Теория государственного устройства

На модерации Отложенный

Теория системы - правительства, управления, управляемых.

(с основой на методологии русской философии триединства от идеалистического начала).

 

Говоря о русском триединстве от идеалистического начала, как о методе построения системы культуры государственного устройства, как управлением процесса жизни людей, следует исходить:

- и из уровня самого характера мировоззрения, мышления, который и является органом определяющим культурность конкретного (а не абстрактного или вымышленного) человека (обыденный уровень мышления, эмпирический, теоретический);

- и из того направления или характера системы жизненных ценностей, которому он придерживается (материальная культура, социальная, духовная);

- и из этапа общественно-исторического развития (индивидуальная мотивация, коллективная, общественная).

 

Отметим, что триединство русской философии, как метод организации систем, это три триединых совокупности компонентов работающих в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме работы одновременно.

 

Это первая и основная исходная позиция в толковании культурны построения государства, государственности и людей, населяющих это государство или управляемых. И это особо важно в организации именно сущности и русского государства как конгломерата, многоукладности, многообразия и т.д. и материальных, и социальных, и духовных слоев или отраслей, или сфер жизни людей.

 

Приступая к изложению материала, сразу определим читателя в понятии культура. Это понятие автором употреблено в самом широком толковании. Культурным становится то, к чему прикоснулась «рука» человека. Тогда культура это термин, определяющий уровень или степень или какое иное воздействие на что-либо находящиеся в сфере жизнедеятельности человека, на что воздействовал труд людей. Предположим, можно дать такое выражение культурное пастбище, поле, сад, человек, процесс жизни, общество и т.д. И чем более профессиональный труд приложен к предмету потребления, тем большей культурой обладает этот предмет обихода человека.

 

Причем, в сфере жизни человека находится три формы качества товаров это и материальные, и коммуникативные (социальные или нормативно-правовая база), и духовные.

Эти факторы, приспособленные людьми к употреблению, и несут в себе овеществленный человеческий труд. Так вот эти факторы необходимые в организации хозяйственной системы и несут в себе количество и качество труда в его тройной точке – как рабочая сила, как процесс труда, как воплощенная форма. И господствующим качеством труда является его социальный фактор (характер). Этот фактор (труд) и выполняет роль средства производства в производстве такой товарной формы как человеческие отношения или отношения между людьми по поводу производства – обмена – потребления всевозможных товаров.

 

Поэтому культурная среда жизни человека, наций, государств, обществ это те формы их проявления (этих социумов), которые работают в соответствии с правилами, их объективного и проявления, и познания этой объективности работы, и отражения в сознании через знания и уже затем применения этих знаний в процессе государственного устройства.

 

Поэтому теория государственного устройства строится на основе знаний о правилах работы трех триединых совокупности компонентов государственного устройства:

- это правила работы самих государственный процессов или процесса параллельно-последовательно-взаимоувязанной формы связей правительства, управления, управляемый.

- это правили работы способностей правительства познания этих правил и перевода их в нормативно-правовую базу управления государственностью.

- это правила работы или производительная сила труда управленческого персонала государства.

 

Основным показателем государственного устройства является три триединых показателя:

- это экономика или пропорциональность формирования, исчисления, реализации менового отношения между людьми в хозяйственных процессах.

- это политика или справедливость этой пропорциональности менового отношения в ходе хозяйственного процесса.

- это право или нормативно правовая форма регулирующих функций действия конституций, законов, денег и пр. социального инструментария.

 

А у этих человеческих (а для человека господствующей чертой является социальность) или социальных факторов процесса жизни людей есть три формы качественно разнородных правил их работы.

 

В чем существо правил работы правительства, управления, управляемых.