Путинцы приватизировали права человека

На модерации Отложенный

Беру из газет определения устроения нынешней России. Путинизм. Властная руководящая корпорация. Диктатура национального лидера с опорой на уралвагозаводцев  всех мастей.  Не перечесть.

Совершенно очевидно: сообразуясь со вкусом в принципе политически малограмотного первого лица государства были приватизированы права человека и разбросаны по своим. И в сегодняшней путинской России (я бы не рекомендовал слово «Россия» сейчас пока употреблять без прилагательного «путинская») есть: «права человека Путина», «права человека людей политической подтанцовки Путина – чиновников центрального аппарата, депутатов Госдумы и Совета Федерации, путинских помощников, референтов и т.д.», «права чиновника региональной власти», «права оберследователя Бастрыкина», «права фээсбэшника», «права омоновца» и т.д. Прав человека для других категорий населения не существует.

Нет прав человека у людей всех оттенков протестного поведения. У тех, кто защищает лес от вырубки во вред здоровью людей. Нет прав человека у журналистов – авторов критических материалов против нынешних вершителей экономической и социальной политики. Короче, нет прав человека ни у кого, кто «возникает» против нынешних властьимущих – больших и малых.

Бездарное руководство государством, слепленное из дружков Владимира Путина, из прохиндеев-карьеристов, бесстыдно эксплуатирующих рычаг бездумной крикливой личной преданности, имеет результатом 5 – 6 процентов лояльных владельцев подержанных иномарок и 90 процентов низкооплачиваемых сограждан, характеризующих свою жизнь как выживание.  Вот против чего протестуют правозащитники-пассионарии. Благая цель, благородны усилия этих хороших людей. И по логике вещей совершенно не имеет значения, на какие деньги, отечественные или зарубежные правозащитники-пассионарии стремятся повернуть жизнь сограждан к благосостоянию.

Никто из окружения Путина не ставит даже задачей повышение благосостояния населения. Пусть всё как идёт так идёт, считают эти циники. Нищета бывает на пределе терпения кряхтящая, а бывает взбунтовавшаяся. И тогда в этом последнем случае сотни тысяч швондеров и шариковых сокрушающе мчатся с саблями над головой, с песней «мы свой, мы новый мир построим».

Путину уже не надо в каждом конкретном случае тыкать пальцем: «Урезоньте этих». В стиле силовой защиты путинщины уже самостоятельно творчески действуют десятки и сотни учреждений и структурок. Цель – заткнуть фонтан красноречия правозащитной организации, каждого истинного правозащитника. И действуют всё чаще «ломовыми» приёмами («против лома нет приёма»). В арсенале – посчитать рёбра, постучать по почкам, не пустить защитника, адвоката, а потом поахать, признать свою ошибку, извиниться. А дело-то уже сделано.

Это мои впечатления от налёта и погрома офиса самой сегодня, пожалуй, серьёзной и снайперски меткой правозащитной организации «За права человека», возглавляемой Львом Пономарёвым. Как всегда, всё было представлено как «спор хозяйствующих субъектов». Силы неравны, если другой «хозяйствующий субъект» - правительство Москвы. Какой получился «джентльменский набор». Пролом сквозь двери, грохот омоновских тяжёлых башмаков по комнатам офиса, крушение мебели,   костоломные приёмы в отношении сотрудников-правозащитников. Честь наподдать лидеру движения «За права человека» 71-летнему Льву Поноварёву никому не уступили вожаки омоновских громил, едва ли не сами штатные сотрудники собянинской администрации. И били-то как, рассказывал Лев Пономарёв. По рёбрам, по почкам, чтобы не оставалось следов, но сокращало жизнь.

Когда выяснилось, что всё же деньги за аренду уплачены, главари проорали: «Деньги вернём». Целью, теперь понятно, было разгромить эту цитадель правозащитников.

Холуйствующие законодатели знают, что делают, когда законодательно закрепляют название правозащитных организаций, получающих деньги из-за рубежа, «иностранный агент». Почти что «говнюк». И этим тоже хотят вытаптывать правозащиту как явление.

А в это время в  России путинской идёт триумфальное шествие российской нищеты. Нищеты тела и духа.

Борис Кудашкин,

правозащитник, член Союзов писателей и журналистов,

кандидат исторических наук, советник Российской

Федерации 2 класса