Патриотический новояз и его реальное классовое содержание
На модерации
Отложенный
Национальная идея - идеология клерикализма, шовинизма и верноподданства, самодержавно-крепостнические традиции
Национальный культурный код - см. выше
Национальные интересы - см. "Интересы России"
Национальное предательство - действия вопреки корыстным империалистическим интересам правящей верхушки
Отечество - правящий класс, говорящий от лица отечества; монополистическая буржуазия и высшее чиновничество.
Патриотизм - преданность империалистическим интересам правящего класса, диктатуре крупного национального капитала
Потребительство (гедонизм, сверхпотребление) - стремление трудящихся масс к достойному уровню жизни, осуждаемое эксплуататорами, с целью сэкономить на зарплате наемных работников и повысить норму эксплуатации.
Порядок - эксплуататорский, несправедливый, буржуазно-чиновничий, полицейский порядок
Россия требует, протестует, хочет, обеспокоена - монополистическая и чиновничья верхушка РФ требует, протестует, хочет, обеспокоена.
Смута - восстание масс против классового гнета эксплуататорской верхушки; или же попытка конкурирующей группы эксплуататоров перехватить власть
Социальное иждивенчество - стремление масс отстоять социальные гарантии, меньше работать на эксплуататоров, снизить норму эксплуатации.
Стабильность - отсутствие социальных потрясений, отсутствие борьбы угнетенных масс за свои права и интересы
.
Комментарии
Браво! Вас не затруднило бы описать "нетрадиционные ценности"?
"Суверенитет - право и возможность господствующего класса творить со своими подданными все что угодно, без оглядки на мировое общественное мнение."
Что же в таком случае представляет собой отсутствие суверенитета?
См:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Она не лучше и не хуже отечественной. В империалистических разборках правой стороны нет, это драка двух бандитов.
Да что Вы, она лучше. Баварским пивом будет поить.
Ленин, с его призывами к революционному пораженчеству "своего" правительства в несправедливой войне - вот единственно правильный ориентир. Ленин советовал не помогать в такой грызне "своему" правительству, а использовать его затруднения для революции.
Спросите, в чем разница? Власов помогал реакционерам, фашистам, против прогресивного на тот момент СССР. Ленин же действовал против реакционного, царского режима, идеологией которого было православие и самодержавие.
Есть возможность искать и в других сферах: архитектура, интерьер, наука, и т.д.
Он, бедолага средневековый, жил в единстве с природой, был окружён домашними животными, церковная служба заменяла ему и попсу, и гей-парады, и программы новостей. Говорил он на певучем народном языке, носил народный костюм, в создании которого педрасты принимали самое незначительное участие, песни пел не сликоновые, плясать умел.
Будучи крестьянином ("по должности"), знал двести ремёсел. И в своём маленьком хозяйстве думал своей головой (Чаянов однажды заметил, что средний крестьянин намного умнее среднего профессора, и это затрудняет изучение крестьянского хозяйства).
Но жилось средневековому крестьянину тяжело.
P.S. В деградации вообще не надо останавливаться: если крепостной лучше современного, то животное еще лучше, а неорганическая материя вообще боли не чувствует. Может, реакционерам убиться об стенку и перейти в неорганику?
А с толерантностью у Вас случаются сбои.
P.S. "Толерантной" науки не существует. А здесь мы исследуем преимущества сложных форм материи перед простыми, современных перед архаичными. Плюс к тому, я марксист а не либерал - мне толерантным быть вообще не обязательно.
Да ведь архаичные посложнее будут.
А вот Филиппа Бедросовича канонизировать самое время. Современный певец европейского (и даже американского!) уровня.
Но вы переводите тему на писателей с музыки. Еще раз переспрошу: каковы Ваши критерии оценок музыкальной культуры? Как Вы определяете, что такая-то музыка хороша, а такая-то хуже?
- Примитивность мелодии
- Ограниченность темы любовными отношениями
- Раздражающий Вас образ жизни исполнителя.
Но разве во времена Бетховена не было лубка и примитивных деревенских песенок, грубых частушек с монотонным мотивом? Сравнивать надо сравнимое. Современные электронные инструменты позволяют создавать композиции сложнее бетховенских. Другое дело, что у современных серьезных музыкантов нет такой раскрутки, как у классиков, нет и ореола непогрешимых авторитетов, созданного прессой и системой образования. А сложная музыка есть. Соответствующая ритмам современного города, а не эпохи карет и поединков на шпагах.
Видимо, есть. А кого персонально Вы имеете в виду?
В лесу я не жил, но медведь мне на ухо наступить ухитрился. Поэтому и перевожу разговор с музыки.
"Маркс как раз призывал к конкретно-исторической оценке писателей и произведений искусства".
Ну да. Но величие перечисленных авторов он не считал преходящим.
http://www.youtube.com/watch?v=Ow_g_7zFjJs
и это:
http://www.youtube.com/watch?v=tBKTrVa20CQ
Ну, не знаю, может быть я отстал от жизни, но слушая это, я и сам испытывал некоторую неловкость.
Из Вашего субъективного критерия это никак не выведешь, он не всеобщий: одному нравится Бетховен, другому Киркоров, третьему народные частушки, четвертому электронные композиции.
Для этого он и составлялся, чтобы пользовались! :)