Суд «зверей», брат?
«Осташковский городской суд Тверской области признал бывшего директора дома культуры «Мошенский» Илью Фарбера виновным в вымогательстве взятки и злоупотреблении должностными полномочиям. Гособвинитель требовал приговорить Фарбера к 7,5 годам колонии строгого режима и штрафу в размере 3,1 миллиона рублей» http://www.kasparov.ru/material.php?id=51FA3B2E9FC19.
Вот вам граждане, путинский суд во всей красе, во всей ненависти к «взяточникам и коррупционерам» из народной среды.
Вот вам граждане пример наказания для человека не из системы, обвиненного по доносу людей из «системы», только «помечтавшего» по мнению следствия и суда, о получении взятки, так и не ПОЛУЧЕННУЮ, по факту.
В своем последнем слове Илья Фарбер заявил, «что не совершал преступления»!
Путинскому кривосудию нужны образцы и примеры, демонстрирующие растущую борьбу со взяточничеством, воровством и коррупцией в «державе». Свои чиновники из «вертикали власти2 на эту роль не подходят, эти за уворованные сотни миллионов и миллиарды рублей спокойно, находясь под следствием, живут за рубежами отечества и прилетают на допросы, лишь для того, чтобы отказаться от дачи показаний.
Другие, находясь под домашним арестом, разгуливают по бутикам. Третьи, находясь под арестом во Франции, ждут не дождутся запроса о депортации на родину, которого почему-то до сих пор во Францию не поступило. Четвертые, «благополучно» получают многолетние сроки условного наказания и символические штрафы, пользуя в своё удовольствие, наворованное на государственной службе.
Решение Осташковского суда очень определенно формализует место простого учителя, того самого «простого человека» в путинской иерархии общественного устройства – это место бесправного РАБА, находящегося в эксплуатации и в полном распоряжении чиновников из «вертикали власти».
Нет у «простого человека» ни прав, ни свобод, ни безопасного существования, ни судебной защиты от клеветников, лжесвидетелей и фальсификаторов-правоохранителей.
Комментарии
Главное, чтоб он РОССИЯНИНЫМ С ГОР не был, а то земляки проломят голову судье или прокурору.