Крысолюди - продолжение часть-2 отрывки из книги .

На модерации Отложенный

   Но самое желанное — всемирная бойня. Серые режиссёры заранее планируют, где и кто, кому и как нанесёт с их помощью оскорбление, кто выстрелит первым, в каком акте ввяжутся союзники, сколько солдат-статистов будет примерно убито.
   И самый приятный итог — как много тонн золота будет награблено для крысиной казны, какие города и территории очистятся для заселения носатыми соплеменниками.
   Сами они никогда в драку не лезут, хоронятся по обе линии фронта, но всячески подталкивают в спины, в ушко науськивают и тех, и других оглуплённых воюющих.
   Ведь, чем чаще добрые соседи будут стрелять друг в друга — тем больше места окажется для хвостатых тварей под солнцем, а не в сырой и уже под завязку загаженной ими преисподней.
   ...Весьма приблизительной получилась у нас картина Крысиного Подземелья: действительность же — куда страшнее и сложнее, куда кошмарней и гаже.
   Я не раз посвящал в тайны крысолюдей моих новых знакомых.
   Те, кому уже за 40-50 — нередко воспринимали новое знание с трудом. Они просто отказывались верить, что столько лет пробыли в неведении, прожили в придуманном для них мировыми оккупантами иллюзорном мире.
   И это не их вина — крысолюди, с первых наших шагов, капля за каплей, отравляют человечьи мозги самой бессовестной и беспардонной ложью.
   Не так-то просто в одночасье изменить взгляды на окружающий мир. Только непреложные факты и убедительнейшие объяснения самых загадочных и таинственных событий переворачивали мировоззрение моих собеседников.
   Если вы человек мыслящий, ищущий самых глубоких и чистых истин — эта книга для вас.
   Она — итог непредвзятых наблюдений и выстраданных размышлений всей жизни, моё главное дело на этой земле.
   Со всей совестью и честью я работал над ней многие десятки лет. И ни единым словом не изменил божественной для меня правде.
   ...Когда в гнездо доверчивых ласточек вкрадчиво заползает подлая гадюка, чтобы сожрать их беспомощных и бескрылых детишек, то все окрестные птицы тут же дружно собираются вместе. Вожак стаи ведёт их к открытой земле.
   Все пернатые набирают в клюв грунта и смачивают его своей клейкой слюной. Десятки ласточек одновременно возвращаются к гнезду и в считанные мгновения залепляют вход. Жертвуя даже самым дорогим — собственными детьми — они заживо и навеки хоронят в нём коварного врага.
   Всей душой моей верую, убеждён и знаю, что люди планеты, постепенно прозрев и увидев под своим домом омерзительные скопища подколодных крыс, объединятся в нещадной борьбе с ними.
   Как те мудрые ласточки, однажды и навеки вечные мы залепим подлых тварей в их Крысином Подземелье! Каких бы это жертв не стоило, ради спасения земной цивилизации!
   Под этой обложкой собраны тысячи и тысячи строжайше выверенных документов, звучат неисчислимые голоса умученных и живых свидетелей. 

   Такое обилие вопиющей информации со столь многочисленными подробностями абсолютно невозможно придумать, будь автор не семи, а даже сто семи пядей во лбу.
   Да и любой источник сегодня можно легко проверить: благо сейчас на Интернете размещены целые библиотеки редчайших, совершенно недоступных ранее широкой публике книг, созданных за все века самыми сильными и честными умами.
   Увы, Крысиное Подземелье — это страшная и жестокая реальность.
   Не внявшим предостережениям этой книги и ей подобным — грозит исчезновение с лица земли, равно, как их детям и внукам.
   А теперь, пора от эзоповых иносказаний перейти к прямой речи.
   Крысолюди — это евреи.

   Рождение сатаны
   Со времени возникновения нашей цивилизации, на земле произошло около 15 000 войн. По продолжительности они бывали разными — от нескольких дней до многих лет. Наиболее, пожалуй, затяжная из общеизвестных — Столетняя война.
   Однако, это совершенно не так. Самая долгая и кровавая, наижесточайшая война, погубившая миллиарды человек, уже бушует на земле около трёх тысячелетий!
   Все эти века она пожинает свою кровавую жатву, не прерываясь ни на день и даже ни на один час!
   Днём и ночью, в праздники и будни, во всех дальних и ближних землях идёт сражение с людьми не на жизнь, а на смерть.
   Эту войну на тотальное уничтожение людей ведут с человечеством иудеи.
   Между тем, эта битва почти никем не видима и не ощущаема. Потому, что подлейшая из войн официально не объявлена, она — супертайна из всех самых свирепых тайн.


   Чаще всего убийцы всаживают нож в спину. Или дают медленно действующий яд — кончина выглядит естественным угасанием.
   Однако, многие её жертвы умирают самыми обыкновенными с виду смертями: под ножом хирурга на операционном столе, от сердечного приступа или неожиданной пневмонии. В автомобильной катастрофе. Якобы, кончают жизнь самоубийством.
   Самая страшная война в истории началась за тысячу лет до Рождения Христова, во время царствования в Иудее одного из царей (предположительные годы его правления 1015-975 до нашей эры).
   При нём родился план захвата всех земель и народов в течение трёх тысяч лет. Вначале приказы о разрушениях и убийствах отдавались устно. Впервые они были изложены письменно в 621 году до нашей эры небольшой группой иудейских жрецов — левитов.
   Ближневосточные земли той поры были населены многими разнородными племенами. И ещё кочевыми, и такими, которые переходили на оседлый образ жизни. 

Но уже тогда один клан, обосновавшийся на юге Палестины, разительно отличался от всех остальных. Неуживчивостью и мстительностью, жестокостью и коварством, несгибаемым упрямством и жутким злопамятством.
   Речь идёт о крохотной Иудее. У неё, со времени основания, была дурная слава.
   Взгляните на современных арабов: всепоглощающая и беспредельная вера в бога, редкая воинственность и абсолютная безжалостность к врагам.
   Во время намаза тысячи людей, стоящих на коленях, в едином порыве совершают до самой земли бесконечные поклоны, губы заведённо шепчут слова молитв, а в глазах — полная отрешённость... И, хоть бы камни падали с неба — они молятся пять раз на дню.
   Так вот, евреи — это лишь одно из арабских племён. Причём, иудеи практически неизменными пронесли через тысячелетия все свои варварские заповеди, самые жестокие, кровавые обряды и жертвоприношения!
   Да, да, первобытнообщинные дикари отнюдь не вымерли вместе с мамонтами — они прекрасно сохранились до наших дней! Сегодня они ходят в галстуках, пользуются за обедом вилкой, сидят за компьютерами, летают в космос...
   Однако, если Коран учит своих верующих добру и любви к ближним, то у евреев общечеловеческие моральные ценности изначально вывернуты наизнанку.
   Сквозь плотную мглу тысячелетий никогда и никому уже подробно не разглядеть те далёкие события, составить точную и безупречную картину. Источников много, но полного согласия в них нет. Поэтому не стану обременять читателя долгими и чрезмерными ссылками[1].
   Это было так давно, что Палестина ещё именовалась Ханаан.
   Многочисленные кочевые племена называли «хабиру» — впоследствии сие собирательное имя закрепилось за евреями. Иерусалимский губернатор доносил египетскому фараону: «Никакой земли у царя здесь больше нет, хабиру всю ее опустошили».
   На северных землях только начинал формироваться Израиль — в него, на конфедеративных началах, вошло десять племён. А на юге обособленно образовалась небольшая Иудея.
   По преданиям, дошедшим с тех лет, племенной иудейский «бог» Яхве (он же Иегова) «назначил» единоверцев своим «избранным народом», заповедав, что, если они неуклонно будут следовать его наставлениям, то станут выше всех других народов и получат в награду «землю обетованную».
   И еще Яхве наказывал, чтобы поклонялись ему в конкретном историческом месте: Иудее — то есть, его последователи должны там жить.
   Однако, едва иудеи — большей частью совершенно добровольно — поселялись среди других народов, то тут же объявляли себя «пленниками», «угнетёнными» и клялись самыми страшными клятвами «разрушить поработителей».
   История евреев — это цепь многих дутых мифов и лишённых логики легенд, сочинённых фанатичными правителями-жрецами для одурманивания и устрашения, как соплеменников, так и других народов.
   Обратимся к широко известной притче о египетском плене. Сколько стенаний и плачей по этому поводу у иудеев, сколько крокодиловых слёз пролито в память об «ужасных страданиях, огромных бедах и неисчислимых муках бедных евреев среди извергов-поработителей!»
   Образ несчастного народа-мученика пригодился жрецам для неиссякаемого у евреев источника злобы и мести к египтянам и всем язычникам.
   Этой историей они внедрили в подневольные мозги задачу всегда и везде разрушать и убивать всех неевреев в отместку за поруганных предков.