Они называют себя "андрогинами" и считают высшими существами — как в Древней Греции, где, если верить мифам, их боги за это и покарали. Эти "идеальные создания природы" воротят свои напудренные носики от всего, что связано с М или Ж, и избегают традиционных ролей с их сложностями и неудачами. Быть андрогином для них — это чувствовать себя воплощением чистой эстетики, высшим существом, обладающим гармоничным смешением мужского и женского начал. И это переплетение андрогины усиленно культивируют. Как, например, 22-летний Тима Марсо.
Тиму с детства называли ангелочком. Белокурые волосы, тонкие черты лица, бледная кожа, большие светлые глаза.
Поэтому первые 19 лет своей жизни Тимофей Николаевич Марсо был не в курсе своей андрогинности и получал за то, что выглядит не "по-пацански":
— В Томске я научился быстро бегать: за такую внешность могли побить. В Москве в этом плане легче — иногда кричат что-то вслед или громко спорят, кто перед ними, парень или девушка, но на этом, как правило, все заканчивается. И я счастлив, что не приходится притворяться, ведь у меня всегда был интерес к унисексу и женской одежде.
И только три года назад, переехав в Москву, с помощью знающей толк в трендах подруги Ксюши, Тима уяснил, что вовсе он не "баба", как пыталась доказать ему томская шпана, а андрогин — существо особенное — модное и необычное.
Тима Марсо без кепки — девушка, в кепке — юноша
При встрече с Аней Писанец, известной в андрогинных кругах как Саша Нарцисс, поражают нарочито мужские манеры, плохо сочетающиеся с почти детской внешностью. Мешковатая одежда, длинная косая челка, худенькие ручки, смотрит на меня с вызовом снизу вверх: "А я только что с фотосессии..."
На замечание, что она не сильно похожа на мужчину, Аня поворачивается ко мне левой стороной лица ("это мой рабочий профиль"), тоненькими пальчиками начесывает челку на глаза, немного выдвинув челюсть, и смотрит на меня как в объектив камеры — "испепеляющим" взглядом:
— А так?
— Очень,— говорю.— Только не на мужчину. На мальчика, скорее.
Я себя к женщинам и не отношу. Чувствую себя мужчиной. Но сразу оговорюсь — я не "транс". Транссексуалы себя уродуют, потому что считают себя ошибкой природы, в то время как андрогины — высшим ее творением. Я прекрасно чувствую себя в своем теле и очень себе нравлюсь. Поэтому у меня и псевдоним Саша Нарцисс. Андрогинность ведь невозможно разделить на мужское и женское. Все намешано. Не зря андрогины считали себя выше богов (в древнегреческой мифологии.— "О").
На этом фото все прелестницы -- мужчины. И трудятся в модном баре.
Тяга к пиару, публичности и трепетное отношение к своей андрогинной внешности, безусловно, связаны с тем, что часто эта внешность — неплохой источник дохода. Кириллу Садовому 19 лет. Он — модель. Модели-андрогины для Москвы пока что диковинка, но спрос все же есть.
— Отношения — это не для меня,— говорит Тима.— Детей в будущем, скорее всего, усыновлю. А вообще, я всегда мечтал о брате-близнеце. Втором я. Был бы он у меня — вообще никто не нужен.
— Дети не вызывают у меня никаких эмоций. От меня никто родить не сможет, а я в качестве женщины делать это не собираюсь,— рассуждает Аня.— В идеале было бы, чтобы люди могли как цветы — сами себя опылять. Тогда андрогины могли бы родить вторых себя — абсолютное совершенство.
Екатерина Люльчак.
Комментарии
Это ж красота в чистом виде!
http://www.youtube.com/watch?v=hnmmPRpZuWw
да ни разу)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну просто цветочки. Откуда у них ответсвенность? ...Аисты принесут...