Несколько миллионов советских граждан - это не предатели

На модерации Отложенный

Мысли о 22 июня



Я сейчас даже не буду говорить о том, что план "Барбаросса" - это был план превентивного, упреждающего удара, и что Сталин хотел напасть на Европу, а Гитлер его опередил. Что это был акт отчаяния со стороны Германии, потому, что вермахт был намного слабее (практически по всем показателям) Красной Армии и шансов выиграть в этой авантюре у него было один из тысячи.



Я не буду также говорить о том, что несколько миллионов советских военнопленных в первые месяцы войны и немцы, стоящие под Москвой уже к октябрю - это приговор режиму и что солдаты (недавние крестьяне в основном) просто не хотели воевать и спасать Сталина и его клику от справедливого возмездия.



Я также не буду заострять внимание на том, что несколько миллионов советских граждан, одевших немецкую форму и выступивших на стороне Гитлера - это не предатели. Поскольку если предателей миллионы - то надо серьезно подумать над тем, что же они предали? И стоило ли это того, чтобы это защищать?



Я также не буду писать о том, что Красная Армия встретила врага на чужой, только что ею захваченной земле, накануне абсолютно по-скотски (в союзе с тем же Гитлером) напав на Польшу, Прибалтику и устроив кровавое месиво в Финляндии.



Я обо всем этом писать не буду! Пусть будет так как вы хотите: мирный сон советских граждан, тихая миролюбивая политика советского руководства, вероломное нападение и превосходящие силы противника. Пусть все так и будет.



Но! Отбросим детали. Что мы имеем в сухом остатке? От тридцати до сорока миллионов потерь (практически каждый четвертый) и все больше - молодые, здоровые мужчины. Почему не предотвратили? Почему оказались на линии главного удара? Почему другие противники Германии не понесли таких потерь?





Почему наша блестящая дипломатия оказалась к 1939 году в такой изоляции, что мы вынуждены были пойти на союз с Гитлером? Зачем, уже оказавшись союзником Гитлера, мы специально нарушали условия этих договоров? Например зачем практически демонстративно оказывали широкомасштабную поддержку вооружением и инструкторами партизанам в Югославии весной 41 года? Зачем порождали недоверие союзника и провоцировали его на нападение, зная, что к войне мы еще не готовы?



Почему не выбрали тактику скифской войны, столь успешно примененной Кутузовым и Барклаем против Наполеона? Почему ввязвлись во фрональную войну с огромными потерями? Зачем бессмысленно контратаковали под Москвой, Вязьмой, Ржевом? Почему не оставили стратегически абсолютно не важный Ленинград?



Зачем, уже разгромив врага в Курской дуге, не предложили ему перемирия (можно было бы получить шикарные условия, значительно лучше тех, которые мы получили от Потсдама), а полезли завоевывать Европу? Зачем штурмовали Будапешт, Кенигсберг, Берлин и т.д.? Разве осада этих городов дала бы не тот же результат при несравнимо меньших потерях?



Почему не приняли предложения американцев и англичан в Тегеране о блокаде континентальной Европы (ведь без нефти Гитлер все равно бы долго не протянул) вместо кровопролитного и разрушительного вторжения?



Ответ на все эти вопросы прост и очевиден: советское государство было абсолютно неэффективным, непрофессиональным и преступным. Это было сборище уголовников и садистов. И то, что эти преступники удержались в своих креслах к 45 году, а их преемники правили нами вплоть до конца 80-х, я считаю самым большим несчастьем для моей страны за весь 20 век.





Альфред КОХ