Вербовка, тайные штабы и казни: в Крыму бесчинствуют радикальные исламисты
Крым делят радикальные исламисты.

В самом центре Симферополя проводит митинги партия "Хизб ут-Тахрир" — во многих странах это движение запрещено как террористическое.
Новобранцы из числа крымчан отправляются учиться в лагеря боевиков.
Через три года после смерти дочери Лариса Корень снова готовится к суду.
Убийца 19-летней студентки из крымского села Ильичево Билял Газиев подал апелляцию.
Правоохранительные органы тогда назвали это "обычным убийством". Но способ этого убийства не укладывается в голове до сих пор: несостоявшийся ухажер забил Катю камнями.

Реакция прессы была моментальной: "Казнь по законам шариата".
Влияние радикальных исламских течений в Крыму становится нормой.
В Бахчисарайском районе, в селе Путилово, убита девочка Анжела Стрела.
В Евпатории, в селе Уютное, мальчику Артему отрезали голову.
Казачий активист и бывший консультант комитета по культуре Крымского верховного совета показывает: полуостров поделили экстремисты.
В районе Джанкоя действует турецкая секта "Нурджулар", Бахчисарай облюбовали салафиты.
В центре Симферополя проходит митинг, слышатся крики "Аллах акбар!"
Партия "Хизб ут-Тахрир" запрещена во многих, даже исламских, странах.
Запрещена она и в России. Однако на Украине она действует открыто.
Главный лозунг — восстановление "Всемирного Халифата". Официальные власти наблюдают со стороны.
А сторонники партии, не стесняясь, сначала стоят в оцеплении так называемой "шариатской полиции", потом — позируют с оружием.

Идеологи украинской ячейки "Хизбов" связь с терроризмом отрицают.
"Существует понятие "ислам" и понятие "не-ислам", а такого понятия как "радикальный ислам" — не существует, — говорит Фазыл Амзаев, глава информационного офиса партии "Хизб ут-Тахрир". — Запад отрезал неотъемлемую часть ислама и назвал это "радикальным".
Неожиданно в главную мечеть Симферополя приезжает делегация Конституционного суда новой Ливии.
Это — визит по обмену опытом.
Каким — неизвестно.
Новые ливийские власти уже заявляли: Ливию без Кадаффи будут строить по законам шариата.

"Он не сказал, где находится, связь прервалась", — говорит девушка в мусульманском платке и с русским именем Ксения.
Она уверяет, что ее муж — жив и здоров, находится в Турции, учится исламском институте.
"Сейчас все учатся, и он учится", — утверждает Ксения и улыбается, хотя в селе все знают: Сергей, после принятия ислама ставший Сарахедзином, на самом деле находится в Сирии. Он воюет на стороне боевиков.
Абдулла из соседнего городка Белогорска уже отвоевался.
В Меджлисе подтвердили: 20-ти летний парень погиб.
Его отец, известный крымско-татарский общественный деятель, хоть и получил похоронку, все равно настаивает, что сын — в Стамбуле.
По данным силовиков, в Сирии воюет около четырехсот крымчан — последователей вахаббизма и партии "Хизб ут-Тахрир".
Они прошли через лагеря боевиков в Турции.
Некоторых вербовали прямо во время симферопольского митинга.
Цель "Хизб ут-Тахрир", как и ваххабитов, — внедрение в мусульманскую среду.
А в будущем, когда будет дана команда, – проведение акции дестабилизации. И в первую очередь будет задет Черноморский флот.
Попасть в Крым эмиссарам, как выясняется, нетрудно.
И даже нетрудно получить украинское гражданство.
В паспортном отделе Железнодорожного района Симферополя за несколько тысяч долларов выходцам с Ближнего Востока документы выдавали пачками.
Дом на улице Спера окружен высоким забором, оснащен камерами видеонаблюдения, его двери никто не открывает.
Между тем, здесь прописаны 44 человека, все — выходцы из Палестины.
"Некоторые из них были с ранениями, — говорит бывший заместитель начальника миграционной службы Крыма Николай Бельский. – Они объясняли это тем, что участвовали в боевых действиях против Израиля".
Где теперь находятся бывшие участники боевых действий, никто не знает.
В доме курортного поселка, который спецназ взял штурмом, обнаружены тротил и экстремистская литература, повествующая о том, как вести джихад — борьбу с неверными.
Здесь был тайный штаб исламистов.
По данным спецслужб, в нем готовили боевиков.
"У нас разрешено все. У нас понятие "экстремизм" не прописано, — говорит Юрий Першиков, главный редактор портала "Новороссинфо". — И поэтому здесь могут действовать все. Украина проявляет толерантность в угоду Западу".
Еще при Ющенко официальный Киев дал "зеленый свет" всевозможным религиозным течениям — нужна была поддержка на выборах и разыгрывание национальной карты для сдерживания российского влияния.
Радикалы пользуются этим до сих пор.
Комментарии
всегда были
лучшие друзья ссср-россии...
...против израиля...
а муслики ужо тренированы
как в 16 лет
одним скальпелем
десантуру на тот свет
вжик вжик ...
крым это украина...
В 2004 году сняли однокомнатную комнату в Симферополе.
В квартире столько самиздата было про джихад и борьбу с неверными.....
И сопутствующей литературы....
Че то в Казани они по городу с флагами гоняют и никто их не преследует.
а вот в Дагестане
Странновато для запрещенной организации.
Поганный Лондон лезет везде,где есть возможность. Почему человеческое сообщество молчит,когда Ротьшильды уже давно стали врагами человечества ...ясно что и кремль в их руках,но патриоты должны дать четкую аналитическую информацию про этот клан с аналитическим резюме по тому,что народ должен делать в последовательности своих возможностей.
евреев
израиля
сша
и европы
выступают
только за деньги...
До нападения России на крошечную Грузию Ю.О. была под Россией, и России от России особождала? :))))
Вас, ребята, точно, умом понять невозможно! :))))))))))
Вы против демократии, и за демократию готовы вешать людей на суках? :))))
Вы за то, чтобы россияне были уверены в том, что им разрешено расстреливали из пушек и не давили танками, потехе ради, молодых мам с младенцами в колясках и без таковых, молодых пап с колясками и без, старых бабушек и дедушек с внуками в колясках, или без таковых.
По тем россиянам, что два года вынашивали планы нападения на Грузию какой сук?
Ну Вы и сука же! :))))))))))))
Лидер националистов меджлиса Крыма Надир Бекиров в выражениях не стесняется
Тяжелый слух ползет по торговым рядам Бахчисарайского базара. В рядах с бараниной и зеленым луком люди переговариваются: «Слышали, к ваххабитам в Богатое приехали негры… Что-то будет!..»
Село на перевале к Ялте называется Богатое. В советские времена этот колхоз-миллионер выращивал элитный табак, виноград, фрукты. Сегодня хозяйство развалено, сады вырублены. Пасти овец и продавать дрова – вот единственная перспектива для молодых татар, вернувшихся на «землю предков».
Идеи ваххабизма очень быстро находят своих последователей в обнищавших крымских предгорьях. Оказалось, за фанатизм недурно платят! Секты ваххабитов уже действуют от севастопольских окраин до Феодосии.
Ровно пять лет назад, 23 марта 2004 года, столица Крыма пережила невиданную резню. Сорок боевиков меджлиса ворвалась в молодежный клуб «Коттон». Озверелые налетчики били людей цепями и заточенной арматурой, кровь залила пол. Девять человек с тяжелейшими черепно-мозговыми травмами и проникающими ранениями грудной клетки были доставлены в больницы. Лишь благодаря чуду и усилиям врачей-реаниматологов никто не умер.
Организовал налет на «Коттон-клаб» Курсеит Абдуллаев. Когда его арестовали,<cut text="далее"> несколько тысяч татар перекрыли центр Симферополя. Боевики атаковали здание прокуратуры автономной республики.
Абдуллаев получил восемь лет лишения свободы. Однако не просидел и половины срока. Его амнистировали специальным указом Виктора Ющенко. Более того, осужденный за бандитизм стал членом Совета по делам крымско-татарского народа при президенте Украины и получил статус неприкосновенности.
Как результат этнической безнаказанности, по Крыму прокатилась волна самозахватов земли. Председатель меджлиса Мустафа Джемилев признает, что лично руководил захватом 2 300 гектаров у Симферополя и на Южном берегу. Его подручные взяли еще больше.
Некий Шевкет из курортного поселка Береговое лично предложил корреспонденту «Свободной прессы» гектар с весенней скидкой – всего-то за 100 тысяч у.е.
Ющенко любит повторять:
- Единственные настоящие украинцы в Крыму – крымские татары!..
Такая политика кажется самоубийственной даже украинскому правительству. В конце февраля министр МВД Юрий Луценко провел в Симферополе самые большие учения внутренних войск за время независимости. На полигоне выстроили точную копию улицы Балаклавская. Были задействованы все спецсредства вплоть до массированного применения газа.
Такая милицейская ошибка итак отличный повод для скандала. А еще хозяину дома светошумовой гранатой оторвало кисть руки.
В дело вмешался сам Виктор Ющенко. За нанесенную обиду президент потребовал уволить министра внутренних дел и весь крымский главк МВД. Естественно, об освобождении захваченной татарами земли речь теперь вообще не идет. Крымский министр юстиции Николай Онищук поспешил лично сообщить «хану Мустафе», что отозвал свое предписание об исполнении судебного решения по Балаклавской.
Крым пока не ощущает всех последствий кризиса.
…В понедельник, 23 марта, Симферополь отмечали годовщину побоища в «Котонн-клабе». Славянская молодежь выстроила живую цепь протеста. На митинге много говорили о действиях украинской власти, фактически поощряющей межнациональный конфликт.
Одновременно с акцией по «Коттону» свою пресс-конференцию провел лидер радикального молодежного крыла меджлиса Надир Бекиров. На последнем крымском курултае он открыто призывал «резать русских, как резали их наши ханы». Это не помешало европарламентариям пригласить Бекирова в Брюссель.
Годовщина депортации будет в мае. К тому времени Бекиров обещает «массовое возмущение народа». Тогда же, 19 мая, старинная ханская столица Бахчисарай примет первый Всемирный конгресс крымских татар.
Как ни парадоксально звучит, ситуацию могут спасти только сами татары. Есть на туристских маршрутах от Бахчисарая до Севастополя большое село Холмовка. Недавно тут поселились пять ваххабитских семей. Начали круто мутить мусульманское население.
К новоселам пришли татарские старейшины: «Если в селе загорится – пропадут наши дома и магазины, кафе и аптеки. Лучше уезжайте! Иначе мы вас сами сожжем».
Через несколько дней ваххабиты оставили Холмовку.
Крым