О ползучем реваншизме «арийцев Востока»

На модерации Отложенный

Один мой давний знакомый  побывал в качестве туриста в Японии. Впечатлений  у него осталось много и в первую очередь о так называемом японском гостеприимстве.  По словам приятеля,   посетившего Токио и Саппоро, внешне  все выглядело   прекрасно и даже  немного шикарно: ужины  в фешенебельных  ресторанах, покупки безделушек в  муравейниках-супермаркетах,    прогулки по морю на белоснежных кораблях, посещение автосалонов. Однако  в душе остался  горький осадок от того, как  гид вскользь  упоминала  о  так называемых «северных территориях», как  на ломаном  русском языке  живописала ужасные страдания  бедных  японских тружеников,  «изгнанных» советской армией в 1945 году   с  Южного Сахалина  и  Курильской гряды.

Мол: это была  исконно японская территория, а русские  подчинили  ее. Тогда приятель   задал  вопрос по ходу экскурсии  гиду, а зачем  императорская  Япония  в середине  20 века захватила  часть территории Монголии, Китая, Кореи.  Экскурсовод не поняла вопроса или сделала вид, что не слышала.

Случайно видел, как  повар избивал  на кухне   молодую девушку в белом халатике из-за пролитой чашки   кофе. Сердце кровью облилось, когда услышал всхлипывания   и его причитания на русском языке  маленького мальчика, мама которого вышла замуж за  японца. Словом,  знакомый сказал, что больше не    поедет   в  турпоездку  на Японские острова. Столько  россиян, советских людей  полегло    на полях сражений в русско-японской войне (1904-1905 гг.), в годы Второй   мировой войны, в различных  локальных вооруженных конфликтах, а о русских   в Стране восходящего  солнца сформировано  жесткое  мнение:   мы -  захватчики, оккупанты. А вот про американцев, испытавших  атомное оружие на мирных  японских жителях,  всю поездку гид предпочитала умалчивать.   И тут у меня проснулся интерес. Что же это за загадочные  японцы, что скрывается за  их  внешней непроницаемостью?

В интернете и соцсетях нашел  массу картинок из японской жизни.  Вот что  рассказала Галина Батурина,   ученый, специалист в области цитологии и генетики: «Японцы – это просто какие-то инопланетяне. Прообщавшись долгие месяцы с ними, я поняла с удивлением, что русские, корейцы и даже китайцы – это просто один народ, у нас так много общего, так мало отличий… если сравнивать всех нас с японцами. Моими подругами на работе были и китаянки, и американки, и монголки… но ни с одной японкой по-настоящему душевных отношений установить не удалось. Слишком они другие».

 А экономическое процветание японцев – это какой-то миф. Реально качество жизни в Токио для большинства людей – существенно ниже, чем в том же Новосибирске. Квартира среднего японца – это просто пенал для карандашей. У нас бы люди так не согласились жить.

В Токио, для того чтобы везде успевать вовремя, нужно знать одну дикую для нас подробность об особенностях работы каждой ветки метро. Это…тарифы на самоубийство. Каждый день на каждой ветке несколько человек заканчивают жизнь самоубийством, бросившись под поезд. Тогда движение прерывается, пока труп не уберут,  ну и так далее. За понесенные неудобства данная ветка с родственников погибшего берет штраф. Есть ветки государственные и  частные, и везде сумма штрафа различается. Поэтому самоубийцы стараются выбрать ветку, где «тариф на самоубийство» ниже. Соответственно, поезда на такой ветке чаще задерживаются, ты можешь не успеть во время на встречу или на работу. С нашей точки зрения внутренний мир современного японца – это космическое одиночество, экзистенциальный ужас, отсутствие смысла жизни, безумие».

Согласитесь, менталитет, конечно у  японской нации особенный.  Но   их внутренний мир, убеждения проецируются и на тех, кто решил  связать  с ними свою судьбу. Мужчины-японцы, выбирая в жены   русских женщин, как бы  планируют их дальнейшую судьбу: домашняя  беспрекословная рабыня.  До свадьбы, конечно,  будущий супруг обещает технологический  рай: шикарная автомашина, современная  аппаратура в доме и так далее,  но симпатичная девушка на самом деле оказывается в аду.  А что хотели: ведь будущий муж  уже  все заранее распланировал.  К тому же  женщина   ежедневно в быту  натыкается  на языковой барьер, разные  условности, унижения со стороны родственников мужа, а то и открытую ненависть в публичных местах. Сбежавшие жены из японского  семейного плена рассказывали о дикой стесненности в  доме.  Дети, рожденные  в браке с японцем, также  в большинстве испытывают  в дальнейшей жизни  массу проблем: в  школе, в колледже,  в университете, в  карьере.  Со стороны сверстников  к ним  проявляются  и унижения,  и  открытая агрессия.  О разнузданности   нравов  японской молодежи снят не один фильм («Под стук трамвайных колес»), массу материалов можно прочесть и в соцсетях.

Внутренний мир  многомиллионного народа  изуродован  не только  веками жестокого  императорского правления, но и   впитанным с кровью и молоком матери  стойким  убеждением: японцы – привилегированная  в мире нация. Но почему? Об этом  в следующих номерах нашей газеты.

Антон ДЕРИГЛАЗОВ.