МНЕ СТРАШНО ЖИТЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ

 

Мне действительно стало страшно жить. Я сейчас поясню почему, и что, меня натолкнуло на эти мысли.

Данное событие произошло на этой недели, в четверг 25 числа (июль 2013). Мы, это я, Саша 20 лет, и Вова 19 лет. Оба выпускники финансового (точного названия не знаю) техникума, или как он сейчас там называется – колледж, или еще хрен знает как. Оба молодых человека налоговые инспектора, название профессии по диплому. К тому же у Вовы + юридическое начальное образование.

Правда, работают промышленными альпинистами. По причине малого заработка на основной профессии.

Сидим мы в бытовке, так мирно, утром, кофиё попиваем перед работой. И как обычно идет треп, так разговор ни о чем, лишь бы время убить. Разговор, как всегда это бывает, с футбола, пива и женщин, перешел на политику. Не буду приводить весь диалог, он пустой, приведу лишь маленькую по объему, но значительную по содержанию, часть.

Маленькое уточнение. Диалог ведется в основном с Вовой. Саша практически всегда отмалчивается.

-И вот этот мэр Лукашенко судиться с Березутским. И откуда у этого алимента столько денег?

Я в шоке поднимаю голову:

-Кто? Алимент? И какой Лукашенко?

-Ну, мэр Москвы, ты, что не знаешь Лукашенко?

-Лукашенко это президент Белоруссии.

-Да, отстал ты от жизни. Лукашенко мэр Москвы.

-Мэр Москвы вообще-то Собянин, но до него мэром был Кепка.

-Ну, правильно. Так фамилия Кепки Лукашенко.

-Он сейчас этот твой Лукашенко, где живет?

-В Нидерландах.

-А разве не на туманном Альбионе?

-Ты в школе учился? Не знаешь, что Нидерланды как раз и находятся в Англии?

Меня начинает понемногу трясти, мелкой дрожью, от непонятного нервно-возбуждающего веселья. Хорошо хоть они знают что такое «туманный Альбион», это немного, но успокаивает.

-Допустим. А чё он с Березутским-то судится, стал? Чем ему он не угодил-то? Что гол в ворота Аякса не забил?

-Да, старость не радость. Этот алимент Березутский в  свое время всю телефонную станцию купил. Вот, наверное, богатый мен.

-Вова, может быть не алимент, а олигарх? – пытаюсь так осторожно его поправить.

-Олигарх этот тот, кто деньги не зарабатывает, а достает. А алимент это тот, кто эти деньги зарабатывает.

Меня уже колбасит по-полной.

-Хорошо, я понял.

Я смял разговор под предлогом ухода в туалет. А дома, вечером, задумался о том, что ждет эту страну с таким молодым поколением????

С таким «специалистами» нам до полной ж***ы осталось ну совсем немного…….

Хотя остается совсем маленькая надежда, что пока такие «специалисты» будут работать, где попало, но только не по основной специальности, может быть у России все же появиться возможность и время, чтобы снова стать великой державой.

К слову сказать, альпинисты из них такие же, какие и налоговые инспектора………

А вот за что Березутский на Лукашенко, или Лукашенко на Березутского (читай Лужков и Березовский) кто, что, и за что, я так ничего и не уяснил. Кто у кого отсужает осталось для меня великой военной тайной…..

 P.S.

Чуть позже я понял, из другого, уже услышанного, разговора, между Вовой и Сашей, почему Саша молчит. И сделал вывод – этот чел хоть понимает, что молчать в его случае это самое разумное. Потому что я смог разобрать только одно предложение, из всего текста, сказанного Сашей. И оно состояло, по-моему, из шести, или восьми слов. И всего одно можно произнести без стеснения, это слово «ВОВА», остальное можно смело заменять звездочками.

 P.P.S.

А самое главное, что я узнал, почему наши родные, и такие близкие, внутренние органы,  не могут найти Березовского. По той простой причине, что они-то ищут Березутского…….