Семнадцать мгновений душного лета

    Вобщем это всё Вася начал. Предъявлять ему. Ему и посвящается....
 
Василий eee # ответил на комментарий Александр Нужин 11 июля 2013, 10:53  Это конец. Подумал Штирлиц.
- Вот только чей? Мюллера или Шелленберга? ))
Александр Нужин # ответил на комментарий Василий eee 11 июля 2013, 12:31Это был конец Кальтербруннера - подумал Копелян и выключил закадровый микрофон....:))
# ответил на комментарий Александр Нужин 12 июля 2013, 09:44 Никогда ещё на съемочной площадке не было такого оживления... ))
Ответить
 
Александр Нужин # ответил на комментарий Василий eee 12 июля 2013, 19:21  В очереди к членастому (в хорошем смысле) Эрнсту, стояли радистка Кэт с двумя детьми, жена М.М.Исаева и зевнувшая на старте эсэсовка Барбара Крайн(злобно цедившая слово "партизанен"), всех опередила С.Светличная в роли Габи Набель Когда девушки перестали драться и встали в очередь. она уже выходила из кабинета, оправляя халатик с перламутровыми пуговками и насвистывая песенку Марики Рёкк "Семнадцать мгновений весны"....жизнь продолжалась, подумал пастор и снял лыжи, ему не хотелось стоять в очереди, но впереди ждала Швейцария и генерал Вольф, надо было привыкать.... :))))
Ответить
 
# ответил на комментарий Александр Нужин 13 июля 2013, 10:04 Швейцария!!! Где-то там, за перевалом, в своей утлой лачуге, давно поджидал гостей Кац. Над полем для гольфа кружили пчёлы, надеясь найти хоть один цветок.
Но Кац регулярно стриг траву и не оставлял пчелам надежду собрать хоть самую малость нектара. На то и Кац в Альпах, чтобы пчелы не дремали... ))
Ответить
 
Александр Нужин # ответил на комментарий Василий eee 13 июля 2013, 15:56Только вчера от Каца, ушел покойный агент Клаус. Он надеялся что мёд альпийских пчел придаст ему бодрости , а то и оживит. Клаус ушел ни с чем, у него были деньги и рекомендательное письмо от Березовского, тоже покойного. Кац прочитал письмо и попросил жену поднять ему веки, жена приподняла и свалила, а Клаус долго сидел пораженный в самое сердце провокатора, на него смотрела Вечность и в ней не было ни одного слова о мёде, был дорогой асфальт на МКАД и разгром Черкизона и еще где то вдали затихали крики жителей Южного Бутова и кооператива "Водник".
На склоне горы Пилат, где по преданию всё еще сидит жестокий прокуратор Иудеи, Клаус надел лыжи, оставленные пастором Шлагом, поплевал через правое плечо и заскользил вниз по склону. Вихрился снег ложась на мертвое лицо, а сзади смотрела на него Вечность с лицом пожилого борца греко римского стиля, три золотых пчелы было на кармашке его клубного пиджака.... Меровинги - подумала Ева Браун, подсмыкивая трусики. Сволочи -подумал художник Шикельгрубер и выключил радио, откуда Марика Рёкк напевала песенку "Семнадцать мгновений весны".....

Ответить
 
Василий eee # ответил на комментарий Александр Нужин 16 июля 2013, 09:32Много лет прошло с тех пор, но всё еще бродят по земле неприкаяные души политических трупов. Собственно и трупы тоже бродят. Но это уже совсем другая исстория... ))


 
Александр Нужин # ответил на комментарий Василий eee 16 июля 2013, 12:20Случается. Вчера к Айсману заходил генерал Руцкой, посидели,
 выпили как лётчик с гестаповцем, вспомнили молодость. У обоих оказалось компромата на начальство - чемоданы, а применить так и не решились, усатый генерал сказал что мол "оружие массового поражения" и утёр скупую слезу солдата. Айсман ничего не сказал, пил vodka которую принёс herr General. Vodka Айсману нравилась, а генерал - так себе. Видали и покруче, подумал Штирлиц и снова полез в трусики к Габи Набель, которая увлеченно рассказывала ему о встрече с Кальтенбруннером. История выходила не шуточна..., написал у себя в Твиттере Мюллер, надо было срочно готовить компромат на депутатов русского Reichstag, но была проблема, материала было столько что умный Мюллер , резонно боялся что русские вообще не среагируют на компромат...Ты еще Единую Россию не видел придурок, подумал Сурков.Он подошел к вертушке и потребовал Эрнста (не Кальтенбруннера, подсказал Копелян) -Костя! Давай всё сразу в эфир, в прайм, пусть сожрут и выпустят парок, там скоро и кипеть будет нечему. И ещё дорогой, как чеченец- чеченца прошу - убери нахрен из ротации эту немецкую дуру Марику Рёкк, с её дурацкой песней "Семнадцать мгновений весны"