Быть хищником


Сегодня в ленте проскочило сразу два поста о кавказском беспределе в центральной России.

Я вспомнил одно телевизионное интервью.

Журналист спросил одну девушку, а почему она часто выходит на прогулку со своей овчаркой.
Она ответила, что как-то гуляла с двумя своими приятелями, и на них напала группа крепких ребят. Её спутников очень сильно избили а её орабили.
Говорит, что с собакой гулять безопаснее. Сейчас все гопники обходят её стороной.
 
И вот я подумал, а почему люди боятся нападать на хищника, но могут напасть на человека равного, и даже превосходящего их по силе?
Ведь давно известно, что человек крепкого телосложения может без особых усилий справиться даже со взрослым волком.
Но даже стая накаченных туйбней обходят ОДНОГО зверя стороной и с опаской.

Мы все прекрасно понимаем, что подавляющее число преступлений совершаются на бытовой почве. Среди них огромное количество преступлений которые вообще ничем не мотивированы. Это типа, идут подвыпившие гопники. Им надо как-то себя обозначить, а вдобавок у них чешутся руки. Подходят к мужику и просят закурить. А дальше… а дальше по выписке милицейского протокола.
Стимулирует их нападение на жертву тот факт, что они не чувствуют неотвратимости наказания.

Но если они почувствуют, что жертва может оказать им достойный отпор с тяжеленными последствиями, то эти придурки НИКОГДА к ней не подойдут.
Любой, даже самый агрессивный идиот понимает, что хищника нельзя запугать. Он никогда не будет отступать. Его нельзя разжалобить, уговорить, убедить, подкупить, договориться с ним.
 Ему нечего терять. У него нет денег, мерседесов, перспектив на будущее, он не думает о возможном полицейском преследовании, у него никого нет в судах и прокуратурах. Он не побежит в органы писать заявление. У него ничего нет. НИЧЕГО!.... кроме инстинкта убить нападающего.
И гопники понимают, что это – не блеф, а о-о-о-чень серьёзно. Что навались они на него гурьбой, то пару человек он убъёт. Ну, или покалечит на всю жизнь.
Они прекрасно понимают, что это слишком дорогая цена, что бы «почесать» руки, повеселиться, так сказать.

Я не хочу сейчас акцентировать внимание на чеченцах, дагах, таджиков и пр.

Если уж на то пошло, то наши русские ОПГ часто зверствуют гораздо в большей степени.


Так вот… просто надо понять, что существуют на земле нашей грешной, национальности, или просто социальные группы людей, которые понимают только силу. ТОЛЬКО СИЛУ. Увы-с…. Это объективная реальность. И противостоять этой силе, можно только СИЛОЙ. Как говориться – «не хотелось-бы» - но тут уж нам не выбирать. Если нападающий на вас человек, или группа людей вооружены злобой, ненавистью и вседозволенностью, а вы в эту минуту имеете в своём активе только демократические принципы, толерантность и надежду на правовое поле, то ВЫ УМРЁТЕ. В минуту опасности, когда рядом никого, надо научиться обрастать шерстью и обнажать длинные клыки. А что будет дальше – трава не расти.  

Хорошо…. вернёмся к нашим чечено-таджико-киргизо-грузинам. Кто бы, что-бы ни говорил, а их значительно меньше, чем коренного населения. ЗНАЧИТЕЛЬНО. Может в Москве их много, но в других городах их мало. Это небольшие диаспоры. И когда начинается вой, что нас захватила почти орда, то мне кажется, что это либо от животного страха, либо провокация с целью посеять этот страх. ИХ – НЕМНОГО. А отморозков, которые пыряют наших русских ребят ножами и того меньше. Почему же тогда у большинства наших людей такой страх перед единичным меньшинством нацменов-насильников?... Да потому, что они организованы. То же самое можно сказать про наши русские ОПГ. В своих прайдах они не приемлют плюрализма, толерантности, да и вообще демократии. Грубая физическая сила и дисциплина (в том числе и внутри прайда) обеспечивает им монолитность. Когда- то в СССР мы были такими. Но мы всё растратили и растеряли. Когда мы снова обретём это, тогда нас не будут особо беспокоить. Да и самим диаспорам деваться будет некуда, как угомонить своих придурков, так как из-за двух-трёх негодяев никто не захочет терять свой бизнес в России. Но эта диаспора должна понять, что любая выходка против коренного населения ОБЯЗАТЕЛЬНО выльется им очень и очень дорого. Сейчас они этого почти не чувствуют, и мы имеем то, что имеем – страх и блеяние сотни людей перед одним подонком.

В минуты смертельной опасности надо научиться становиться хищниками.