Несколько слов о Dolce & Gabbana Alta Moda

Дольче и Габбана выбрали Портофино в качестве места для презентации своей новой коллекции высокой моды
(alta moda на их родном языке) по всему миру. Не только alta moda, но и alta sartoria и alta gioellia: женская,
мужская одежда и ювелирные изделия - мир одноразового великолепия, по сути, демонстрируемый в их
собственных домах.
Их крепость Кастелло Браун, построенная в шестнадцатом веке на вершине холма, была покрыта мерцающими
волшебными огнями.

Не каждый день показ мод проходит при лунном свете, под шум моря, бьющегося о скалы, и огни мегаяхт клиентов, мерцающих на близком расстоянии.
Гости съехались со всего мира, чтобы принять участие в дизайнерском уик-энде “дома”, нарочито сюрреалистичных развлечениях. К тому времени, когда музыка “Аиды” Верди заполнила сумеречное небо, шоу уже соответствовало тому, что Стефано описал как опыт "между фантазией и реальностью".
“Система моды - это больше, чем просто ярлыки”, - сказал он, объясняя значение Alta Moda. “Вы должны предложить ощущение и эмоцию – вы должны рассказать историю”.

“Я люблю Шекспира!” - провозгласил Стефано, чтобы объяснить обручи с цветами, которые держали мужчины-официанты в костюмах эпохи Тюдоров, в то время как женщина с арфой играла “Зеленые рукава”, и мелодия уносилась в закат.

Клиенты чокались бокалами с шампанским с деревенской площадки, в то время как над головой два акробата раскачивались, как шайба шекспировского спрайта, с деревьев.

Римский центурион и пажи эпохи Возрождения держали над головами прибывающих гостей увитые цветами арки, на деревьях росли керамические яблоки из майолики, нимфы с филигранными крыльями и похожие на шайбу фигурки, подвешенные к ветвям.
Данте, Гомер и Шекспир объединяются в собственной версии "Сна в летнюю ночь".
Льюис Кэрролл также сыграл роль в мизансцене, которая превратила сад Дольче в гибридный рай: виноград на пальме, арбузы на оливковом дереве, апельсиновые деревья с каштанами и массивный перевернутый дуб с развевающимися в воздухе корнями. “Что реально, а что фантазия, вы не узнаете”, - поддразнил Габбана перед шоу.


Это событие стало одним из тех моментов очарования, которые перенесли моду в волшебный мир
приостановленного неверия, все еще покоящийся на прочном фундаменте искусства и ремесел.
Комментарии