То, с чем нестрашно умереть.
Идеология Доброй Воли
- как вызов на вызовы сосовременности.
Наши предки возвращались с жестоких войн, и отстраивали города, восстанавливали промышленность и сельское хозяйство в масштабах страны.
Но пришли наши воины с Афганистана, и сказали : мы - афганцы. Они пришли искать справедливости у собственного народа.
Общество не сразу поменялось. В армию пришли урки, которые не хотели чистить себе ботинки, и искали "чмошников". Чечены и ингуши "вдруг" не захотели мыть полы в казармах.
Беспорядок приходил в армию постепенно.
И из армии он проник в другие сферы жизни.
Именно армейские генералы первыми начали коррупционную деятельность по уничтожению российской боевой мощи. И Руцкой не был последним их них.
Эта связка "чиновники-генералы" наделала в России много бед.
Этой связке необходимо поставить предел. Необходимо поставить ФСБ, как Службу по безопасности государства и общества, под контроль общества.
Я скажу более : ФСБ все-равно будет поставлен под контроль общества, рано или поздно, когда общество поймет, какую функцию эта "правоохранительная" играет в обществе, и какую она обязана играть в интересах этого самого общества.
Воля руководства нашей страны уже давно не соответствует интересам народов нашей страны, и в первую очередь, интересам наших отцов и матерей.
Что делать в этом случае ?
Необходимо противопоставить злую (продуманную и активную волю элиты) доброй воле простого обычного (непродуманоого) человека.
И злая воля сломается перед Доброй Волей.
Пусть никто не думает, что они (злыдни и комбинаторы, по которым плачет трудотерапия на будущих стройках народного хозяйства) там сплоченны и едины, на своем олимпе. Этого нет. Их может объединять только то, что объединяет и нас : общие интересы.
Идеологично только то, что придает Волю нашим поступкам и пониманию.
Комментарии
http://maxpark.com/community/3656
а зло - с наганом и кастетом
в кулаке!
История изобилует другими примерами.
что посеешь, то и пожнёшь.
Только Справедливость может
покарать и зло, и ложь!
Нет справедливости выше, чем милосердие.