Князь Святослав » Песнь о побиении иудейской Хазарии Святославом Хоробре

На модерации Отложенный
Песнь о побиении иудейской Хазарии Святославом Хоробре





 

 

 

Коль ты примешь, князь, христианский лад,

К нам на Русь, говорю заранее:

Вороныём церковники налетят,

Навезут "святое писание".

Хоть писание это "святым" зовут,

Трудно книгу сыскать развратнее.

В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,

И вражда, и измена братняя.

И. Кобзев "Витязи" 1917.

 

 

 

 

 

Эта поэма была написана примерно в одно время с известным "Словом о полку Игореве", но в отличии от него не была столь безобидной по двум причинам:

  Во-первых поэма очень наглядно показывает отношение славян к христианству: "РУСЬ НА УТЕШЕНЬЕ ГРЯЗНОЕ В ОБМЕН НА КНИГ СОЖЖЕНЬЕ НАШИХ ФИЛОСОФЫ ТВОИ В РИЗАХ ЧЁРНЫХ И ЗЛАТЫХ КРЕСТАХ ЛИШЬ С ГОЛОВОЙ МОЕЙ... ПОЛУЧАТ ОТ МЕНЯ!". Оглашения этого христианская церковь позволить не могла.

  Вторая проблема собственно историческая: А имеено - наши псевдоучёные не могут позволить себе пересмотр истории Руси (или не хотят). Очень точтно по этому поводу высказался британский исследователь Алан Элфорд: "В каждой науке имеется ряд канонических формул и теорий, настолько устоявшихся, что каждый, кто пытается их оспаривать, не только ничего не добьётся, но и может всё потерять. Таким образом, научный прогресс осуществляется в виде надстраивания старого здания. Хорошую карьеру не сделаешь, если пытаешься разрушить существующую "гору познания" и начать строить всё заново." Так вот одна из таких догм: Была высококультурная греческая цивилизация (позже Византия), которая с переменным успехом пыталась окультурить "диких"(!) славян. Второй отрывок как раз и опровергает эту догму.

  Впервые эта поэма была опубликована в 1847 году польским учёным Фаддеем Воланским в книге "Памятники славянской письменности до Рождества Христова", за что он был приговорён к сожжению на костре, сложенном из его же книги ("Возлюби ближнего...") как "до крайности еритической". Затем поэма была частично опубликована А. С. Иванченко в его книге "Путями великого россиянина", за что он угодил в психиатрическую клинику. Но правду нельзя убить и пока жив хоть один Русич Глас Прави будет звучать над Русью.

 





 



"Песнь о побиении иудейской Хазарии Святославом Хоробре"



(Отрывки).



***1***



Упрёк троянцам в утрате мужества - пустое:

доблесть человека с лучём Эмита[1]

в тригоне с Парсом[2]

не ровняй

Вересница[3] с Гаруном[4] там блудила,

сына же Студенца[5] родила

Парсу в утешение.

В ночи я вижу полымя,

пожаром Русь обагрена...



***2***



Лишь мести духа прорицательницы с Непры[6] убоявшись,

эллины сыну дщери россичей имя Пифагора дали

Признав, что пифией[7] рождён он в Дельфах,

обет свой девственницы не сдержавшей

Затворённая в храме, в святилище оракула,

как прстая смертная,

вопрошателю иль хранителю сокровищ отдалась

И по законам греков, что очень вероятно,

казнена была,

когда сокрыть уж тайны не смогла -

Малец проворный, с власами светлорусыми,

от беспечной матери из укрытия сбежав,

В притворе храма, как поделочными цацками, в

Дельфы приносимыми дарами

драгоценными играл.


Прочих же славян, науками прославивших Элладу -

молва о том идёт по всему свету -

В эллинов богоравных возвели

и в изваяньях каменных их лики воссоздали,

Не смущаясь, что обличьем богоравные -

скифы - варвары.

Род Любомудра из Голуни от Зевса! -

достойнейший из правнуков Геракла Гераклит.

Здравомысл из Бусовграда,

что ныне киевлянином считался, -

критянов демоса мудрейший Демокрит.

Средь россичей известный нам Всеслав,

эллинам Анахарсис -

отец хратий,

учение которого воспринял

жрец Клио Геродот.

Яровит тоже бусовградец наш прекрасный,

сначала управителя Афин Перикла друг,

А после толпою афинян приговорённый к смерти

как безбожник -

семена материи и всех вещей посмел узреть!

Но теперь он всё же в камне -

божественный Анаксогор,-

кто старое помянет,

нынче уж того ждёт прежде

Анаксагоров приговор...

Велик тот перечень имён эллинских,

славян скрывающий,

в нём между прочим также одно время

Проживающий на Самосе Аристарх

и сиракузец Архимед,

Сварожия читавшие скрижали

и тел сварожьих познавшие движенье,

Пращуры которых, в ремёслах

многих искусные этруски,

к тому же солевары и песнопевцы,

От Непры берегов под солнце италийское

к латинам перешли и

град у моря воззидали Соленцы...



***3***



И всё же гой для иудея - скот

и я великий русов князь,

во мненьи иудея

к скотам принадлежу.

Зачем же ты заветы иудеев,

Ветхий и Новый, старый продолжающий,

мне вкупе подала?

Чтоб я пучину зла,

Неизреченным богом иудеев

сотворённую, изведал,

иль чтобы я, добро своё оставив,

их зло, мне чуждое, принял,

Как римляне безумные,

погибели империи своей искавшие,

да легковерные хазары,

в пучине той сконавшие?

Иль в Цареграде ты народ наш и меня

рабами грекам с иудеями

уже продала?

Скажи, открой мне правду

ты на реке перевозчицей была,

тебя я не казню.

Помню я и то, что матерью

приходишся ты мне,

на мать руки не наложу.

Трепет неуместен твой,

в жизни и её кончине,

тебе назначенных, ты вольна.

Отцу и матери своей,

неверным иль продажным,

ты ведаешь, русич - не судья...

Прости, но повторяю твоё же:

пагубой воздастся в поколеньях тех,

кто имея, отчее забудет

И землю, пращурами взорану,

братьям ложным,

как хлеб насущный, от детей родных

щенятам разломает,

Что ластятся к ногам, за сытость и татям

со злобою в очах.

Душой своей распорядись, как хочешь;

Твоё - тебе и право.

Но за народ наш и пред внуками его

в ответе я, великий князь Руси.

Русь на утешенье грязное

в обмен на книг сожженье наших

философы твои в ризах чёрных

и златых крестах

лишь с головой моей,

ты слышишь, Ольга мудрая,

получат от меня[8]!




 



ПРИМЕЧАНИЯ



1. Эмит - Уран.

2. Парс - Марс, также - барс, гепард.

3. Вересница - Венера.

4. Гарун - Меркурий.

5. Студенец - Сатурн.

6. Непря /Днепр/ - от слова "пря", "распря", т.е. мирная, не воинственная, "торговая" река.

7. Из истории известно, что пифиями были только славянки.

8. Ответ князя Святослава княгине Ольге, принявшей христианство.