Лучше не скажешь

На модерации Отложенный
ArmyВся лента заполнена новостями про Египет. Описываются все новые и новые подробности. А мне кажется новость здесь всего одна: арабы - свободные люди, даже при ужасающей бедности они не хотят стойла. А мы нет. Наши крепостные грамоты мы храним с трепетом и придыханием. Мы страна скопцов. Не надо хвататься за вторичные признаки в попытке доказать, что это не так. Так, именно так. Мы, а не абстрактное народное быдло, как говорят многие, нет, именно мы позволяем перекрывать дороги, чтобы какой то пидарас, не по ориентации, но по жизни, проехал быстрее в кабак. Мы смотрим на цирк в телевизоре и начинаем обсуждать это как новости. Мы позволяем полицаям гонять нас, нарушая наши права. Это все мы, все вместе. Это те же россияне, которые в пьяном угаре орут 9 мая о своем величии, к которому не имеют никакого отношения, затем покорным стадом идут на митинг за власть и сдавать подписи по разнарядке.
Те же полицейские, которые еще будучи милиционерами воевали на Кавказе, сегодня охраняют сынков тех, кто убивал их товарищей и тех, кто продал их всех, даже не скрывая этого. Офицеры армии бегают среди всего этого уже давно, забыв про Родин,у решают свои проблемы, с трепетом заглядывая в рот начальству в ожидании квартиры, звездочки, пенсии. Они же не арабы, которые воевать не умеют, но любят свою страну и свободу. Предприниматели, которые тоже все понимают, но боятся - как бы не отобрали, не наехали. Мы - это толпа креативного класса, набившего мозоли на пальцах и языке, в пену сбивая все что есть ценного, говорящих о свободе, но оправдывающие свое не участие в борьбе за нее текущими делами по работе. Есть среди всего этого фестиваля тоскующих по хозяйской крепкой руке духовных кастратов маленькая группа тех, кто бьется за себя, за нас. Тех, кто здоровы, тех кто говорит о свободе, достоинстве. Но их мало. И то большинство тычет в них пальцем и ищет причины, что позволят сравнить их с собой - мол они не лучше. И после всего этого стоит проверить: где они наши вторичные признаки первой потребности - свободы и достоинства?