Куда там Сванидзе...

   Знал, что есть такая  писательница (писательша) Токарева Виктория Самойловна.  Она довольно часто мелькала в разных ток и просто шоу на ТВ. Довольно складно что то говорит. Послушать прямо совесть нации.  Понимаю, что  у нее есть почитатели. Мне она абсолютно неинтересна. Неинтересна до интервью КП

17 июня 2013 г. Покопался в Интернете. С удивлением узнал, что Виктория Самойловна «наследница Чехова», «величайший знаток женской души» , и пр. пр. Короче преподается она как дама приятная во всех отношениях…

   А в своем интервью она заявила следующее:

   -Однажды Фрунзик (Мкрчян) рассказал мне историю своего друга. Эта история меня поразила. Друг воевал, был ранен и попал в полевой госпиталь. Немцы поджимали, надо было отступать. В таких случаях тяжелораненых добивали, а тех, у кого были легкие ранения, брали с собой.

  Такого я еще не слышал. Уж на  что  злобно относятся к советскому периоду истории «историки» типа Сванидзе, Пивоварова и прочие Млечины, но и они до такого не додумались.

Видимо понимают, что это перебор. И превратилась в моих глазах эта дама в злобную лживую старуху ( ей за 80). Вот тебе и «наследница Чехова».

   Ну и в дополнение для понимания этой тетки мнение о ней В.Бушина, который знал ее лично:

   -Ах, Токарева! Я же знаю эту жемчужину, этот перл и диамант с незапамятных времен! Сейчас ей, поди, под восемьдесят, и уже давно Виктория Самойловна, а было немного за двадцать, когда явилась она в журнал «Молодая гвардия», где я работал в начале 60-х. Она почему-то обратилась ко мне, хотя я занимался критикой, и попросила помочь напечатать в журнале рассказец. А у меня были довольно неприязненные отношения с завотделом прозы Иваном Падериным, царство ему небесное. Я сказал жемчужине, что моя рекомендация, моё содействие, пожалуй, могут иметь нежелательное последствие. Тогда она вдруг совсем о другом: «А вы знаете Владимира Солоухина?» - «Ну, как же! - ответил я. - Мы однокурсники по Литинституту, приятели». - «Познакомьте меня с ним» - «Зачем?» - удивился я. «Он может быть мне полезен». Хотите верьте, хотите нет, но точно так и сказала: может быть полезен! Эти слова в силу своего цинизма потому и остались в памяти на долгие годы.

Встретив как-то Солоухина, я сказал ему, что с ним хочет познакомиться одна начинающая сочинительница, и поведал, как именно она выразила своё желание. «Ну и профурсетка!» - вырвалось у Володи. Был ли напечатан её рассказ и познакомилась ли она с Солоухиным, не помню, но знаю, что со многими весьма полезными людьми, вплоть до Сергея Михалкова, она познакомилась и была на короткой ноге, на длинной руке.