Россия стоит на трех бобрах
На модерации
Отложенный
В теленовостях объяснили, кто работает, когда вся страна бездельничает
Мерчандайзеры и супервайзеры, пиарщики и рекламщики, консультанты, продавцы, бесконечные менеджеры по продажам, туризму, маркетингу, работе с клиентами, закупкам и снабжению...
Люди, которые едут со мной в метро, ругаются в пробках, толкаются колясками в «Ашане» и жуют бейглы в «Шоколаднице», тоже, как и я, работают целый день, с кем-то собачатся, чему-то радуются и от чего-то расстраиваются. Они добираются до дома и в изнеможении плюхаются на диван, мечтая о пятнице...
Сотни тысяч, миллионы людей каждый божий день работают с воздухом, не производя ничего материального. С каждым годом все реже можно встретить человека, который что-то делает руками, и мне, если честно, иногда становится страшно. Ведь все то, что раньше солидно называлось народным хозяйством, видимо, и сейчас существует. Кто-то же сеет, жнет, убирает, кует, штампует, дробит, замешивает... Кто?
Если включить телевизор, то беглого просмотра хватит, чтобы понять: страна разводится, пьет, бьет, курит, носит «Луи Витон» и явно тяготеет к нетрадиционной сексуальной ориентации. Все красиво, интересно, гламурненько, но явно непроизводительно. Так как же мы живем-то, черт возьми? Почему не рухнуло-то все?
Тайну не так давно открыл канал РЕН ТВ, где в выпуске новостей между сообщениями о грабежах и пожарах появилась симпатичная лохматая морда бобра. Голос за кадром живенько поведал, как где-то в Свердловской области эти самые бобры, главаря которых нам, видимо, и показали, взяли да и выстроили плотину именно там, где собиралась ее строить местная администрация. Представитель этой самой администрации удивленно рассуждал, куда ж теперь деть выделенные деньги, а местный житель, почесывая голову, заявил:
- Дак, если ее не ломать, ведь сто лет простоит...
Вона как! Теперь-то понятно! Россия-матушка стоит на братьях меньших. Пашут, видимо, кроты, урожай убирают доблестные хомяки, чайки орошают, белки занимаются запасами, а волки крышуют весь этот процесс.
Наверняка нашлось дело лосям, комарам, сусликам и сурикатам. Мыши-полевки, скорее всего, отвечают за картошку, а заяц-русак заготавливает морковь.
Реки в ведении щук и раков, а караси помогают речному транспорту.
Черепахи обеспечивают бесперебойное железнодорожное сообщение, а голуби из сил выбиваются, перенося почтовые грузы.
Если так, то все встает на свои места. Пока бобры вкалывают, можно и мерчандайзингом позаниматься. Главное - зверям не мешать, глядишь, и наладится все...
Эх, жаль, филины, лисы и медведи никак не возьмутся за здравоохранение и образование. Может, лапы не доходят?
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Остальные, может и работают. Бобры - точно.
Ну, не мог Сикорский при всей своей гениальности и трудолюбии реализовать свои проекты в России. Ведь по сути прорывный вертолет Vought-Sikorsky 300 - это воплощенный в металле его русский проект 1909 г. Впрочем, не смотря на эту потерю, СССР в 50-80-е годы уверенно выигрывал у США вертолетную гонку и каждый третий вертолет в мире был советского производства. Кстати, стесняюсь спросить, почему за последние 20 лет отечественное вертолетостроение не запустило в серию ни одной новой модели, продолжая эксплуатировать лишь советские наработки?
Может, прежде чем начать стесняться, лучше немного погуглить?
Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолёта Ка-26. Предназначен для перевозки 6 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске).
Совсем уж не говорю о том, что модернизации того же Ми-8 довольно глубокие и не выделяются в отдельные модели во многом ради того, чтобы не возиться с сертификацией.