и внизу, и в этой жизни, и в будущей. Кроме того, имущество богатых, широким жестом великодушного человека, отдается бедным, а так как эти последние всегда численно преобладают, то и успех учения бывает обеспечен. 

Римская империя, а с ней и вся высокая греко-римская культура, были основаны на вере народа в божественность происхождения императора. Он должен был быть сыном Бога; это был винт, которым держался весь государственный механизм страны. 

Достаточно было вынуть его, чтобы развалить всю эту грандиозную постройку и римляне хорошо знали это. Свобода совести была у них полная. Каждый имел право верить во что ему было угодно под непременным условием признания божественности происхождения императора. И все народы, покоренные Римом, охотно шли на это. Более ста различных религий исповедывалось на римской территории, граждане верили буквально кто во что горазд, но делу это не мешало. Жрецы всех этих многочисленных религий приносили всегда первую жертву в честь императора и народ видел это, верил в то, что он сын Бога, охотно повиновался ему и слушался своих жрецов. 

Спокойно стоял гордый Рим и привольно жилось его гражданам. Не осталось более нигде достойных ему соперников. Перестали резать друг друга мелкие народности и можно было проехать всю Европу без единой визы и без единой таможни! Мир, законность и порядок царствовали везде. Варвары были отогнаны далеко на северо-восток и совершенно перестали угрожать спокойствию империи и ее жителей. 

Но нестерпим вид благоденствующего государства гоев для жидовского глаза. Гибель Римской империи стала заветной мечтой иудеев. Их разрушительный инстинкт безошибочно подсказал им наивернейший путь к этому. "Надо уничтожить в народе влияние жрецов и веру в божественное происхождение императора",-решили жиды и горячо принялись за дело. 

Для этой цели они воспользовались подходящим к случаю христианским учением, в котором Иисус Христос явился невыносимым конкурентом римскому императору. Мне придется сказать пару слов об этом учении. 

В отличие от веры, которая дается нам свыше, всякое божественное учение" всякая религия являются делом рук человеческих. В них, как в зеркале, отражается умственное развитие исповедующих их народов. Религия-это термометр, показывающий высоту культуры данного народа. Что касается христианства, то оно не является самостоятельным учением. Его скорее можно назвать побочным ребенком иудейской религии. Оно развилось в виде протеста против этой последней в низших слоях жидовского общества. Его основатели, люди малокультурные, были не в силах придумать новой формы для своего учения и взяли у жидовской религии всю ее внешность, исказив и изуродовав сущность. Они вынули непонятный им гордый аристократический дух ее и заменили его демократически-плебейским. 

Сходство и различие между иудейской и христианской религиями легко уловить в их представлении о Всевышнем. Как жиды так и христиане верят в то, что Бог един, и, таким образом, казалось бы, что Иегова и Бог-Отец это два разных названия одного и того же лица. Однако факты противоречат этому предположению. 

Как Иегова так и Бог-Отец имеют привычку выявлять свою волю и передавать людям приказания через посредство доверенных лиц, посылаемых ими на землю. Если судить о них по словах этих посланцев, то мы увидим, что они не только не тождественны, но что даже и сходство, уловить между ними трудно. 

Иегова рисуется мне мужем ученым, положительным, обдумывающим свои слова. Видно, что он получил солидное образование, знаком с антропологией, историей культуры и человеческого развития, политической экономией и юридическими науками. Также можно заметить, что он основательно проштудировал многотомное сочинение известного ученого Чарльза Дарвина. 

Бог-Отец производит на меня совсем другое впечатление. Человек простой, добрый, недалекий, что называется "прямо от сохи", он всей душой хочет помочь своим последователям и для этого говорит им хорошие слова, совершенно не учитывая тех дурных последствий, которые они могут произвести. Иегова знает пакостную человеческую натуру, знает, что людишки готовы придраться к каждому пустяку, чтобы перерезать друг другу горло, и считается с этим. Его обращения к избранному народу составлены ясно, точно, определенно и не дают никакой возможности сомневаться в их смысле. 

Совсем не так поступает Бог-Отец. Он мямлит устами своего сына что-то неопределенное, туманное, расплывчатое, которое можно понять и так и этак. Он, как та бабушка, всегда говорит надвое. Расколами, религиозными войнами и сожженными еретиками так и веет от его слов. 

Судьба "избранного народа" не безразлична Иегове. Он все время старается укрепить среди сынов Израиля необходимые для продолжения рода семейные начала, а в награду за добродетели патриархов обещает размножить их потомство "как песок морской". Бог-Отец относится к будущности верующих в него народов с ледяным равнодушием. Он советует женатым бросать свои семьи, холостым не жениться и всем вообще рекомендует энергично бороться с желанием продолжать свой род. Получается такое впечатление, будто он хочет во что бы то ни стало лишить потомства своих последователей. 

Иегова знает, что все человеческое развивается в людях при помощи труда, усилия, настойчивости и работы. Знает он, что как только человек перестает напрягать свою энергию и волю, тотчас же начинает терять все, чем он отличается от животных, и поэтому всячески старается приохотить свой народ к напряжению всех его способностей и к борьбе за свое будущее. Велит Иегова жидам собственными руками ковать свое счастье и без его помощи добиваться власти над гоями. Только тогда, когда они докажут свое превосходство над остальными народами, снимет он свою опалу с избранного народа. Мощью, энергией, стремлением вперед веет от этих заветов и предписаний Иеговы, внимают им жиды и с каждым поколением нарастает запас их энергии. 

 

Но не в почете у Бога-Отца деятельная, трудовая жизнь. В этом отношении он сильно напоминает захолустного русского либерала. Определенно отрицательное отношение к людям, выдающимся своим образованием, богатством, знатностью-словом, ко всем аристократам, полное игнорирование и пренебрежение труда, восхваление и преклонение перед отбросами человеческого общества (демократическое начало)-вот в чем выявляются либерально-плебейские наклонности Бога-Отца. 

Иегова знает, что духовная сторона человека может развиваться только тогда, когда он накопит достаточное количество материальных ценностей для того, чтобы иметь возможность не думать о хлебе насущном. Поэтому он учит избранный народ тому, как надо добывать и сохранять этот хлеб. 

Бог-Отец отличается в этом отношении удивительным легкомыслием. Он рекомендует своим адептам брать пример с птиц небесных, которые "не сеют, не жнут и не собирают в житницы свои", а кормятся Отцом Небесным. Надо сознаться, что совет этот малоудачен. Если Небесный Отец и кормит небесных птиц, то, как мы видим на примере Совдепии, земных людей он сильно недокармливает. 

Иегова знает, что человек отличается от животного своим интеллектом и всеми способами старается помочь избранному народу возможно полней развить свои умственные способности. Он рекомендует сынам Израиля не полагаться на грубую физическую силу, а пробивать себе дорогу умом и расчетливостью. Он советует им, предоставив гоям тяжелый труд земледелия, заняться более прибыльной и требующей смекалки торговлей. Он всячески побуждает иудеев к упражнению их мозговых аппаратов. 

"Блаженны нищие духом, ибо тех есть царствие небесное",-торжественно заявляет Бог-Отец. Можно сказать, договорился! Другими словами, это значит, что все идиоты и кретины обязательно попадут в рай. Заявление это есть, безусловно, выявление демократизма высшего порядка. 

Уже по этим нескольким сравнениям можно без ошибки заключить, что в умственном отношении Иегова стоит бесконечно выше Бога-Отца. Получается даже такое впечатление, что первый из них одурачил второго, что Бог-Отец играет в руку Иегова. В самом деле-тогда как этот последний вооружил свой избранный народ до зубов, Бог-Отец стремится обратить своих последователей в каких-то лишенных всякой сопротивляемости слизняков. 

Вышеупомянутое отношение Бога-Отца к своей пастве сделало христианство опаснейшей антигосударственной сектой, распространение которой жиды сразу же прекратили в своей Иудее самыми крутыми мерами. Но на этом они не успокоились: покончив с ядовитым учением у себя дома, начали прививать его римлянам. 

Во главе христианской пропаганды стаям двенадцать апостолов, из которых одиннадцать быки чистопородные жиды. Помощниками их являлись бесчисленные жиденята, раскинутые по всей необъятной территории Римской империи. 

Надо сказать, что и девятнадцать веков тому назад Европа представляла ту же грустную картину, что и сейчас: римская промышленность, торговля и финансы-все это находилось в жидовских лапах. В каждом маленьком местечке торчало по несколько жидов, а большие города кишели обрезанными. И вот по этим жидовским гетто, как кровь по жилам, разлилось христианство по всему телу Римской империи. 

Как и нынешние коммунисты, первые христиане состояли из жидов, воров, убийц, государственных преступников, нищих, бродяг, вообще людей, лень, распущенность и безнравственность которых делали из них врагов всякого организованного человеческого общества. Христианское учение так же было по сердцу этим людям, как был по сердцу большевизм худшим элементам русского народа. Римские писатели иначе не называли христиан, как подонки человеческого общества. 

С таким войском открыло иудейское племя военные действия против Великой империи и одолело ее. Рим, могучий Рим, победивший в открытом бою всех своих соперников, оказался бессильным перед этим маленьким ядовитым народцем. 

Мне всегда бывает досадно читать историю распространения христианства в древнем мире. Она, как дважды два- четыре, доказывает, что великие римляне были такими же гоями-скотами бессмысленными, какими теперь являются мои современные христиане. 

Кто видел бой быков, тот знает, какое комичное впечатление производит бык, бросающийся не на матадора, а на красную тряпку, которой этот последний его дразнит. Если человек выйдет на арену без тряпки, то бык, увидев своего врага, пожалуй, забодает его, но достаточно маленького куска материи, чтобы обмануть животное. Нам, людям, стоящим в умственном отношении неизмеримо, выше рогатого скота, смешно видеть бесплодные усилия мучимого животного, но сам бык так и умрет, не поняв своей ошибки и не оценив комизма своего поведения. 

Сильно смеялись римские жиды, наблюдая борьбу патрициев с христианами; держатся за животы, надрываясь от хохота, современные нам иудеи, любуясь нынешней борьбой гоев с большевиками. 

Спокойно выезжает пикадор на аренду корриды верхом на кляче. Бросается к нему бык и... погибает кляча, пикадор же пересаживается на другую. Только с тем врагом борется бык, которого он видит; только с теми врагами сражаются бедные гои, которые попадают в поле зрения их умственного кругозора. 

Римляне боролись с христианами, открыто подрывавшими основы их государственности. Современные нам христиане борются с большевиками, которые тоже открыто разрушают строй их общества. Ни те, ни другие не додумались до того, до чего додумался профессор уголовного права Ломброзо, который говорил, что виновата в убийстве не та дубина, которой разбойник проламывает череп проезжему купцу, а сам разбойник. 

Не поняли в свое время римляне, не понимают теперь наши современники того, что как раньше христиане, так и ныне большевики являются лишь слепым орудием в руках мирового уголовного преступника-рецидивиста Иуды. Погиб Великий Рим, гибнет Россия и стоит на краю гибели вся западная Европа из-за этого непонимания. 

Долго подтачивали жиды мощный организм Римской империи. Несколько веков ушло у них на эту работу. Постепенно слабело великое, царство гоев и момент полного торжества жидо-христиан почти совпал со временем его гибели. Добились своего обрезанные, но не на радость себе, а на горе: ничего не вышло и на этот раз из их постройки. 

Жиды-племя паразитное. Они не создают новых ценностей, они в лучшем случае распределяют, в худшем же мешают другим народам создавать их. Богатый римский период нес на своих могучих плечах этих паразитов, не замечая их тяжести, но параллельно с распространением христианства шло обнищание населения Великой империи. Молиться и бить земные поклоны с утра до вечера, быть может, очень душеспасительно, но сыт этим не будешь. Перестали быть сытыми и римляне. Так же мало служили укреплению их государства отказы христиан платить налоги, идти в солдаты и повиноваться властям. Разрушили неразумные последователи модного учения свое государство, впали в полную нищету и ничтожество и почувствовали тогда всю тяжесть жидовского бремени. Спала пелена с их глаз и увидели они своего настоящего врага, который разорил, измучил, оскотинил и почти что уничтожил их. Проснулся в них примитивный, но безошибочный инстинкт самосохранения и начали они избивать своих мучителей. 

История замалчивает это событие, но факты говорят сами за себя: из двенадцати апостолов одиннадцать были жиды- ко времени же Вселенских Соборов уже не осталось ни одного обрезанного христианского пастыря. 

Римские историки совершенно не отличают христиан от жидов, а учение Христа от иудейской веры. О необрезанных христианах они говорят как о людях, совращенных жидами в одну из разновидностей их веры. Через несколько веков не только в рядах христиан не было ни одного иудея, но и во всей Европе их почти не осталось. 

Сбылось по писанию: "Поднявший меч от меча и погибнет". Жиды, распространившие христианство, были им же истреблены. Одичавшее население Римской империи, уничтожившее свою культуру и свою интеллигенцию, заразило этих последних своим антисемитизмом и дружными совместными усилиями они истребили жидовское племя. 

Это была громадная победа гоев над избранным народом. Не только большая половина его представителей была просто перебита, но, что гораздо важнее, оставшиеся в живых и их потомки на сотни лет вперед потеряли возможность вредить акумам. 

Это обуздание жидов ясно показывает, как бесконечно низко стоит наш разум по сравнению с подсознательной мудростью, заложенной в нас природой. 

Жиды сильнее тем, что они относятся к нам, гоям, как к скотам. Той же монетой, копейка в копейку, ответили им бессознательные мудрецы начала средних веков. Жидов перестали считать людьми, на них стали смотреть как на нечистых животных, как на прокаженных, и это мудрое решение жидовского вопроса дало возможность человечеству спокойно просуществовать вплоть до последнего времени. 

Прошло много столетий, разжирели гои, забыли урок, преподанный им жидами в начале нашей эры, и стали бунтовать против своего духовенства. Мало им стало веры, захотелось порассуждать насчет религии и вытащили они на свет Божий книгу Евангелие. Выползли тогда из нее демократические змеи и расползлись по всему свету. 

Опять поступило христианство на службу к жидам, опять 

выплыло на свет Божий "несть эллина ни иудея", но еще много веков не могло ничего поделать это религиозное равноправие с "косностью" гоев. Только с начала прошлого столетия начинают неразумные гои отменять ограничительные жидовские законы. Всего несколько десятков лет как жиды получили равноправие, меньше ста лет прошло с тех пор, как на них стали смотреть как на людей, и уже весь христианский мир, вся наша культура стоят на краю гибели, а величайшее государство гоев-моя родина-разрушена ими. 

С поразительной легкостью уничтожают жиды моральные и материальные ценности, накопленные неусыпным трудом десятков поколений гоев. Обидно, больно смотреть на эту работу избранного народа, стыдно за акумов и ничего нельзя поделать-ведь они "скоты бессмысленные". Как бесконечно примитивны те демократические ловушки, которые расставляются гоям, и все же они всегда полны ими. 

Близорукие люди не видят разительного сходства между христианством и социализмом. "Помилуйте,-говорят они,- как можно сравнить! Там все небесное-тут все земное, там дух-здесь материя, там стремление ввысь-здесь грубый материализм!" Все это так, но ведь дело в том, что при применении этих учений на практике результаты получаются совершенно одинаковые. Не важно, чем жиды нас заманивают-калачами на том свете или сайками на этом-важно то, что, поверив жидам, мы ни небесных калачей, ни земных саек не увидим, а, впридачу, лишимся и того куска черного хлеба, который уже имеем. Будьте уверены, что в христианстве жиды смешали земное с небесным как раз в той пропорции, какая была нужна для разрушения Римской империи. Если сейчас, через девятнадцать веков, "народ-жулик пошел", то жидам из-за этого пришлось увеличить в социализме дозу земного за счет небесного, но и он является такой же, ни на чем не основанной, верой в лучшее будущее как и христианство. Вся разница между ними обусловливается различием греко-римской и современной нам культур, основание же у них одно-демократизм. Равнение по слабейшему, ставка на худшего-вот в чем заключается коренное сходство этих учений и им они скованы, как каторжники цепью. Принципы социализма, как и основания христианства, не могут не обратить честных и прямодушных своих последователей в животных, как то было в древнем Риме, как то сейчас происходит в России. Повинуясь Иегове, который требует этого оскотинения гоев, жиды всегда упорно, настойчиво и во всевозможных видах распространяют среди них хамское начало, сохраняя благородное для себя. Рискуя быть однообразным, я поясню разницу между этими аристо- и демократическими началами примером Соединенных Штатов и России. 

Принято думать, что все республики управляются демократическими правительствами, а монархии-аристократами. 

Это неверно. Мы знаем, что на протяжении нескольких сот лет в Северную Америку ехали люди энергичные, талантливые, чем-либо выдающиеся, словом, все те, кому было тесно в старушке-Европе. Они основали там республику и, в простоте души своей, назвали ее "демократической". Но республика эта стоит на чистой воде аристократических основаниях. Янки преклоняются перед сильными, мощными, умными, энергичными, словом, перед "лучшими". Они являются настоящими аристократами не по внешней оболочке, а по натуре своей, по внутреннему содержанию. Нужды нет, что им приходится обходиться без гербов и корон, но зато им не надо прятать убогого демократизма в тени их родословного дерева. 

Возьмем теперь "благородное российское дворянство". Сто лет подряд оно стояло на коленях перед хамом в образе русского мужика-общинника и било ему земные поклоны, пока этот последний не трахнул, не выдержав, дубиной по его "благородному", но безмозглому черепу. Аристократизма в нашем правящем сословии совершенно не было: оно состояло из титулованных демократов. Как внешняя, так и внутренняя политика монархической России была сплошным песнопением "униженным и оскорбленным". "Меньшой брат", "демократ", "худший", "худой человек"-всегда стоял на первом месте в этом государстве, построенном якобы на аристократических основаниях. 

Всем вышесказанным объясняется бешеный успех жидов и их учений в среде русской интеллигенции и теми же причинами обусловливается полный неуспех социализма среди аристократов-американцев. 

Мы, русские, привыкли сравнивать нашу революцию с Французской, конца позапрошлого столетия, и эта привычка очень мешает нам ориентироваться в происходящем сейчас на нашей родине хаосе. 

Надо твердо помнить, что главное различие этих двух "великих" революций заключается в том, что во Французской жиды не принимали непосредственного участия. Полтора столетия тому назад они не смели открыто выступать на политическом поприще. Еще не выветрилось в гоях спасительное к ним отвращение, вкоренившееся после разрушения Рима. Революция 1789 года сделана была ими через подставных лиц-масонов, так называемых "искусственных жидов". Эти лица являются блестящими представителями той породы человекоподобных обезьян, о которых говорит Талмуд, и они-то и смастерили Французскую революцию. Благодаря малоспособности гоев, многого эта революция не достигла, но свое главное назначение исполнила-она дала жидам юридическое и фактическое равноправие. Мало помалу, постепенно, "великие" лозунги "свобода, равенство и братство" сделали свое дело и к XX веку жиды получили повсеместную свободу действий. 

Русскую революцию и ту всемирную, которую сейчас подготовляют иудеи, можно, прямо необходимо, сравнивать со временем падения Римской империи. Там и тут жалкие слова об "униженных и оскорбленных"; там и тут захват власти жидами и жидовствующими; там и тут полное неумение захватчиков управиться с полученным наследием; 

там и тут разорение, обнищание, одичание и вымирание населения; там и тут бешеное нарастание антисемитизма; там и тут, в конечном результате, поголовное истребление жидов. 

Оно уже идет, это истребление. ЕЩЕ повернется одна страница в истории русской революции и жидов в России не станет. И не только будет уничтожена их наличность, а на сотни лет вперед присутствие жида на русской территории станет немыслимым... 

ГРАЦ, 1921 г.