Дети индиго (часть 3)

Дети индиго (часть 3).

Фольклор рассказывает о грядущем, и называет людей будущих вёрст шестилетками и семилетками. Они, как и Я небылицы, управляют первородными началами, странствуют по царствам (вечности, ночи и дню вселенной), понимают птичий язык – мысли жителей вселенной (сказка «Птичий язык»), разумеют, о чём всякая тварь говорит (сказка «Охотник и его жена»). Марийская сказка продолжает повествование о человеке шестой версты – знатоке языка змей, птиц и зверей.

             Язык змей

Жил один пастух и всю жизнь пастушил. Однажды он, когда пас стадо, угодил в змеиную нору и очутился в подземелье. Там в подземелье лежала, словно кряж, змея. Она была вождём змей.

Всё лето пастух волею судьбы провёл в подземелье. Когда настала осень, здесь начали собираться змеи. Здесь же у выхода лежал большой камень. Вползая в нору, все змеи облизывали камень.

"Ну, – подумал пастух, – дай-ка я тоже лизну его". Как только он дотронулся до камня языком, так пастуху не захотелось ни пить, ни есть. Пастух, облизнув змеиный камень, вдруг начал понимать и змеиный язык. Жил пастух у змей и всё понимал, о чём они говорили между собой.

Так он провёл у них всю зиму.

Настало лето. Подошло время змеям выйти на землю. Перед выходом змеиный вождь учил всех змей:

На земле не трогайте ни скотину, ни людей! Все змеи покинули нору и выползли на землю. А пастуха вождь змей не отпустил. Подошла и следующая осень. Змеи снова начали собираться в норе. Перед входом в нору все змеи облизывали камень. Разные змеи со своими вождями располагались по своим углам.

Пастух прожил у змей ровно три года, и за три года он выучил языки всех змей, птиц и зверей. Спустя три года вождь змей выпустил пастуха на волю и велел ему не говорить, что он понимает язык животных. В противном случае он умрёт.

Опять пастух начал пасти скот. В полдень каждый раз своё стадо он пригонял на отдых к большому дубу. Вот однажды он пригнал скот к тому же дубу, а сам прилёг под ним отдохнуть. На верхушку дуба прилетела ворона и говорит себе:

"Ну и пастух! Двадцать пять лет пасёт стадо, а до сих пор не знает, что под этим дубом в сорокаведёрной бочке зарыто золото".

Пастух под дубом только дремал, и поэтому все слова вороны слышал. Пастух очнулся, отогнал стадо, затем выкопал из-под дуба сорокаведерную бочку с золотом.

Разбогател пастух. На эти деньги он построил себе новый дом, купил всякую скотину, а потом женился. Жена оказалась здоровой и толстой.

Однажды пастух запряг пару лошадей в тарантас и поехал с женой на базар. По дороге лошади начали между собой разговаривать. Пастух сидел и слушал, о чём они говорили.

Только я, говорит одна из них, тяну тарантас, а ты вовсе не тянешь, тяни сильнее.

Оглянись-ка назад, говорит другая. На твоей стороне какая женщина сидит, здоровая толстуха, а на моей стороне тоненький её муж.

Поэтому тебе кажется, что ты тянешь сильней меня.

Услышав разговор лошадей, мариец не выдержал и засмеялся. Жена, удивившись, спросила мужа:

Почему ты смеёшься?

Просто так, отвечает муж.

Жена заупрямилась, всё хотела выведать, отчего смеялся её муж.

Муж говорит:

Вот на базаре купим калачей. Вернёмся домой, накормлю скотину, а потом скажу, над чем я смеялся.

Муж и жена возвратились домой. Мариец дал калачей курам и собаке. Собака не стала есть, она горевала. Куры и петух стали клевать. А перед собакой калач так и лежал нетронутым.

Петух, увидев, что собака не ест, спросил её:

Почему ты не ешь?

Не хочется есть, так как наш хозяин скоро умрёт, говорит собака. Конечно, умрёт, коль он на одну свою жену управы не находит. У меня вот есть двенадцать жён, и всех я держу в своих руках. У него только одна, и то не может с ней справиться. Ему нечего горевать: у него в клети висит двенадцатигранная плеть. Вот бы похлестал он этой плетью свою жену, поговаривая: "Будешь ещё расспрашивать о том, чего нельзя спрашивать?"

Мариец стоял тут же и слышал разговор петуха с собакой. Тогда он взял в клети двенадцатигранную плеть и вошёл к жене.

Будешь ещё меня расспрашивать?! повторял он, хлеща её. И до тех пор хлестал он свою жену, пока она не сказала: "Ладно, больше не буду расспрашивать".

После этого муж и жена стали жить дружно.

Пастух из вечности (из Прави) идёт в воплощение, и по пути угодил в подземелье (в Навь), а в Нави нет органической пищи, потому он и не хотел ни пить, ни есть. Там он и овладел языком жителей вселенной.

Фольклор часто душу изображает змеёй. Мудрая змея предупредила человека шестой версты, чтобы не сказывал о своём умении, иначе он умрёт.

Ныне на смену пятилеткам (людям уходящей версты) уже прибывают шестилетки. Сегодня рождаются дети с необыкновенными способностями ("индиго"). В некоторых странах обратили на них внимание, их начали собирать в группы и обучать по нестандартным планам. Шестилетки умеют общаться со своей душой, а потому и ведают грядущее. Но они должны быть очень осмотрительны в озвучивании прогнозов, поскольку в Яви много зла и беззакония. За правду истинную можно даже поплатиться жизнью. Например, "святая" инквизиция отправила на гильотину, уничтожила в огне костров, изувечила на дыбах множество людей, больше чем на всех войнах за то же время.

Продолжаем наполнение словаря метафизического языка (начатого 18 июля со статей "Формирование словаря метафизического языка", "Три царства вселенной", "Жанры фольклора", "Не хочешь – не слушай" и по настоящее время): шестилетка, птичий язык, без утайки, корабельщик, город Хвалынск, родительская семеюшка, переночевал, поутру, радость встречи. Охотник, змея, разумеет, о чём всякая тварь говорит, не хотелось ни пить, ни есть, правда истинная, скажешь смертью помрёшь.