Агрессивные веганы – опасная секта?

На модерации Отложенный
Агрессивные веганы – опасная секта?

В чём защитники животных обвиняют Президента РФ Владимира Путина?

В чём защитники животных обвиняют Президента РФ Владимира Путина?

По мнению представителей российской зоозащитной бизнес-элиты главным виновником бедственного положения животных в нашей стране является Владимир Путин, который в 1999 году отклонил закон «О защите животных от жестокого обращения» принятый Госдумой РФ. Так ли это на самом деле?

 

Автором закона была Татьяна Николаевна Павлова, основательница Центра этичного отношения к животным «Вита». Как заявлено на сайте этой организации, «Вита» выступает против убийства и любой эксплуатации животных во всех сферах использования их человеком – животноводство, звероводство, коневодство, спорт, цирк, медицина, фармакология, образование, охота, породное разведение животных и даже их содержание. В большинстве своем это виды деятельности, права на которые закреплены Конституцией РФ. Без которых невозможно функционирование любого государства и жизнь людей. Главный приоритет «Виты» кулинарный – нельзя есть «трупы убитых животных» - только этические вегетарианцы (веганы) являются избранной частью человечества.

Павлова не принимала также и лекарства не этичного происхождения - все они испытываются на животных. Даже перед смертью она отказалась от капельницы. У Свидетелей Иеговы запрещено переливать кровь, но об отказе от медикаментов даже они не помышляют. По логике же защитников прав животных человеку должно быть запрещено и то, и другое, ибо практически вся медицина развивалась благодаря опытам на животных.

Жертва была не напрасной. Сегодня примеру учителя готовы последовать тысячи ее последователей. Эти молодые люди дают обет, что не станут есть мясо, даже если почувствуют на себе все последствия веганской диеты, о которых предупреждают врачи: бесплодие, гормональный сбой, анемия, депрессия и психические расстройства.

Итак, что же из себя представляет проект закона, приготовленный этической вегетарианкой Т.Н.Павловой. Название закона «О защите животных от жестокого обращения» не случайно. Он назван так специально, чтобы давить на эмоции.

Каждый, прочитавший это название, должен подумать: если в России обсуждается и принимается закон с таким названием, значит в стране кругом одни живодеры. Ведь ни в одной европейской стране, государственных законов с таким названием нет. Разве жестокость национальная черта россиян? Разве фермеры, коневоды, охотники, врачи в этой стране своей главной целью ставят издевательство над животными? Да, ничего подобного! Все совсем наоборот! Именно природная сострадательность российского народа к животным была благодатной почвой для внедрения в российских городах лжегуманных программ стерилизации бездомных животных с выпуском их на прежние места обитания. Но лоббистам закона очень надо было представить дело так, что вокруг одни садисты.

«Россию захлестнула волна жестокости к животным!», читаем мы заголовки на зоозащитных сайтах. На самом же деле, Россию захлестнула волна постановочных телерепортажей о жестокости к животным исходящей от мифических живодеров.

Нашему Центру правовой зоозащиты, несколько лет приходилось отвечать на звонки, связанные с защитой и спасением животных. Занимались мы этим вынужденно по причине полного отсутствия других желающих делать тоже самое, поэтому можно уверенно сказать, что к нам стекалась вся информация, связанная с жестокостью к животным, по Москве. Вывод из этой работы мы сделали один: тысячи животных ежедневно страдают не из-за того, что их мучают люди, а, наоборот, из-за того, что рядом с ними нет людей, потому что они бездомные и никому не нужны. И происходит это по вине тех «зоозащитников», стараниями которых внедрены «гуманные» программы, закрепившие за животными единственное право - свободно обитать и гибнуть на улице.

А репортажи о садистах не редко просто придумывались. И дело не в том, что журналистам нечего было больше снимать. Нужно было вложить в сознание людей установку, что защитить животных от беспредела может только закон. Все молча соглашались. Но давайте разберемся, какой закон нам пытались навязать.

Вдумаемся в его текст: «Настоящий ФЗ распространяется на обращение с животными вне зависимости от права собственности на них и иных вещных прав на животных», «Право собственности и иные вещные права на животных в случае жестокого обращения с ними могут быть прекращены в соответствии с законом». «Граждане, общественные объединения и другие некоммерческие организации имеют право осуществлять общественный контроль за соблюдением требованием настоящего закона …включая посещение мест содержания животных». «Граждане и общественные объединения имеют право в установленном порядке давать предложения и принимать участие в выработке решения органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по вопросам защиты животных от жестокого обращения»

С принятием такого закона, животных можно будет отбирать у собственника по любому поводу, а также вторгаться в жилище под предлогом, что там плохо обращаются с животным. Представьте себе, что на каждой ферме, птицефабрике, в любом месте, где есть животные, будет сидеть уполномоченный по правам животных и контролировать исполнения этого утопического закона. Вскоре закроются все эти предприятия, а продукцию животноводства придется закупать только за границей.

Статья 10 гласит: «Использование животных в научном эксперименте, биологическом тестировании, в учебном процессе допускается только в том случае. Если отсутствует возможность замены их другими альтернативными методами и объектами». А уж коммерческий партнер «Виты» английская фирма Интернич, производящая собак «Джерри» - муляжей для замены опытов на животных, завалит всю Россию своей продукцией. Помимо лоббирования интересов иностранного производителя, это означает полный паралич экспериментальной медицины, биологии и учебного процесса. В результате наши хирурги, ветеринары, обученные на компьютерных программах и собачках «Джерри», не понадобятся ни одной клинике мира.

Очень интересен пункт 7 статьи 10: «Запрещается принуждение студентов выполнять процедуры, приводящие к смерти или к травмам животных, если это противоречит моральным и религиозным принципам студентов. В подобных случаях такие формы практической работы должны быть заменены другим заданием». Это и есть полная анархия обучения. У нас светское образование и преподаватели должны заниматься подготовкой специалистов, а не разборками с философами-неубиенцами.

При вивисекции, всегда применялся и применяется наркоз в соответствии с инструкциями. Животные не страдают.

Чего же тогда хотят защитники прав животных?

Ясно одно - развитие научной медицины их мало волнует. О Луи Пастере иИване Павлове они говорят, как о маньяках-живодерах, издевавшихся над животными. Другие ученые, по мнению Татьяны Павловой, не лучше. Ее слова: «За 300 лет экспериментальная медицина ничего положительного человечеству не принесла».

А как берегут создатели закона психику наших школьников! «Эксперименты на животных, связанные с хирургическими и иными повреждающими воздействиями, не могут проводиться при участии или в присутствии учащихся школьного возраста».

Школьный возраст – это с 1-го по 11-й классы. А после 9-го можно и в ветеринарный колледж поступить. Но обучать будущих Пастеров и Павловых навыкам необходимым для работы нельзя.

Зато показывать документальные фильмы про скотобойни, такие как «Земляне», запрещенные к широкому показу во всем цивилизованном мире ввиду их особого цинизма, можно. Именно этим занимаются борцы за права животных, последователи Татьяны Павловой. Сцены сдирания шкуры с живого енота, избиения животных на фермах, все это большей частью постановочное кино, не имеет ничего общего с действительностью.

Такие фильмы они мечтают показывать детям, начиная с ясельного возраста. При этом внушать, что лучшие люди Земли - веганы, а самые хорошие дети не едят телят и живут в Индии, и ты должен быть таким! А охотятся, ловят рыбу, дрессируют животных, скачут на лошадках, содержат коровок, отлавливают бродячих собачек – только садисты и живодеры. А животные такие же личности как ты.

Все эти идеи можно почерпнуть из учебника по биоэтике для детей, написанного Павловой. Вот такой специалист-зоосектант подготовил этот закон.

Глава 11. 6. «Запрещаются спортивные, зрелищные мероприятия, включающие бои животных». Это означает конец породы алабаев, кавказских овчарок, с ними тысячелетия проводят тестовые бои для отбора производителей способных защитить стада от волков.

Но защитникам прав животных наплевать на алабаев, ведь для них настоящие собаки – это бродячие, беспородные. Никаких пород, по их мнению, вообще не должно быть – породное разведение это эксплуатация животных.

Всё это идеи «Виты» и ее основательницы. Не удивительно, что по написанному ей закону, селекция и выведение новых пород практически запрещены - одни препоны.

Беременные самки, детеныши убиению не подлежат – гласит законопроект. Если речь о диких животных, то все это и так давным-давно прописано в правилах охоты. Но только в павловском законе речь идет и о животных-вредителях, и об избыточных хищниках и об инвазийных видах. Именно к ним относятся бродячие собаки, находящиеся в лесу, истребляющие все живое не ради пропитания, а ради забавы. Именно поэтому отстрел собак находящихся на природных территориях во всем мире называется мероприятиями по защите животных.

Но Павлова защиту животных трактует по-другому. Надо дождаться, когда потомство вредоносного вида родится, вырастет, истребит всю фауну, включая краснокнижных животных, беременных самок и детенышей, и только после этого, наконец, можно … отловить и пристроить собачек в добрые руки или стерилизовать их и выпустить обратно. И это при том, что ни одна одичавшая собака не подпустит ловца. Знакомились ли депутаты, проголосовавшие за этот закон, с Законом о животном мире, в котором сказано, что гражданин РФ обязан защищать животный мир от уничтожения? И кто вообще за это голосовал? Огласите список поименно!

Путин этот идиотизм остановил, но Лужкова остановить было нельзя. В 2002 году в Москве было принято 819-е постановление полностью соответствующее утопической концепции «прав животных».

Только в 2008 году после гибели в Измайловском парке от нападения собак программиста Гайдаржинского, стерилизованных собак перестали выпускать на попечение москвичей. Зато в московских приютах их содержится аж 15 тысяч. И 800 млн. рублей в год на их содержание получают представители «истинной зоозащиты» из казны. Во всем себе отказывая, «лучшие люди страны» борются за право на собачью жизнь. Город не только для людей, но и для собак – говорят они.

Следующий этап после принятия закона - новая Конституция РФ, по которой животные станут полноправными субъектами права, гражданами.

А как гражданин может употреблять в пищу гражданина? Придется стать веганом, не носить меха, отказаться от лекарств. За всем будет следить веганоэкологическая полиция.

Закон не принят, но призрак его живет и питается зоозащитными митингами. За него дерет глотку оппозиция, а Григорий Явлинский уже выступил «за безубойный и не летальный метод решения проблемы бездомных животных». Он инициировал издание бессмертного труда члена партии «Яблоко»В.Агафонова о защите животных, в котором абсолютное неубиенство признается нормой и законом жизни.

Экоанархисты, яблочники, зоозащитники, все кому дороги права обездоленных, но свободных собак выходят на митинги.

«Эвтаназии нет! Живодерский Запад, где собак усыпляют на третий день после отлова, нам не указ! Мы – патриоты и будем в этическом прогрессе впереди планеты всей. Отстранить от работы над новым законом о животных депутата Шингаркина! Он задумал ликвидировать бродячих собак и лишить воровских доходов зоозащитную элиту. Нет живодерам у власти!»

Вот требования этических революционеров!

А отвергнутый «отсталым» обществом Закон, по сути, манифест защиты «прав животных» написанный Т.Павловой, противоречащий конституционным устоям любой страны, никогда не будет принят. Но для нагнетания социальной розни, расшатывания основ государства им будут махать, как красным знаменем, все представители пятой колонны.

Приведу цитату с сайта Центра защиты прав животных «ВИТА». Творение Т.Павловой дословно: «Ни догмы религиозные, ни общепризнанные традиции, ни научные данные, ни законы, говорящие о правомерности умерщвления животных в пищу, не заставят нас отказаться от своих взглядов. Что поделать, сострадание и сопереживание носят иррациональный, эмоциональный характер!»

«Вита» подтверждает этими словами, что «права животных» - новое религиозное движение, не имеющее ничего общего с реальной картиной мира. Возглавляют его скрытые кукловоды - коммерсанты, использующие оболваненную пехоту, особенно юных городских идеалистов, для проталкивания своих финансовых схем под предлогом гуманного регулирования численности бездомных животных.

Россия – светское государство и церковь отделена от него. Религиозные объединения не могут требовать изменения законов. Тем более, деструктивные и носящие экстремистскую окраску.

А павловский закон нереален. Даже если он будет принят, он не будет работать. Закон, в котором не предусматривается эвтаназия бездомных животных, навсегда парализует решение этой проблемы и принесет животным бесконечные страдания. Такой закон - красивая сказка, написанная ради дестабилизации российского общества, а не ради животных, на которых волкам и волчицам в этических овечьих шкурах наплевать.

 

Александр Кулагин, Светлана Ильинская

http://www.animalsprotectiontribune.ru/